Как определить стоимость статьи?

Как определить стоимость статьи?

Можете красиво заворачивать сказуемые и подлежащие в собственных статьях и решили получить на этом? В первую очередь, необходимо знать, как выяснить цена статьи. Этот материал — это управление для тех, кто не желает быть одураченным, беря дорогие тексты и для тех, кто не хочет беднеть, реализовывая шедевры за бесценок.

А если вы уже понимаете, чего стоит ваша работа, прочтите инструкцию о том, как повысить доход на копирайтинге.

Количество. От этого все отталкиваются. На биржах копирайтинга стоимости формируются исходя из количества знаков.

Подсчёт ведётся или с пробелами (как на Адвего), или без них, в случае если того захочет сударь Клиент. Средняя удельная стоиость на Advego — 1 $/1000 с. Профи берут от 3-4 баксов.

Копирайтинг/рерайтинг. Отличие в этом имеется. Не путайте эти два направления с художественным ремеслом: отличие между копирайтингом и рерайтингом не столь велика, как между Мадонной и её подделкой.

Все, что возможно было сообщить, уже имеется в сети. Фактически любой материал можно считать рерайтингом. Один глубочайший, второй поверхностный.

Настоящий авторский текст — это тот, что подсвечивает искоркой уникальной идеи в. За такую работу легко возможно дать 3-4 американского доллара за 1 тыс. с. Рерайт обойдётся и 50 центами за «кило» знаков.

СЕО. От чего зависит цена статьи, так это от её привлекательности для поисковых роботов. Большая часть клиентов как раз этого и ожидают. Они требуют читабельность, «человечность» повествования, но сами жаждут заметить долгожданных визитёров из Яндекса/Гугла. СЕО-статьи стоят выше.

В большинстве случаев за простановку главных запросов по тексту и его оптимизацию платят на 0.5-2 американского доллара больше за 1000 знаков.

Уникальность. Копирайтинг — это генерация нового материала. Скопировать уже опубликованное и выдать за собственный не окажется. Клиенты применяют Advego Plagiatus и приложение от Etxt для проверки текста. Эти программы перекапывают Интернет, ищут совпадения, сверяют ваш материал с уже изложенными в сети.

В большинстве случаев клиенты запрашивают уникальность от 90 %. Это необходимое условие. 100 % уникальности не принесут автору золотые горы, но признание клиента обеспечат, гарантированно.

Учёт параметров текста. Такое запрашивают редко, но в случае если и просят, то платят больше. К параметрам относят следующее:

  • плотность стоп слов и-слов;
  • отвлечённая и хорошая тошнота;
  • вода (не путать с H2O и тщетным материалом);
  • другие оценки по разным шкалам.

В случае если клиент требует за стандартную цену (до $0,7) сделать конфетку по параметрам — отказывайте. Как снизить отвлечённую тошноту (воду) в тексте? Для этого уменьшите количество повторений слов, избавьтесь от стоп-слов.

Публикация. Это принципиально важно, кто занимается публикацией статьи. На оформление в WordPress либо втором редакторе может уйти от 15 до 40 мин.. Время — деньги.

Имеете возможность смело просить прибавку от 0,2 долларов за 1000 знаков.

Тип материала.  Бывают:

— инфо-тексты;

— статьи для лендинга;

— реализовывающие;

— обзоры.

За информационное наполнение платят меньше. Текст, что реализовывает ценится больше. Это потенциальная прибыль клиента и в случае если уверены в «убойности» ваших работ — берите от 3 долларов за 1000 знаков.

Специфика текста. Узконаправленный, популярная тематика, заезженная рубрика, где сложно добиться уникальности — все это имеет значение. Желаете быть специалистом копирайтинга, станьте сперва профи в нескольких областях.

В обязательном порядке должны быть темы, где вы мастер, понимаете больше самого клиента. Таких авторов ценят.

Ну, и последнее. Ваша статья не должна быть «водной». Если она и будет водоёмом, то только, дабы искупать музу воодушевления и захватить интерес читателя. Занимайтесь самосовершенствованием , пишите и у Вас все окажется!

Вот заметите.

Как верно выяснить цена загородного дома для продажи


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: