Советы для риэлторов в кризис
Professional обратился к начальнику отдела продаж проекта «СЕВЕРНАЯ МЫЗА» Анне Морозовой за рекомендациями, каковые в непростое экономическое время будут нужными для представителей риэлторского сообщества:
— Время от времени самые элементарные вещи смогут оказать помощь вам расширить продажи, и они особенно актуальны в кризис.
1)Старайтесь как возможно вежливее и внимательнее отвечать на телефонные звонки. У риэлторов нехорошая репутация, а также, и вследствие того что они довольно часто грубят по телефону.
2)Видеть возможности. В случае если клиент звонит вам и задает вам вопрос по квартире на ул. Кутузова, то, вероятнее, ему в принципе нужна квартира в Пролетарском районе, и вы в полной мере имеете возможность предложить ему и другие собственные варианты либо варианты собственных сотрудников.
И в случае если сотрудник достаточно разумен, он, быть может, захочет отблагодарить вас за такую рекомендацию. Не Всевышний весть какие конкретно деньги, но в кризис это окажет помощь вам выжить.
3)Фиксируйте все телефонные номера, причины и имена звонка от клиентов. Сейчас у вас может не быть хорошим квартиры, а на следующий день внезапно покажется у вас либо ваших сотрудников. Ну либо при должном старании возможно заключить соглашение на подбор недвижимости.
4)Составьте перечень всех собственных привычных: друзей, одноклассников, парикмахера, бывших сотрудников всех, кого лишь имеете возможность отыскать в памяти, и еще раз прозвоните их и поведайте о том, что вы риэлтор. Раздавайте собственные визитки везде и всем, кроме того в маршрутках и гастрономах . Это не великие затраты и они окупятся, даже в том случае, если к вам придет всего 1 клиент.
5)Если вы директор агентства, на данный момент самое время задуматьсяо внедрении срм совокупности в агентстве. Клиент на данный момент на вес золота, и вам легко нужно осуществлять контроль историю взаимоотношений с ними.
6)Почитайте, поищите в сети данные о современных риэлторских разработках, посмотрите вебинары, поищите риэлторские форумы, купите почитать книги. Окружающяя среда изменилась, и если вы не отыщете тактики поведения и успешные стратегии на новом рынке, вам нужно будет искать другую работу.
7)Больше трудитесь с клиентом! на данный момент как раз его рынок.
В целом эти рекомендации актуальны всегда и для всех профессий, и для тех, кто в принципе не ограничивается статусом любителя, а желает вырасти в мастера!
Легких вам успехов и продаж в вашем хорошем деле.