Бизнес план 3d, 4d, 5d кинотеатра

  • досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 400 000 руб., окупаемость от 9 мес., минимальная площадь от 6 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Бизнес план 3d, 4d, 5d кинотеатра

Кинопоказ – это не недорогой бизнес, в случае если учесть, что для открытия современного многозального кинотеатра потребуется приблизительно 2 миллиона долларов. Лучше отыскать самые существенные инвестиции – на рынке имеет суть сделать формат сетевым, поскольку издержки на управление сетью не выше, чем управление отдельным кинотеатром.

Для начала нужно определиться: открыть один кинотеатр либо создать кинотеатральную сеть. В случае если решение принято в пользу сети, то для воплощения проекта в судьбу смогут пригодиться десятки миллионов долларов. Взглянув с другой стороны, возможно заявить, что единичный кинотеатр сейчас строить легко нерентабельно.

Сеть киноцентров удачнее создавать во всех регионах страны проживания, и как раз в больших центрах. У кинотеатров прибыль не большая, но в случае если затронуть сроки окупаемости, то таковые из года в год возрастают. Рынок кинопоказа еще начинается, и основной задачей всех киносетей есть динамичное расширение.

Чем больше в сети кинотеатров, тем дешевле содержание управляющей компании. Намного легче снижать издержки, разрабатывая единую концепцию и приобретая наряду с этим больше прямых бонусов. К примеру, большой сети практически все поставщики оборудования предоставляют значительные скидки.

Многозальная же сеть воображает больший интерес для рекламодателей и это важная часть доходов. Риски развития бизнеса за счет размера сети существенно понижаются. В случае если в распоряжении компании один кинотеатр, то зависит она всецело от него, а вдруг же пара, то сформировывается некоторый “инвестиционный портфель” в данной отрасли.

При происхождении необходимости в закрытии одного из кинотеатров, это никоем образом не отражается на работе всей единой сети в целом. Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что наряду с этим общекорпоративные издержки не изменяются в зависимости от количества в сети кинотеатров.

При создании сети возможно натолкнуться на последовательность сложностей, например, у громадных сетей расписание планируется на 6 месяцев вперед. Кроме того при наличии кинотеатра с несколькими залами сложно организовать репертуарный замысел на месяц вперед.

Ранее открытие многозальных кинотеатров было неэффективно. Связано это с тем, что кинопрокатчики попросту не привозили достаточного количества фильмов. Для стандартного однозального кинотеатра двух либо трех фильмов в неделю в полной мере хватало.

На данный момент за один год завозится много фильмов.

Это разрешает организовать сетку так, что зритель, приходя, знает, что в течение часа в обязательном порядке попадет на интересующий его фильм. Открытие кинотеатра требует громадных затрат. Дабы быть успешным, любому новоиспеченному кинозалу нельзя экономить на качестве всего оборудования в целом и конечно мебели.

Успех зависит кроме этого от цен на билеты, от сервисного обслуживания и месторасположения. Ко мне возможно приписать и вместительную парковку на прилегающей территории. Вся выше и нижеперечисленная информация применима для организации 3D, 4D и 5D кинотеатров.

Последние типы отличаются только наличием дополнительного оборудования для особенных эффектов.

При выборе помещения не следует уделять особенного внимания ветхим кинотеатрам, оставшимся еще с советских времен. Хоть и размещение у них есть лучшим в городе, материальные средства на реконструкцию с расширением не окупаются. Любой кинотеатр должны посещать как минимум 4 000 человек в сутки.

Наиболее хорошим местом, значительно чаще, оказывается громадный развлекательный центр, где возможно выстроить пара комнат. Строительство помещения с нуля затратно и вернуть деньги при таких условиях скоро не окажется. Значительно чаще у компании размер средств ограничен, исходя из этого привлекается дополнительное внешнее финансирование.

На таком быстроразвивающемся рынке удачнее всего брать кредиты.

Разглядим отношения с кинопрокатчиками. Нужно выбирать продукт, что будет занимателен практически всем зрителей. В случае если это многозальный кинотеатр, то в нем обязан проходить одновременный показ нескольких фильмов.

Имеется художественные ленты, каковые пользуются успехом на Западе, но в России и в бывших советских республиках они являются заведомо провальными. Бывают случаи, в то время, когда фильм с художественной точки зрения не весьма успешный, но дистрибьютор может выделить такие средства на рекламу, что зрители на него все равно отправятся.

Второй важной проблемой есть совокупность подсчета визитёров кинозалов. Сейчас все это делается посредством устаревших способов. Сначала это делают представители кинотеатра, после этого прокатчики.

Потом дружно сверяют цифры.

Рынок кинобизнеса сейчас не хватает развит, а вдруг сказать о квалифицированных кадрах, то здесь появляются кое-какие неприятности. Хороших экспертов нет. До 90% всего персонала набирается совсем из вторых отраслей на независимое обучение.

На это уходит много времени.

На данный момент для уборки комнат по окончании сеансов привлекаются гастарбайтеры, по причине того, что хороших компаний, каковые имели возможность бы предложить эти услуги, попросту нет. Текучка кадров отмечается в персонале , но среди менеджеров она не так высока.

Срок окупаемости одного кинотеатра приблизительно пять лет. Об окупаемости целой сети сказать сейчас сложно. Дабы не отставать от рынка, киносетям необходимо развиваться стремительными темпами, потому до тех пор пока они пребывают “в минусе”. Целый доход таковых направляется на развитие.

Цель всех операторов кинопоказа – захватить солиднейшую часть рынка, и по количеству комнат и по региональному охвату.

Сейчас возможно заявить, что рынок кинопоказа растет приблизительно на 20% в год. Наряду с этим, столичный начинается намного медленнее, чем региональный. В случае если рынок кинопоказа растет на такое число процентов, то аудитория киносетей возрастает всего на 7%.

Главной тенденцией рынка кинопоказа есть строительство новых кинозалов в торговых комплексах. Причем, количество экранов в уже действующих торговых комплексах образовывает 71,2% от общего числа всех кинотеатров.

© Сергей, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Готовый бизнес-замысел открытия малого 3D-кинотеатра» в формате pdf, размер 309,4 КБ

Overview of Dimensions — 3D, 4D, 5D Explained (How to Shift)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: