Продовольственные карты для нищих не появятся в 2017 году. потому что в бюджете на них денег нет
Сперва Минпромторг давал слово уже в апреле 2015 года представить программу продуктовых карточек для малоимущих граждан РФ. В июне 2015 года стало известно, что всё отложено на осень 2015 года (наблюдай статью Продуктовые карты для бедняков и нищих. Власти России подготавливаются к нехорошему).
Куда всё отложили в осеннюю пору – я не отследил. А сейчас, через год, узнается, что продуктовые карточки для нищих не покажутся кроме того в 2017 году. Всё снова отложилось.
Сейчас на 2018 год. По крайней мере, так сообщил министр промышлености и торговли Денис Мантуров: В 2018 году возможно.
А всё вследствие того что в бюджете страны на это очевидно нет денег. Государство расписалось в нищете и собственном бессилии. И передавало всем Денег нет.
Вы держитесь тут, вам всего хорошего, здоровья и хорошего настроения.
И это при том, что количество нищих в Российской Федерации растёт уже четвёртый год подряд. В 2012 году таковых, согласно статистике, было 15,4 млн человек (либо 10,7% от общей численности населения), а в 2015 году их число выросло до 19,1 млн человек (либо 13,3%).
Изучаемсостояние бюджета страны. Министерство финансов обнародовал информацию за восемь месяцев. Ничего кардинально не изменилось.
Бюджет, как был в глубокой жопе по результатам семи месяцев (наблюдай статью До властей России дошёл целый кошмар, творящийся с бюджетом. Они начали лихорадочно изобретать меры, дабы его спасти. По причине того, что денег нет.
Но меры одна глупее второй), так в том месте и остался.
В случае если привести цифры за восемь месяцев к годовым, то доходы бюджета составят 12,214 трлн рублей, затраты – 14,492 трлн рублей, недостаток – 2,278 трлн рублей. Чтобы выяснить, прекрасно это, либо не хорошо, приведу изначальные цифры, зафиксированные в законе о бюджете. В соответствии с замыслам правительства (и Государственной дума с президентом и советом федерации с этим замыслом дали согласие), доходы бюджета в 2016 году должны были составить 13,738 трлн рублей, затраты – 16,099 трлн рублей, недостаток – 2,361 трлн рублей (для справки – это 3% ВВП).
С формальной точки зрения, недостаток бюджета страны кроме того чуть-чуть снизится (в случае если остальные месяцы отправятся по тенденциям уже прошедших месяцев). Но это, в случае если сравнивать недостаток с фактическими затратами. А вдруг сравнить с запланированными затратами, то он увеличится на 65%. С 2,361 трлн рублей до 3,885 трлн рублей. Поделим эту цифру на запланированный в бюджете номинальный ВВП (78,67 трлн рублей), и возьмём настоящий недостаток бюджета страны в размере 4,9% от ВВП. Вот настоящая цифра.
Все иные цифры, иногда произносимые русскими государственный служащими различного уровня – лжи.
Я детально в итогах за шесть месяцев выполнения бюджета расписывал эти итоги (наблюдай статью бюджет страны в осеннюю пору будет секвестирован. По причине того, что денег нет. Итоги бюджета за шесть месяцев плачевны. Всем хорошего настроения и здоровья).
Особенного смысла повторяться нет. Ничего кардинально не изменилось. Главные пострадавшие в расходах всё те же – Национальная защита (недобор затрат если сравнивать с прошлым 2015 годом – 374,8 млрд рублей, либо 17,0%), Национальная экономика (208,0 млрд рублей, либо 15,6%), правоохранительная деятельность и Национальная безопасность (69,7 млрд рублей, либо 5,8%), Образование (22,3 млрд рублей, либо 5,5%), спорт и Физическая культура (19,8 млрд рублей, либо 44,0%), Жилищно-коммунальное хозяйство (25,1 млрд рублей, либо 38,5%).
Обстоятельства отставания затрат от итогов прошедшего года, каковые стали ориентиром для замыслов на этот год, также всё те же. Доходы ежемесячно планируют хуже, чем в прошедшем сезоне. Основной виновник недобора – Нефтегазовые доходы. Их по результатам восьми месяцев собрано на 817,1 млрд рублей меньше, чем в прошедшем сезоне.
Ненефтегазовые доходы, не смотря на то, что и растут, но темпами меньшими, чем официальная инфляция. Другими словами, в настоящем выражении они кроме этого уменьшаются.
Что госслужащие собираются делать, не считая бесед об повышении налогов и бесед о приватизации? До тех пор пока что они неспешно проедают резервный фонд. В 2016 году уже проели на 1,17 трлн рублей.
На 1 сентября в нём осталось средств 2,09 трлн рублей (32,2 миллиардов долларов). За два последних года он сократился практически втрое (наблюдай график Количество средств резервного фонда).
Без секвестра бюджета и без Башнефти и приватизации Роснефти резервный фонд испарится уже в этом году. Напомню ещё раз, что настоящий недостаток бюджета может составит за весь год 3,885 трлн рублей. В случае если совершить секвестр (урезание) бюджета и успеть совершить приватизацию этих двух компаний, резервный фонд протянет до следующего года.
Кубышка, собираемая властями на тёмный сутки, тает у нас на глазах. И это при том, что тёмный сутки по-настоящему ещё не наступил. Но в обязательном порядке наступит.
Власти России делают всё от них зависящее, дабы приблизить данный тёмный сутки как возможно стремительнее.
Расследование правонарушения по уничтожению малазийского Боинга рейса МН17 медлительно, но правильно, подходит к концу. В принципе, уже в августе 2014 года было ясно, кто отвечает засовершённое злодеяние (наблюдай статью Чем угрожает России расследование трагедии Boeing 777 рейса MH17?). Но, чтобы возможно было передать дело в интернациональный трибунал, и дело в том месте не развалилось, следователи выполняют методичную и скрупулёзную работу по сбору доказательств.
К этому нужно добавить ещё недавние обвинения в совершённых в Сирии армейских правонарушениях. Всё это может привести к предстоящему ужесточению санкций. Самой ужасной из них будет запрет на импорт нефтепродуктов и нефти из России в государства Европейского союза и США. Европейский союз – отечественный главный клиент.
Скоро переориентировать экспортные потоки не окажется, да и просто некуда. Иран по окончании для того чтобы запрета продержался всего три года, по окончании чего взмолил о пощаде. какое количество продержится русский экономика в таких условиях, сообщить тяжело, но вряд ли продолжительнее.
P.S.: кстати, не следует думать, что в Соединенных Штатах нищих нет. В том месте имеется программа льготной приобретения продуктов (Supplemental Nutrition Assistance Program, либо SNAP). Это такая же программа продуктовой помощи нищим, как предполагается сделать у нас.
Первоначально федеральная программа показалась в Соединенных Штатах во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Возможно, толчком к её появлению послужил массовый голод на протяжении Великой депрессии. Программа была свёрнута весной 1943 года, в то время, когда обстановка в стране стабилизировалась.
В первой половине 60-ых годов XX века программа была запущена снова, а с 1964 года она приобрела статус постоянной. Первоначально в программе употреблялись бумажные талоны, в конце 90-х годов они были вытеснены дебетовыми пластиковыми картами, обращающимися в особой совокупности EBT.
По состоянию на 1 июня 2016 года продуктовую помощь приобретали 43 376 981 человек из 21 278 910 домохозяйств. Да-да, сорок три миллиона человек приобретают в Соединенных Штатах продуктовую помощь по обстоятельству нищеты и бедности. С учётом неспециализированной численности населения в 323,7 млн человек (на тот же июнь) это образовывает 13,4%.
Причём, количество приобретающих продуктовую помощь не через чур очень сильно упало по окончании якобы закончившегося кризиса 2008-2009 годов (наблюдай график Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP)). Средний месячный размер пособия на 1 человека составил на 1 июня 2016 года 124,97 американский доллар либо 254,75 американского доллара на домохозяйство. Для получения помощи домохозяйства должны соответствовать определённым параметрам, в первую очередь по уровню доходов.