Все думаем о минске

Все думаем о минске

Логотипом Минска станет бело-светло синий узор (паттерн) со слоганом Think Minsk (практически Думай о Минске).

Графический знак белорусской столицы представляет собой белые линии на голубом фоне, расходящиеся в различных направлениях от слогана. Как растолковывают создатели, логотип в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать рвение города к инновациям. Фирменным цветом Минска стал лазурный, которому разработчики дали наименование Минская лазурь.

Логотип будет существовать в нескольких языковых вариантах. Предварительный вариант русскоязычной версии слогана — Минск. Весьма интересно.

Версия на белорусском языке еще придумана не была. Версии логотипа были придуманы как с ориентацией на чужестранцев, так и на обитателей Минска.

Новый логотип и слоган Минска будут употребляться на сувенирной продукции, уличных указателях и в публичном транспорте. Авторы логотипа кроме этого создали фирменный логотип Минска и собираются составить перечень фирменных минских блюд.

Логотип и слоган Минска придумала английская компания INSTID. Именно она победила заявленный в июне этого года тендер на разработку бренда белорусской столицы. Всего на участие в конкурсе подали заявку 10 агентств.

Всецело бренд Минска должен быть создан до Января этого года.

Брендирование городов и регионов в Российской Федерации и СНГ стало особенно популярно в последние несколько лет. В Российской Федерации собственные логотипы уже имеют Пермь, Ненецкий независимый округ, Калужская область, республика Омская область и Адыгея. На Украине собственными фирменными символами сравнительно не так давно обзавелись приморские города Судак и Одесса.

В октябре правительство Москвы заявило конкурс на разработку бренда Москвы.

ЮРТВ 2016: Беларусь #4. Прибытие в обзор и Минск города. [№165]


Темы которые будут Вам интересны: