Умеющие лгать дети признаны более умными
Ученые из Америки совершили изучение, на протяжении которого они заключили, что дети, каковые могут лгать имеют более развитые вербальные навыки, хорошее мышление и лучшую память. В первый раз детское ложь было рассмотрено с позиций полезности. Благодаря прекрасно развитой вербальной, другими словами речевой, памяти дети смогут лучше обрабатывать взятую данные.
Это, со своей стороны, разрешает им сказать неправда, которой будут верить другие люди. Этот мыслительный процесс есть очень серьёзным при адаптации в общении и обществе. Дабы соврать, ребенок должен компоновать разные фрагменты взятой информации, а для этого нужно иметь развитое мышление.
В изучении ученых было задействовано 140 детей шестилетнего возраста. Всех их изучили на предмет развитости вербальной памяти. Детям задавали вопросы при помощи демонстрирования разных карточек.
Наряду с этим им заблаговременно сказали, что ответ на вопрос написан на обратной стороне карточки ручкой другого цвета.
Исследователи покидали помещение, попросив детей не заглядывать в ответы. В помещении была установлена скрытая камера. Все дети, каковые пробовали жульничать, были запечатлены на пленку. В то время, когда ученые возвращались и задавали вопросы, то дети, каковые решили играться нечестно, отвечали верно.
В то время, когда же у совравших детей с хорошей вербальной памятью задавали вопросы, каким цветом написаны верные ответы на обратной стороне карточки, они намерено давали неверные ответы, дабы их не уличили во лжи. В случае если подобный вопрос задавали обманщику с менее развитой вербальной памятью, то он давал верный ответ о цвете чернил, чем выдавал себя.