Бизнес-план автомойки: как открыть автомоечный сервис

  • Бизнес: Автобизнес, инвестиции от 1 200 000 руб., окупаемость от 24 мес., минимальная площадь от 70 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Бизнес-план автомойки: как открыть автомоечный сервис

Автомоечный бизнес не есть для нашей страны чем-то новым, но услуга эта остается востребованной. Скажем больше – многие специалисты заявляют, что данное направление бизнеса переживает на данный момент новый этап развития. Особенно это относится регионов.

Отправимся на «мокрое дело»

Если доверять зарубежным специалистам, то на 50 000 жителей обязана приходиться одна автомойка. Бум на открытие автомоечных сервисов уже дремал, но ниша еще достаточно свободна.

Все автомоечные сервисы располагают фактически аналогичным «меню», и пользуются одной и той же техникой. Большинство отдает предпочтение германской марке «Karcher». Это ясно – техника достаточно надежная и большого качества, но не из недорогих.

В целом, по России около 80% «мокрого» рынка отдают предпочтение германской технике, а остальные 20% поделили между собой чешские, итальянские, и польские производители. Их продукция не смотря на то, что и более недорогая, но уступает немцам по качеству. Из всех типов моек самый громадный процент выпадает на мойки ручного типа, что само по себе необычно, поскольку тоннельные и портальные мойки более рентабельны.

 Сами автомойщики говорят, что водители недолюбливают «порталки», по причине того, что они якобы повреждают поверхность авто.

Но как раз портальные и тоннельные мойки самый распространены в государствах Европы, наровне с пунктами самообслуживания (о которых в регионах до тех пор пока и слыхом не слыхали). В случае если учесть все особенности периферийного рынка, то «влезть» в него достаточно нетрудно. Заведомо выигрышный вариант – приобрести портальную либо тоннельную автомойку. Так вы сможете обосноваться в нише с минимальной борьбой.

Но этот метод требует приличных вложений, и подходит лишь состоятельным предпринимателям.

Еще одно ответ – расширить производительность «прачечной». Как это сделать? Автомойка в этом случае обязана размешаться или около оживленной автострады, или необходимо искать оптового клиента на собственные услуги. Это возможно большое транспортное предприятие.

Все ведомственные автомобили должны «купаться», независимо от погоды и времени года – у них такие правила.

В случае если сказать по существу, то самые выгодными являются всего два вида автомоек. Первый – автомойка с максимально высокой производительностью, и минимальным спектром услуг. Такую автомойку прекрасно открывать на весьма загруженных участках дорог.

Она запланирована на клиента, что весьма торопится, и дорожит своим временем.

Второй вариант – мойка с широким ассортиментом предоставляемых одолжений и высоким качеством. Спектр услуг может включать в себя помывку двигателя, чистку салона, чернение шин, и т. д. Такая мойка запланирована на качество клиента и любящего комфорт. Она возможно находится в стороне от оживленных автострад, но обязана давать клиенту максимум пользы.

 На данных автомойках используется лишь ручное оборудование, и за всем процессом работы следит мастер.

Реклама. Нужна ли по большому счету реклама для автомоек? На данный вопрос нет однозначного ответа.

 Размещение объявлений в автомобильных СМИ, и распространение рекламных буклетов в людных местах лишними точно не будут. Конечно, что на начальной стадии нужно выделиться, и придумать что-то уникальное. Вас должны запомнить.

какое количество необходимо денег? Финансовый порог вхождения в этот бизнес образовывает около 15 000 долларов. Мойка АВД способна самоокупиться в течение года. Пара месяцев уйдет лишь на то, дабы о мойке определили.

 Портальная мойка более удачна. Но у нее имеется огромный недочёт – высокие начальные вложения. Так как ее цена начинается с 40 000 евро. Срок окупаемости – около трех лет.

 Громадное значение имеет размер производственной площади, количество клиентов, которое мойка может отпустить за сутки. В случае если площадь «автопрачечной» занимает 100 кв. м., то, согласно точки зрения специалистов, через нее проходит в сутки около 20-ти автомобилей.

Помывка авто обходится водителям в среднем в 200 рублей. Исходя из этих данных, примерная прибыль автомойки возможно до 8 000 долларов в месяц. Итого, рентабельность, исходя из слов самих обладателей автомоечных сервисов, образовывает 20%, как минимум.

 В лучших случаях эта планка может подниматься и до 40%.

Какие конкретно документы нужны для открытия автомойки (по Москве)?

  • Разрешение от районного руководства;
  • Контракт на аренду почвы в Москомземе;
  • Замысел строительства, согласованный с Москомархитектурой;
  • Разрешения от противопожарной работы, Госсанэпиднадзора, МП «Мосводосток»;
  • Услуга по мойке машин не испытывает недостаток в необходимой сертификации.

Кроме этого нужно иметь:

  • Контракт на вывоз бытовых отходов;
  • Замысел, в котором указаны границы земельного надела, контракт аренды на земельный надел.

Но неспециализированных требований по всем перечисленным выше документам нет. Госслужащие Роспотребнадзора сами определяют необходимость документов для того либо иного объекта. Не считая всего другого, нужно поставить в известность связи и Московское Управление транспорта о постройке объекта (автомойки).

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Бизнес-замысел автомойки и автомагазина» в формате pdf, размер 263,4 КБ
  • Скачать «Типовой бизнес-замысел автомоечного комплекса» в формате pdf, размер 227,7 КБ

Автомойка-как верно открыть !


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: