Идея для бизнеса. распространение купонов на скидку

Идея для бизнеса. распространение купонов на скидку

Время от времени большие магазины безотлагательно нуждаются в притоке клиентов. Обстоятельств большое количество и для каждой компании они личны: необходимо высвободить полки от ветхого товара, скоро взять большую сумму денег, представить публике новую продукцию. Во всех этих случаях предприниматели пробуют надавить на основной порок человечества – жадность.

Чем больше денег потребитель сэкономил при покупке, тем продолжительнее у него будет немного поднятое настроение, а желание покупать новые вещи утроится. Речь заходит о предоставлении скидок, каковые не столько снижают цена товара либо услуги, сколько притягивают к прилавкам ослепленных жадностью клиентов.

Принцип действия скидок

Некоторый предприниматель закупил партию товара, что требуется реализовать как возможно стремительнее. Это неудивительно, чем меньше времени деньги находятся в обороте, тем стремительнее будет взята прибыль. Скидка – волшебное слово, талантливое призвать много клиентов, каковые сметут товар за считаные дни.

И не требуется думать, что продавец утратит часть прибыли из-за понижения цены. Ее никто и не планировал снижать. Ну так вот, предприниматель, вышеупомянутый, израсходовал на каждую единицу товара сто рублей. Прибавив к данной сумме цена аренды, бухгалтера и зарплаты продавцов, прочие статьи и налоги затрат, не забыв приплюсовать собственную пользу, он выяснил конечную цена для потребителя в пятьсот рублей. Навар – четыреста.

Не требуется удивляться, что к закупочной цене товара добавилось аж четыреста процентов, это совсем обычная практика, разрешающая приобретать огромные доходы за маленькое время. Сейчас осталось основное – реализовать продукцию. Обрисовывать ее преимущества в рекламных листовках либо видеороликах бессмысленно – потребитель определит о появлении нового товара, но пользы для себя не почувствует.

Но в случае если заявить, что изначальная цена товара 600 рублей, а со скидкой получается 500, то число продаж возрастет скоро и неотступно. Неправда? Непременно, но это бизнес, в нем нет места человеколюбию и слабостям.

Доход на скидках

Мало организовать скидку в торговой точке, необходимо еще донести эти сведенья до потребителя. Отлично зарекомендовали себя купоны, дающие право на получении скидки в том либо другом магазине. Чтобы получить на них, необходимо функционировать по следующему методу:

  1. Нужно изучить рынок региона. Это разрешит отыскать потенциальных клиентов. Ими являются магазины, занимающиеся одеждой, спортивным инвентарем, автозапчастями и многим вторым. Не имеет значения то, какой товар реализует клиент, принципиально важно наличие у него скидок.
  2. Затем необходимо обратиться в любое рекламное агентство, которое предоставляет услуги по разработке макетов разных рекламных буклетов и листовок. Его задача – изготовить макет купона на скидку, что необходимо будет распространять. Кто-то сообщит, что дизайн купона обязан соответствовать стилистике магазина, скидка которого будет на нем размещена. Но разве речь заходит об одном предложении в купоне? Отнюдь, в любой купон должно быть включено от шести до девяти предложений скидки от различных клиентов. Это необходимое условие для повышения будущей прибыли.
  3. Следующий ход – обзвон предельного числа потенциальных клиентов, с предложением разместить данные об их скидке в купон, пример которого и описание замысла распространения необходимо представить в электронном письме. Это весьма важный момент. Клиента необходимо убедить в том, что ему нужен этот купон для распространения информации.
  4. Клиенты отысканы, условия акций, каковые необходимо разместить в купоне, взяты, пора трудиться. В ближайшей типографии необходимо заказать печать купонов, в каковые включены все отысканные клиенты. Тиража в десять тысяч экземпляров должно хватить. В крайнем случае возможно заказать еще.
  5. Готовые купоны распространяются любыми дешёвыми методами, каковые будут рассмотрены ниже.

Не совсем ясно, в чем польза? Все легко, информация в купоны размещается за плату. В различных регионах включение одного предложения в скидочный купон будет составлять от одной тысячи рублей до восьми.

В среднем по стране это стоит пять тысяч.

Как распространять купоны

Способов множество, один действеннее другого. Но необходимо соблюсти одно ответственное условие – обращение к целевой аудитории. Не требуется предлагать купон на скидку в магазине супермодных купальников восьмидесятилетней бабушке, в последний раз пользовавшейся аналогичной одеждой еще при Брежневе. Но, какая целевая аудитория ни интересовала бы распространителя купонов на скидку, методы будут однообразны:

  1. Распространение на улице из рук в руки. Все весьма легко: необходимо нанять студента, вручить ему пачку листовок и послать раздавать их на улицу в людное место. Метод оптимален прежде всего тем, что купоны попадут напрямую в руки потенциальному клиенту. Помимо этого, нанятый работник сможет выбирать людей – кто подходит под целевую аудиторию, тот возьмёт листовки, остальные пройдут мимо с безлюдными руками. Одновременно с этим это затратный метод, поскольку работнику необходимо заплатить. Совершенный вариант – если он согласится на повременную оплату. К примеру, сто рублей в час. Но при таких условиях нужно будет следить за ним, внезапно вместо добросовестного исполнения собственных прямых обязанностей, работяга будет гулять по улице, ковыряясь в смартфоне.
  2. Размещение купонов на рекламных стендах в людных местах. Ими смогут быть большие магазины, торговые комплексы, кинотеатры, кафе и многие другие. Как правило нужно договориться с их администраторами за отдельную плату, но итог будет хорошим. Человек, забравший купон на стенде неизменно заинтересован в нем, другими словами возможность того, что он воспользуется им, довольно большая.
  3. Почтовые коробки в подъездах жилых домов. Данный метод наименее действенный из всех. Неизвестно, кто живёт в квартире, к которой относится ящик, необходимо ли ему выполнять приобретения в скором будущем и будет ли купон в принципе прочтён. Люди не обожают рекламные листовки в собственных почтовых коробках, значительно чаще их, кроме того не взглянуть на содержание. Прибегнуть к этому методу стоит лишь в том случае, если имеется возможность и свободное время сделать это самостоятельно, поскольку затраты на наемного работника вряд ли окупятся.

Как много возможно получить

Выше говорилось о том, что средняя удельная стоиость включения компании в скидочный купон образовывает порядка пяти — шести тысяч. В случае если всецело распродать места в листовке, другими словами в любой тираж включать по девять предложений от различных компаний, то выручка составит сорок пять тысяч. Услуги типографии будут стоить как минимум один рубль, в противном случае и полтора за листовку. Такая большая цена разъясняется тем, что купон должен быть цветным, блестящим и на хорошей бумаге.

При тираже в десять тысяч экземпляров затраты составят пятнадцать тысяч рублей. Услуги распространителей поднимутся примерно в 150 рублей за час работы. Для распространения для того чтобы количества листовок потребуется примерно сто часов, это еще пятнадцать тысяч. Небольшие затраты – перевозка листовок, поиск и хранение новых клиентов – еще в районе пяти тысяч. Итого за один тираж чистая прибыль выйдет порядка десяти тысяч рублей.

В случае если отыскать много клиентов, которого хватит на пара купонов и производить новые тиражи каждую семь дней, то доход может вырасти многократно.

На распространении скидочных купонов вправду возможно получить хорошие деньги, основное трудиться и терпеливо наполнять базу новыми клиентами. Из разных источников как мы знаем, что предприниматели в больших городах получают на скидочных купонах более трехсот тысяч рублей в месяц, но развитие до для того чтобы уровня может занять пара лет. Это не страшно, основное, что высокий спрос и низкие вложения на скидочные купоны позволяют разбогатеть каждому человеку, что сможет побороть собственную лень и начать трудиться в поте лица!

Что подаритьдачникам и Садоводам ?? идеи подарков Промокод — купон на скидку


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: