Тульские бренды привлекают туристов
Под руководством Федерального агентства по туризму Центр информационных коммуникаций «журнал» и Рейтинг «Отдых в Российской Федерации» при участии исследовательского агентства BCGroup совершили масштабное изучение по обнаружению самые известных и привлекательных для туристов региональных брендов.
Для этого был осуществлен опрос населения из различных регионов России. Торговые марки оценивались по трем параметрам: узнаваемость, сообщение бренда с регионом и его туристическая привлекательность. Задавался вопрос и о том, воздействует лиузнаваемость бренда на посещаемость региона.
В феврале этого года министерство культуры Тульской области направило данные о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические торговые марки России».
Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические торговые марки Тульской области и туристические маршруты.
По итогам изучения 5 брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд тульский пряник, что «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба ЖД.Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово белевская» пастила и поле.
Кроме этого, на базе взятых данных опроса, среди гастрономических брендов России самым известным оказалсятульский пряник, занявший 1 Тульский самовар и место, что кроме этого занял 1 место в номинации «Народные художественные промыслы»и был популярнее калининградских изделий из вологодского кружева и янтаря. В номинацию «Туристические маршруты»вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15 место) и «Гастрономические торговые марки Тульской почвы» (20).
Напомним, что отечественный регион по количеству вошедших брендов находится на втором месте наровне с Санкт-Петербургом, Республикой и Краснодарским краем Крым. На первом месте находятся Москва, Столичная и Владимирская области.
Этот рейтинг говорит о том, что культурное наследие Тульской области есть привлекательным для разных категорий туристов.