Бизнес-план магазина бытовой химии

  • Бизнес: Потребительские товары, Ритейл, инвестиции от 2 000 000 руб., окупаемость от 6 мес., минимальная площадь от 100 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Бизнес-план магазина бытовой химии

Спрос на бытовую химию не зависит от экономических кризисов и сезонных колебаний – кроме того в самые непростые времена люди желают жить в чистоте.

Это похвальное рвение заставляет нас каждый день мыть посуду, убирать жилье, стирать и принимать душ. К счастью, производители оказывают помощь потребителям в благом деле поддержания чистоты, и производят множество дезинфицирующих, моющих, чистящих, стиральных и дезинфицирующих средств.

Желающим стать посредником между потребителями и производителями при помощи открытия магазина бытовой химии мы поведаем о том, как разработать бизнес-замысел для того чтобы предприятия.

Торговля бытовой химией – хороший выбор для начинающих предпринимателей

Кое-какие своеобразные изюминки бытовой химии делают торговлю бытовой химией достаточно удачной: Средства бытовой химии расходуются достаточно скоро, исходя из этого запасы приходится обновлять ежемесячно.

У данной продукции, в большинстве случаев, громадный срок годности, и для ее хранения не необходимы особые условия. Средняя цена товара низка, исходя из этого возможно вырабатывать богатый ассортимент и закупать достаточно большие партии средств. Формат торговли возможно самым разнообразным – от автолавки до маркета по продаже бытовой химии.

На начальных этапах вам будет сложно соперничать с торговыми сетями и крупными магазинами, каковые имеется фактически во всех городах. Но неизменно возможно отыскать места, не занятые сетевиками. Не пробуйте наполнить собственный магазин продукцией всех торговых марок, присутствующих на рынке.

Быть может, стоит сконцентрироваться на нескольких марках и представить их как возможно полнее.

организация и Регистрация торгового предприятия

От выбранного вами формата магазина будут зависеть ваши предстоящие действия. Если вы планируете организовать маленькую торговую точку, хватает регистрации личного предпринимательства. Но, планируя в будущем развитие сети магазинов, открывайте ООО.

В маленьком магазине в полной мере уместна торговля из-за прилавка. В случае если помещение просторное, организуйте самообслуживание или торговлю, при которой часть товаров будет пребывать в свободном доступе, а часть – на витринах. В этом случае лицензирование торговли не нужно.

Помещение магазина

Площадь магазина должна быть не меньше 100 кв. м. В помещении нужно сделать качественный ремонт. Цена аренды в торговом комплексе может колебаться от 5 до 20 долларов за 1 кв. м.

Верно выбранное помещение может стать одним из главных факторов вашего успеха. В спальных районах в далеком прошлом «царят» универсамы и супермаркеты с громадным выбором товаров, исходя из этого вряд ли вам необходимо пробовать устроиться в таком месте. В центральной же части города, в большинстве случаев, магазинов с бытовой химией не достаточно.

Попытайтесь отыскать помещение рядом с гастрономомлибо на его территории – клиентам комфортно попутно с продуктами питания брать и бытовую химию.

Ассортимент

Нужно, дабы в магазине возможно было приобрести, кроме бытовой химии, средства личной гигиены, парфюмерию и косметику.

Вот примерный перечень самый востребованных товаров:

  • чистящие и моющие средства;
  • средства по уходу за волосами, телом и лицом;
  • средства для бритья;
  • средства для ухода за обувью;
  • парфюмерия и декоративная косметика;
  • стиральный порошок.

Если вы не планируете организовывать узкоспециализированный магазин, торгующий элитной продукцией, обратите внимание на товары среднего ценового сегмента – эта продукция пользуется постоянным спросом. Дабы привлечь в магазин клиентов, на начальных этапах снизьте торговую наценку.

Количество позиций товара должно находиться в рамках от 5 до 15 тысяч. Вы должны быть привлекательными для клиентов с различным уровнем достатка.

Оборудование

Вам пригодятся прилавки, витрины и стеллажи. Нужно, дабы в вашем распоряжении было пара кассовых аппаратов, расположенных за прилавком. Стеллажи возможно разместить на протяжении стенку и посередине торгового зала.

У клиентов должна быть возможность вольно перемещаться в магазине, исходя из этого учтите, что расстояние между стеллажами должно быть достаточным.

Если вы открываете магазин самообслуживания, не забудьте о ячейках, где возможно покинуть собственные вещи, и корзинках для приобретений. Получая торговое оборудование, бывшее в потреблении, вы имеете возможность значительно сэкономить. Но руководствуйтесь эмоцией меры и берите оборудование в хорошем состоянии. От оформления магазина зависит его ваша прибыль и имидж.

Если не удается отыскать подержанное оборудование в хорошем состоянии, не скупитесь и купите новое – вложения в обязательном порядке окупятся.

Закупка бытовой химии

В самом лучшем случае вы сможете наладить прямое сотрудничество с производителями, каковые обеспечат масштабную информационную помощь, предоставят сертификаты качества и гигиенические заключения, и окажут помощь оформить торговые площади. Необходимо уточнить, что при таком удачном сотрудничестве имеется один минус – вы не сможете реализовывать в собственном магазине товары вторых производителей.

Другой, и также весьма выигрышный вариант – работа с оптовыми базами. Вам нужно самостоятельно заниматься оформлением торговой точки, но ассортимент продукции в магазине будет значительно богаче. Уровень наценки не должен быть больше 15% – это необходимое условие для извлечения настоящего дохода.

Персонал

В бизнес-замысле должен быть предусмотрен пункт о подборе сотрудников. В штате вашего магазина должны быть:

  • управляющий директор;
  • бухгалтер;
  • продавцы – 5-8 человек;
  • уборщицы.

Этого вполне достаточно для маленького магазина, но попытайтесь подобрать работников, имеющих стаж работы на аналогичных должностях.

Реклама

В действенности рекламы никого убеждать не приходится. Выбор формы рекламы зависит от ваших денежных возможностей, но совсем исключать данный метод привлечения клиентов не следует. Хороши все средства – от листовок, раздаваемых на улицах до рекламы в массмедиа, на радиостанциях и местных телеканалах. Действенный относительно новый метод услуг и продвижения товаров – реклама в сети.

Затраты на рекламу в обязательном порядке должны быть учтены в бизнес-замысле магазина.

Клиентов в магазин возможно привлечь при программ лояльности и помощи акций. Помните радовать постоянных клиентов подарками, создавайте совокупность скидок – вы станете приобретать прибыль не за счёт больших стоимостей, а в следствии повышения суммы среднего чека.

Главные затраты

Подводя итоги, определим затраты для открытия бизнеса:

  • арендная плата за год – от 200 000 руб.;
  • оборудование – от 400 000 руб.;
  • рекламная кампания – от 50 000 руб.;
  • закупка товара, в год – от 1 000 000 руб.;
  • заработная плат, в год – от 400 000 руб.

Стартовый капитал образовывает около 2-2,5 млн. руб.

Прогнозируемая прибыль

При верном грамотной месторасположения организации и выборе магазина торговли ежемесячная прибыль может достигнуть 5-6 тыс. долл. Существует множество примеров, подтверждающих перспективность открытия магазина бытовой химии. Успешные проекты окупаются в течение 6 месяцев.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Бизнес-замысел оптовой базы средств бытовой химии» в формате pdf, размер 249,2 КБ

Бизнес замысел магазина бытовой химии


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: