Развитие электронной коммерции в россии. aport.ru начал выводить предложения китайского маркетплейса aliexpress
Каждый год в РФ отмечается рост количества дистанционных продаж e-commerce. Если сравнивать с 2013 годом, в котором приобретения за границей совершали около 20% граждан РФ, в 2014 эта цифра приблизилась к значению 35%. Специалисты предвещают, что в 2015 показатель достигнет уровня в 60%.
Приобретения гражданами РФ товаров за границей возрастают в геометрической прогрессии. Любопытно, что около 80% всех зарубежных приобретений совершается на китайском рынке.
Нормативы на свободный ввоз товаров, существующие сейчас в Российской Федерации, являются самыми высокими. Это событие завлекает все больше клиентов воспользоваться одолжениями зарубежных вебмагазинов. Важную роль в данном ходе играется и оптимизация одолжений «Почты России». Перемены коснулись как сроков доставки (товары доходят до клиента значительно стремительнее), так и контроля над перемещением почтовых отправлений.
Количество утерянных посылок сократилось в разы.
С повышением интереса пользователей к интернет-приобретениям, появилась необходимость скоро поиска информации об интересующем сравнении и товаре отысканных образцов. Такую неповторимую возможность предоставляет своим визитёрам российский сайт Aport.ru – ресурс, на котором возможно произвести сравнение стоимостей, предложенных не только в российских вебмагазинах, но и на страницах китайского маркетплейса AliExpress.
Товары, предлагаемые на данном ресурсе, возможно найти в любом разделе каталога Aport.ru. Для поиска нужно обратить внимание на блок «Предложения зарубежных магазинов» на страницах товара.
Сайт Aport.ru эргономичен и тем, что кроме запрашиваемых, клиенту будут предложены товары сопутствующей группы. К примеру, для выбранного смартфона визитёр сможет сходу подобрать чехол. Карточка на любой предмет торговли содержит подробнейшее описание его функциональных особенностей и качеств.
Сотрудники AliExpress оперативно обрабатывают заказы и решают все появляющиеся споры довольно реализованных товаров.
Сейчас сайт Aport.ru сотрудничает лишь с одним зарубежным торгпреда – маркетплейсом AliExpress. Но в будущем планируется включить в процесс торговли и иные зарубежные веб-магазины. Информация о том, какие конкретно как раз магазины будут подключены к прайс-агрегатору, пока не разглашается.