Порядок оформления заказа

Команда компании «Контейнер Маркет» предусмотрела для клиентов все условия для комфортных и выгодных закупок. С каждым заказчиком работает персональный менеджер. В любой момент можно связаться с нашим персоналом и разрешить все трудности без лишних затрат времени и материальных потерь.

Сделку по поставке новых или подержанных контейнеров можно условно разделить на 5 простых этапов:

  1. Выбор тары. В ассортименте представлены ёмкости длиной 10–45 футов для любых грузов, включая сборно-разборные конструкции, модели со съёмной крышкой, рефрижераторы и пр. Специалисты с более чем 6-летним стажем охотно помогут с подбором оборудования под конкретные запросы клиента (в их числе масса груза, габариты, требования к температурно-влажностному режиму, хрупкость, способ упаковки и пр.).
  2. Заключение договора. Для экономии вашего времени обменяться подписанными образцами можно по e-mail, через курьерскую службу или при личной встречи.
  3. Оплата. Оперативная подготовка бухгалтерской документацией гарантирована.
  4. Доставка. Транспортировка контейнеров организуется по всей Ленинградской и Московской области, а также в другие регионы РФ. На всех этапах перевозки менеджеры контролируют состояние и местонахождение приобретённой тары.
  5. Подписание документов, подтверждающих факт приёмки ёмкостей.

Компания «Контейнер Маркет» с 2010 года занимается продажей и обслуживанием сухогрузных, рефрижераторных и специальных контейнеров, а также блоков-контейнеров. Механизм сотрудничества с физическими и юридическими лицами отработан и выверен.

Чтобы получить подробную консультацию по условиям поставки, свяжитесь с нашим представительством в Москве или Санкт-Петербурге.

© 2010 – 2017, ООО «Контейнер-Маркет»       Карта сайта