Бизнес план рыболовного магазина

  • Бизнес: Агробизнес, Ритейл, инвестиции от 830 000 руб., окупаемость от 10 мес., минимальная площадь от 40 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Бизнес план рыболовного магазина

Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так очевидное, что идея о бизнесе по торговле рыбацкими снастями думается естественной.

Разберемся в подробностях открытия рыбацкого магазина, и узнаем, чему необходимо выделить особенное внимание, какие конкретно трудности вероятны и какие конкретно затраты пригодятся при организации этого бизнеса.

Классифицируем бизнес

Перед тем как сказать об организации рыбацкого магазина, определимся, какого именно уровня бизнес мы желаем развивать. Это, фактически, основной вопрос, на что необходимо ответить себе.

От ответа зависит, ограничимся мы маленьким отделом в магазине «Спорттовары» либо откроем громадной специальный рыбацкий супермаркет, в котором клиент отыщет все для рыбалки и не только. От выбора будет зависеть количество инвестиций, площадь помещения, состав и количество персонала, ассортимент товара – все, с чем предстоит столкнуться при организации магазина.

Возможно исповедовать второй принцип: торговать лишь продукцией одной-двух самые интересных компаний-производителей. В этом случае возможно заключить прямые контракта на поставку товара и обеспечить максимально привлекательные стоимости.

Рыбацкий супермаркет, уже упоминавшийся, соберет под одной крышей профильные магазины с разным рыбацким оборудованием.

Регистрация бизнеса. Разрешительные документы

Итак, выбор сделан, и вы в подробностях воображаете себе собственный будущий магазин. Перед тем как приступить к организации бизнеса, необходимо зарегистрировать избранную организационно-правовую форму вашего предприятия. Выбирать придется между ИП и ООО (См. «ИП либо ООО: что лучше для регистрации бизнеса»).

Личный предприниматель имеет преимущества: несложнее учёт и регистрация. Совокупность налогообложения – ЕНВД либо (при отсутствии возможности) УСН 15% – отличие между расходами и доходами. Код ОКВЭД в этом случае 52.48.23 «Розничная торговля спорттоварами, рыбацкими принадлежностями…»

По окончании аренды и регистрации (приобретения) помещения нужно взять разрешение Роспотребнадзора и Роспожарнадзора.

Помещение под рыбацкий магазин

Принцип выбора места размещения магазина простой для розничной торговли: места с большим потоком людей, вблизи остановок публичного транспорта, автопарковок и пр.

Возможно остановиться на отделе в торговом комплексе либо маленьком магазинчике на первом этаже жилого дома. Все зависит от масштабов и вашего желания предполагаемой торговли. Площадь магазина должна быть достаточной для эргономичного размещения планируемого товарного ассортимента.

Товар должен быть разложен и виден клиенту. Минимальная площадь рыбацкого магазина должна быть 80-90 кв. м.

Анализ состояния рынка

Рыбацкие снасти не относятся к товарам повседневного спроса, но у данной группы имеется собственный постоянный клиент. По статистике на 1 000 000 жителей около 80 тысяч рыбаков, иногда становящихся клиентами магазинов рыбацких снастей.

В случае если в сезон любой из них израсходует около 4 000 рублей, то неспециализированный доход торгующих компаний составит порядка 320 млн. руб. Цифра, согласитесь, большая. Но не все так легко.

Еще одно утверждение: чтобы доход магазина был около 4 млн. руб. в год, один магазин обязан приходиться на каждую 1 000 потенциальных клиентов. Вы имеете возможность посчитать количество рыбацких магазинов в вашем городе и сами выяснить, как перспективным есть таковой бизнес.

Формирование ассортимента магазина

Магазин может совмещать ассортимент продукции для рыбалки с разнообразными туристическими принадлежностями. В полной мере конечно будет соседство удочек, поплавков, крючков, блесен с мангалами, палатками, мебелью для туристов а также надувными лодками. Все товары мы разбили на три группы и указали их долю в общем количестве товаров:

  • Главные (удочки, спиннинги) – 60%.
  • Дополнительные (прикормка, поплавки, леска, крючки и пр.) – 30%.
  • Сопутствующие (снаряжение, туристические товары, одежда, обувь и пр.) – 10%.

Ценообразование в рыбацком магазине

Наценки на снаряжение для рыбной ловли в полной мере приличные и зависят от группы товаров. Так, товары главной группы продаются с наценкой от 25% до 75%, что зависит от товара. Наценка на расходные товары образовывает около 100%.

Большая наценка (200%-300%), в большинстве случаев, на продукцию широко известных производителей.

Ясно, что при больших количествах реализации, прибыльность для того чтобы магазина будет высокой. Важное внимание необходимо выделить поставкам товара. Это должны быть важные качественные оптовые компании либо представительства производителей с высоким качеством и большим ассортиментом продукции.

Персонал магазина

Магазин будет торговать специальным ассортиментом, в котором продавец, как минимум, обязан прекрасно разбираться. Лучше будет, в случае если сами продавцы окажутся любителями рыбной ловли и смогут предметно сказать с клиентами.

Для общения с клиентами-мужчинами, само собой разумеется, предпочтителен продавец-девушка, но вряд ли она будет прекрасно ориентироваться в товаре и сможет консультировать клиента. Исходя из этого возможно остановиться на нескольких молодых мужчинах, прекрасно привычных с данной темой. Маленькая торговая точка потребует 3-4 продавца.

Кое-какие торговли подготовки и особенности помещения

Помещение должно быть прекрасно отремонтировано. Торговое оборудование подберите так, дабы возможно было максимально удобно для клиента расположить товары. Большое снаряжение выставляйте раздельно.

Для небольших расходных товаров пригодятся особые прилавки с небольшими ящичками, и витрины, на которых смогут выкладываться разные рыбацкие принадлежности.

Торговое оборудование должно быть выдержано в одном стиле. Расположите товары так, дабы и клиенту, и продавцу было комфортно ориентироваться в отыскивании нужного.

Экономика рыбацкого магазина. Окупаемость бизнеса

Средства для открытия магазина:

  • Аренда помещения, за первый месяц – 90 тыс. руб.
  • Ремонт помещения, освещение, пожарное оборудование – 160 тыс. руб.
  • Торговое оборудование (витрины, стеллажи, прилавки, полки) – 110 тыс. руб.
  • Оборотные средства (закупка товара) – 450 тыс. руб.
  • Рекламные затраты (вывеска, плакаты, флаеры) – 20 тыс. руб.

Всего: 830 тыс. руб.

На открытие магазина, так, потребуется 830 тыс. рублей. Сумма большая, но, учитывая высокую рентабельность, возвратить ее возможно достаточно скоро. При средней торговой наценке 100% начальная закупка принесет доход 900 тыс. руб.

Сводная ведомость годовых затрат рыбацкого магазина площадью 80 кв. м. (включая затраты на открытие магазина):

  • Аренда помещения 1 080 тыс. руб.
  • Ремонт, освещение, огнетушители 160 тыс. руб.
  • Торговое оборудование 110 тыс. руб.
  • Оборотные средства (закупка товара) 1 500 тыс. руб.
  • Реклама 50 тыс. руб.
  • Зарплата персонала 720 тыс. руб.
  • Коммунальные затраты 120 тыс. руб.
  • Административные, другие затраты 120 тыс. руб.

Всего: 3 860 тыс. руб.

Количество годовой реализации (исходя из месячного 400 тыс. рублей) составит 4 800 тыс. руб. Чистая прибыль за год будет равна примерно 1 млн. руб., а затраты на открытие магазина окупятся менее, чем через год В первую очередь работы.

Торговля принадлежностями и рыболовными снастями – высокорентабельный вид бизнеса, что разрешит скоро возвратить инвестированныеи предоставит шанс развития дела.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

БИЗНЕС ЗАМЫСЕЛ МАГАЗИНА РЫБАЦКИХ ТОВАРОВ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: