Как себя вести на новой работе
Все мы когда-то в первый раз пришли на новую работу. Но кто-то делает это систематично, а кто-то никак неимеетвозможности решится. В любом случае, эти рекомендации окажут помощь многим, кто в первый раз был в незнакомом офисе в качестве нового сотрудника.
Для начала крайне важно представиться коллективу. Это думается несложной задачей, но не всегда она такой есть. К сожалению начальники довольно часто пренебрегают данной собственной обязанностью и знакомят нового сотрудника не со всеми участниками коллектива, в противном случае и вовсе рассылкой информационного письма по email ограничиваются.
Это неправильно.
Попросите начальника представить вас по возможности всему коллективу, в крайнем случае пройдитесь по офису и познакомьтесь со всеми сами. Это крайне важно и окажет помощь вам сходу начать полноценное сотрудничество с людьми. Вас все будут выяснять и осознавать, что входит в ваши обязанности и по каким вопросам необходимо взаимодействовать с вами.
Так как вы, пришли в совсем новый коллектив и никого, ну, либо практически никого, в нем не понимаете, в первую семь дней попытайтесь присмотреться к людям и осознать, кто что из себя воображает. В первое время попытайтесь быть втором для всех и ни для кого. Не следует примыкать сходу к какой-то группе, ваш выбор может оказаться неверным.
Сперва разберитесь во всем, а уж позже заводите настоящих друзей.
Попытайтесь сдержать все те обещания, каковые вы дали работодателю на собеседовании и показать себя сходу. И это связано не только с тем, что в большинстве случаев в любой компании существует такое понятие, как испытательный срок, в течении которого вас несложнее выгнать с работы. Дело еще и в том, что первые месяц-полтора внимание руководства приковано к новому сотруднику, к вам присматриваются, вас оценивают.
Кроме этого, как и ваши возможности в данной компании. Исходя из этого, вам принципиально важно продемонстрировать все собственные самые способности и лучшие качества.
Кроме этого, нужно учесть то, что в первое время на новой работе у вас довольно много полномочий и возможностей. Вы имеете возможность заказать новую нужную технику, совершить кадровые перестановки. В будущем делать это будет сложнее.