Аренда помещения под офис: что полезно знать

Пять дней в неделю по крайней мере половину собственного времени вы проводите на работе. Для многих из вас это офис, и потому он должен быть максимально удобен для трудового процесса. Ко мне же приходят ваши клиенты, потребители ваших одолжений, бизнес-партнеры, агенты.

Аренда помещения под офис: что полезно знать

Офис — второй дом для вас и лицо вашей компании

Театр начинается с вешалки, а компания во многих случаях — с офиса.Частенько знакомство с компанией начинается как раз с него, и это первое чувство может оказать важное влияние на ход переговоров, заключение сделки и т.п.

Само собой разумеется, аренда офиса в историческом центре города обойдется дороже, чем подобного по площади помещения где-нибудь на окраине. Но такие затраты могут быть удачной инвестицией, по причине того, что поток заинтересованных в ваших одолжениях людей в центре значительно гуще, чем в отдаленных районах.

Сходу один совет: старайтесь не связываться с субарендой — тут имеется возможность нарваться на мошенников. Дабы избежать проблем, при субаренды в обязательном порядке отыщите настоящего обладателя помещения и убедитесь, что он в курсе сдачи помещения вам.

Что должно быть в соглашении аренды

Заключение соглашения аренды офиса — дело непременное и не подлежащее сомнению. Причем в этом контракте направляться предусмотреть последовательность нюансов: это окажет помощь в будущем цивилизованно урегулировать отношения с арендодателем, в случае если внезапно появятся какие-нибудь разногласия.

Во-первых, в обязательном порядке должен быть указан профиль вашей деятельности (в случае если думаете чем-то заняться в будущем, на всякий случай перечислите и эти позиции). И в случае если в арендуемом помещении вы станете вести деятельность, отличающуюся от той, что указана в контракте, — у вас в полной мере возможно появятся неприятности с соседями и осуществляющими контроль инстанциями.

Во-вторых, попытайтесь, дабы арендодатель перечислил в соглашении все виды одолжений, цена которых входит в арендную плату, — за телефон, интернет, уборку, пользование лифтом, автопарковкой. Это нужно, дабы вам позже нежданно не выставили дополнительные квитанции.

Быть может, что практически сразу после начала работы в новом снятом в аренду офисе вы осознаете, что он вам не подходит и вы захотите уйти в второе место.Исходя из этого в контракте аренды оговорите пошаговую процедуру расторжения контракта, учитывающую и ваши интересы, и интересы арендодателя.

Помимо этого, в обязательном порядке согласуйте и запишите в контракт условия его пролонгирования.

Этаж, возраст строения, ремонт

Сейчас — о состоянии арендуемого помещения. В понятие состояния входят и внешний вид, и внутренняя планировка, и фактически состояние интерьера. И вот тут необходимо задуматься, направляться ли искать помещение под офис и в историческом центре города, и в замечательно отделанной новостройке. В этом случае цена аренды может оказаться заоблачной.

Возможно снять в аренду «бэушное» помещение (не в развалюхе, само собой разумеется), сделать в нем косметический ремонт и снизить на его цена арендную плату, что, конечно же, оговорить в контракте.

Кстати, в большинстве случаев, чем старше строение, тем ниже плата за арендуемые в нем помещения.Оно и ясно: в новостройках арендную плату поднимают и за актуальный дизайн строения, и за современные коммуникации.

Если вы начинающий предприниматель, не гонитесь сходу за хоромами, снимите маленькое нежилое помещение. Удачно разовьетесь — тогда и станете думать о более шикарном офисе.

И еще один нюанс. Арендная плата зависит от того, на каком этаже находится арендуемое под офис помещение. Чем ниже этаж, тем дороже квадратный метр.

Наряду с этим ясно, чтопомещение в подвале обойдется значительно дешевле, чем на высотномэтаже.

Бизнес рекомендации. Аренда помещения.mov


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: