Бизнес план магазина автозапчастей

  • Бизнес: Автобизнес, инвестиции от 1 300 000 руб., окупаемость от 10 мес., минимальная площадь от 60 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Бизнес план магазина автозапчастей

Долгая бизнес-практика обосновывает, что магазин автозапчастей сейчас есть достаточно увлекательным видом предпринимательства, что способен приносить хороший доход своим обладателям.

Каждый год в различных регионах России существенно возрастает количество машин, соответственно и все, что связано с их обслуживанием, также делается все более популярным. Но не следует думать, что сделать автомагазин успешным и прибыльным, легко.

Первым шагом в создании прибыльного магазина автозапчастей есть утверждение и разработка бизнес-замысла. Магазин автозапчастей предполагает продажу расходных материалов либо агрегатов автозапчастей. Существует кроме этого последовательность рекомендаций относительно того, что магазин автозапчастей обязан реализовывать сопутствующие товары для всех либо некоторых марок машин.

Большинство автомагазинов предполагают работу в форме личного предпринимательства.

При создании магазина автозапчастей принципиально важно решить, будет ли он сотрудничать лишь с физическими лицами, либо же обслуживаться будут кроме этого юридические лица и предприниматели. направляться учитывать, что на существующем сейчас рынке автомобильных запчастей для машин существует некая борьба, проявления которой смогут накладывать тот либо другой отпечаток на работу магазина.

Специалисты уверены, что верно организованный рынок автозапчастей имеет хорошие возможности для развития. Прежде, чем приступать к созданию бизнес-замысла магазина автозапчастей, необходимо совершить исследования рынка, каковые разрешат полностью заметить состояние рынка, потенциальное место магазина на рынке, и кое-какие возможности развития рынка в данной отрасли. Результату исследований рынка помогу определить кроме этого, какие конкретно автотовары очень востребованы в городе, и как именно возможно взять весомые преимущества перед соперниками.

Если вы собираетесь открыть личный магазин автозапчастей, то учитывайте, что альтернативой таким магазинам смогут стать так именуемые виртуальные мастерские. Они разрешают экономить на аренде складских и торговых помещений, скоро расширять территориальный охват бизнеса. Исходя из этого прежде, чем приступать к открытию магазина автозапчастей, направляться узнать, как данный ход будет целесообразным.

В соответствии с существующим расчетам, валовая маржа, которую дают магазины автозапчастей, находится в пределах от 25% до 120%. Известно кроме этого, что в случае если стартовые вложения составят 1 500 000 рублей, то чистая ежемесячная прибыль составит 300 тысяч рублей, а при хорошем раскладе – кроме того больше. Это значит, что при условии верной организации, магазин автозапчастей может принести собственному обладателю 3 000 000 рублей.

Дабы юридически грамотно начать работу магазина автозапчастей, необходимо пройти регистрацию в качестве личного предпринимателя. Но в случае если предполагается нередкое и долгое сотрудничество с юридическими лицами и компаниями, то магазин автозапчастей обязан создаваться в форме АО, ООО либо второй.

Для магазина требуется торговая площадь не меньше, чем 60 квадратных метров. Торговая площадь магазина автозапчастей обязана занимать приблизительно 45 квадратных метров, а для складских помещений отводится еще 15. Совершенным считается магазин, в котором два зада – торговый и складской – расположены близко, соседствуют между собой. Считается, что реализовать такую идею сложно, но необходимо стремиться к этому.

Значительно чаще торговый зал магазина находится в населенной части города, а склад – в промзоне.

Выбирая место размещения магазина, направляться учитывать последовательность факторов. Прибыльный магазин автозапчастей обязан пребывать около гаражных комплексов, автостоянок, станций технического обслуживания. На выбор места для магазина воздействует кроме этого специфика товара.

К примеру, запчасти для машин транспортных компаний должны продаваться неподалеку от этих компаний.

Торговый зал магазина автозапчастей должен быть оборудован всем оборудованием и необходимым инвентарём. Большая часть магазинов оборудованы стеллажами, стойками, кассовыми стойками и витринами. Современный уровень развития торговли предполагает необходимость применения компьютеров, соединенных в локальную сеть.

Аренда помещения будет стоить около 50 тысяч рублей в месяц, а на приобретение оборудования для оформления единоразово нужно будет потратить не меньше, чем 300 тысяч рублей.

Ответственное внимание при составлении бизнес замысла магазина автозапчастей стоит выделить персоналу. Его состав и количество возможно различным, в зависимости от типа и объёмов реализуемой продукции. В большинстве случаев персонал магазина автозапчастей включает такие должности, как управляющий, бухгалтер, продавцы-консультанты, менеджеры по закупкам.

При появлении объективной необходимости, возможно добавить еще пара штатных единиц. направляться не забывать, что чем больше персонала трудится в компании, тем строже должно быть управление и тем больший фонд заработной платы необходимо вырабатывать каждый месяц. Так, совершенным есть вариант, при котором количество персонала минимально, но наряду с этим между ними распределены все функции.

На зарплату персонала в среднем необходимо выделять от 80 тысяч рублей в месяц.

После этого направляться приступить к выбору поставщиков. Это смогут быть большие отечественные либо зарубежные компании, либо же конкретно фабрики-изготовители. В полной мере конечно, что брать товар у изготовителя существенно дешевле, и потому большая часть магазинов автозапчастей выбирают этот источник товара.

Отнестись к выбору поставщиков требуется без шуток, по причине того, что довольно часто от того, как качественным будет реализовываемый вами товар, зависит авторитет автомагазина. Приобретение товара, в особенности на первых этапах работы магазина автозапчастей, станет самая затратной статьей бюджета. На нее нужно будет выделить до 500 тысяч рублей.

Покупать оптовые партии автозапчастей для магазина возможно по совокупности скидок, а вот для реализации возможно применять наценку в размере от 20 до 100 процентов.

В случае если это будет целесообразно, то направляться разместить рекламу магазина в самые популярных средствах массовой информации. Возможно воспользоваться кроме этого средствами интернет-рекламы. На рекламные цели может уйти от 35 тысяч рублей в месяц. Главными рисками бизнес-замысла магазина автозапчастей являются риски, которые связаны с отсутствием нужного товара либо его низким качеством.

Устраняются они созданием надежной сети поставщиков.

© Сергей, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Пример бизнес-замысла склада автозапчастей» в формате doc, размер 77,5 КБ
  • Скачать «Бизнес-замысел АЗС» в формате pdf, размер 142,8 КБ

Бизнес-замысел магазина автозапчастей


Темы которые будут Вам интересны: