Что надо знать о контекстной рекламе

Что надо знать о контекстной рекламе

Каждый день миллионы людей пользуются одолжениями интернет сети для поиска нужно товара либо услуги. Около 80% из них не переходят дальше первой страницы выдачи поисковой совокупности.

Какой самый действенный метод привлечь визитёров на сайт? Ответ очевиден – контекстная реклама. Пользователь на странице поисковой совокупности либо рекламной площадки прежде всего видит то, в чем заинтересован.

Это возможно товар либо услуга, все то, что сейчас ему нужно. Исходя из этого несомненное преимущество таковой рекламы ее уместность. Как раз исходя из этого она приобретает, значительно больше кликов, чем легко реклама.

Что же такое контекстная реклама?

Это вид рекламы, что отображается в зависимости от актуального запроса в поисковых совокупностях либо в зависимости от конкретной интернет—страницы.

Ее главные преимущества:

  • возможность фильтрации пользователей по временному и геотаргетингу;
  • мгновенная реакция и оперативность пользователей, снабжающая приток визитёров;
  • стремительное управление: стремительное редактирование объявления, внесение в него нужных трансформаций;
  • низкий самостоятельно контролируемый бюджет: возможность определения цены за клик либо их суммарное количество

Дабы запустить контекстную рекламу вам пригодится не более часа. Кампания мгновенно запускается и дает действенный итог. Главные функции, которая она делает – мгновенная доставка текста и максимально стремительный отклик.

Где отображается контекстная реклама?

Она отображается по окончании введения запросов (главных слов). К примеру, при заданном поиске «новый холодильник», вы сможете разглядеть максимум тестовых объявлений, которые связаны с этими словами. Как раз благодаря им отображается реклама.

Как создать  объявление, дабы оно было максимально действенно?

Для и действенной  контекстной рекламы нужно подготовить и проверить все ее составляющие:

  • само содержание  объявления с оптимально сформулированными  главными словами
  • обозначенный перечень  минус—слов
  • верная ссылка на посадочную страницу
  • удачно подобранное время для публикации  рекламы;
  • сбалансированная ценовая политика одолжений;
  • учет стратегии соперников

Нужно не забывать ответственные составляющие:

  • сематическое ядро – это успех в 80—ти процентах;
  • охват лучше высокой ставки

Как стать экспертом по контекстной рекламе? Павел юлия и Хазов Курилова.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: