Как определить стоимость статьи?
Можете красиво заворачивать сказуемые и подлежащие в собственных статьях и решили получить на этом? В первую очередь, необходимо знать, как выяснить цена статьи. Этот материал — это управление для тех, кто не желает быть одураченным, беря дорогие тексты и для тех, кто не хочет беднеть, реализовывая шедевры за бесценок.
А если вы уже понимаете, чего стоит ваша работа, прочтите инструкцию о том, как повысить доход на копирайтинге.
Количество. От этого все отталкиваются. На биржах копирайтинга стоимости формируются исходя из количества знаков.
Подсчёт ведётся или с пробелами (как на Адвего), или без них, в случае если того захочет сударь Клиент. Средняя удельная стоиость на Advego — 1 $/1000 с. Профи берут от 3-4 баксов.
Копирайтинг/рерайтинг. Отличие в этом имеется. Не путайте эти два направления с художественным ремеслом: отличие между копирайтингом и рерайтингом не столь велика, как между Мадонной и её подделкой.
Все, что возможно было сообщить, уже имеется в сети. Фактически любой материал можно считать рерайтингом. Один глубочайший, второй поверхностный.
Настоящий авторский текст — это тот, что подсвечивает искоркой уникальной идеи в. За такую работу легко возможно дать 3-4 американского доллара за 1 тыс. с. Рерайт обойдётся и 50 центами за «кило» знаков.
СЕО. От чего зависит цена статьи, так это от её привлекательности для поисковых роботов. Большая часть клиентов как раз этого и ожидают. Они требуют читабельность, «человечность» повествования, но сами жаждут заметить долгожданных визитёров из Яндекса/Гугла. СЕО-статьи стоят выше.
В большинстве случаев за простановку главных запросов по тексту и его оптимизацию платят на 0.5-2 американского доллара больше за 1000 знаков.
Уникальность. Копирайтинг — это генерация нового материала. Скопировать уже опубликованное и выдать за собственный не окажется. Клиенты применяют Advego Plagiatus и приложение от Etxt для проверки текста. Эти программы перекапывают Интернет, ищут совпадения, сверяют ваш материал с уже изложенными в сети.
В большинстве случаев клиенты запрашивают уникальность от 90 %. Это необходимое условие. 100 % уникальности не принесут автору золотые горы, но признание клиента обеспечат, гарантированно.
Учёт параметров текста. Такое запрашивают редко, но в случае если и просят, то платят больше. К параметрам относят следующее:
- плотность стоп слов и-слов;
- отвлечённая и хорошая тошнота;
- вода (не путать с H2O и тщетным материалом);
- другие оценки по разным шкалам.
В случае если клиент требует за стандартную цену (до $0,7) сделать конфетку по параметрам — отказывайте. Как снизить отвлечённую тошноту (воду) в тексте? Для этого уменьшите количество повторений слов, избавьтесь от стоп-слов.
Публикация. Это принципиально важно, кто занимается публикацией статьи. На оформление в WordPress либо втором редакторе может уйти от 15 до 40 мин.. Время — деньги.
Имеете возможность смело просить прибавку от 0,2 долларов за 1000 знаков.
Тип материала. Бывают:
— инфо-тексты;
— статьи для лендинга;
— реализовывающие;
— обзоры.
За информационное наполнение платят меньше. Текст, что реализовывает ценится больше. Это потенциальная прибыль клиента и в случае если уверены в «убойности» ваших работ — берите от 3 долларов за 1000 знаков.
Специфика текста. Узконаправленный, популярная тематика, заезженная рубрика, где сложно добиться уникальности — все это имеет значение. Желаете быть специалистом копирайтинга, станьте сперва профи в нескольких областях.
В обязательном порядке должны быть темы, где вы мастер, понимаете больше самого клиента. Таких авторов ценят.
Ну, и последнее. Ваша статья не должна быть «водной». Если она и будет водоёмом, то только, дабы искупать музу воодушевления и захватить интерес читателя. Занимайтесь самосовершенствованием , пишите и у Вас все окажется!
Вот заметите.