Предприятия и потребители в странах еврозоны оказались менее пессимистичны
Предприятия и потребители встранах Еврозоны были менее пессимистичны в собственных возможностях на мае, первое улучшения настроения с февраля, хотяонвряд ли предсказывает существенныйподъемэкономического роста в ближайшее время. Предприятия и потребители встранах Еврозоны были менее пессимистичны в собственных возможностях на мае, первое улучшения настроения с февраля, хотяонвряд ли предсказывает существенныйподъемэкономического роста в ближайшее время.
Еврокомиссия в четверг объявила, что экономические ожидания , что объединяют потребителей и исследования предприятий по всей Еврозоне выросли до 89,4 в мае с 88,6 в апреле.
Недавние опросы менеджеров по закупкам предполагают, что спад в Экономике в Еврозоне, что спад в Экономике в регионе, быть может, стал болеесдержаннымво 2квартале. В случае если настроенияулучшаться, это приведет к росту затрат со компаний и стороны потребителей и внесет вклад экономический ростдалеев текущем году. Однако, индекс остается ниже среднего уровня 100,00 с 1990 года
Доверие среди большинства видов бизнеса усилена. Мера для производственных компаний вырос до -13,0 с -13,8 в виде новых заказов, а также экспортные заказы, улучшилось. Меры для розничных-торговцев и сервис провайдеров, кроме этого выросли, тогда как для постройки и финансовых компаний упали.
Индекс потребительского доверия кроме этого укрепились , таккак работники стали меньше опасаться утратить работу, не смотря на то, что они стали более мрачными по поводу экономических возможностей в течение ближайших 12 месяцев.
Экономика еврозоны уменьшается 6 кварталовподряддо финиша марта,самыйдлинный послевоенный спад.
Обзор Рабочей группы поняли, что большая часть фирм ожидают либоповышения цены, либоменее резкого ихсокращения, в ближайшее время, за исключением производителей. Но это кроме этого продемонстрировало, что потребители ожидают, что инфляциябудет падать в течение следующих 12 месяцев.