Дамир халилов – как заработать на социальных сетях
Вы и ваши клиенты применяют соцсети везде: дома, на работе, на улице, в дороге, на отдыхе. Применяя механики и современные инструменты, возможно завлекать новых клиентов, удерживать постоянных, организовывать акции и развивать собственный бизнес. О белых методах продвижения бизнеса в соц сетях отправится обращение на тренинге в Туле.
2-3 августа директор первого в Российской Федерации smm-агентства Дамир Халилов совершит семинар для предпринимателей “Маркетинг в соцсетях”. Регистрация уже открыта: damir71.kit-media.com.
Дамир, сообщите, прошу вас, неужто реально получать на соцсетях? Вот развейте данный миф. Молодёжь в них и не осознаёт, как получить.
А вы учите людей, как и получить на соц. сетях. Неужто это реально?
— Я не забываю, в первый раз мне задали вопрос о том, реально ли получить на соцсетях где-то в 2006 году, в то время, когда мы фактически лишь начали заниматься SMM (Social Media Marketing). В какой-то компании меня задали вопрос, чем я занимаюсь. Я ответил – соцсетями. И данный человек начал смеяться: ты получаешь во вконтакте, ты в том месте не недоедаешь? И тому подобное. Но тогда я заявил, что нам весьма выгодно, что вы так думаете.
И в действительности, отвечая на ваш вопрос, непременно, возможно.
Соцсети – это среда, где десятки миллионов людей. И, конечно же, маркетологи постоянно придут в том направлении, где много людей. Ну а где маркетологи, в том месте постоянно будут деньги. Это уже такая связка, которую не разбить. Исходя из этого да, в соцсетях, непременно, возможно получать.
В них возможно проводить разного масштаба рекламные и маркетинговые кампании.
Дамир, имеется вывод, что соцсети – это для подростков. И «услугам» и серьёзным товарам, в особенности из сферы B2B, в том месте делать нечего. Это так?
— Это устаревшее вывод. В соцсетях имеется множество кейсов B2B формата. К примеру, для производителя имплантов мы завлекали в соцсети обладателей клиник стоматологии, собирали клиентов для ипотечного брокера.
Принципиально важно верно выстроить процесс работы в соцсетях для данной группы. Ясно, чторазные ЛПРы сидят в различных сетях. Так, в среднем и малом бизнесе сформировался пул ЛПРов во ВКонтакте. Дабы их отыскать, нужно вести верный таргетинг: все соцсети на данный момент позволяют выбирать аудиторию по профессии. И в Фейсбук, и в Линкдин возможно выбирать аудитории по сфере деятельности.
К примеру, настроить таргетинг на менеджеров по снабжению медицинских компаний в Сибири. Мы кроме этого практикуем загрузку ретаргетинговых баз начальников, дабы показывать рекламу лишь им.
Кроме того был случай, в то время, когда мы по проекту клиента собирали базу, дабы показывать рекламу всего одному человеку, и в итоге до него достучались. Проект был успешным.
В целом, вывод, что соцсети трудятся лишь для продвижения среди физических лиц, было верным для 2009 года. В 2017 году в соцсетях присутствуют все сегменты аудитории. У нас имеется кейсы продажи дорогой загородной недвижимости, которая стоит от 60 миллионов рублей.
Аудитория таких клиентов также имеется в соцсетях.
Растёт ли популярность применения мессенджеров, к примеру, Telegram-каналов, и других?
— Да, показался кроме того таковой термин – MMM – Messenger Media Marketing. Не смотря на то, что, пока тем же Телеграмом пользуются, по изучению «Мегафона», всего 6%, с позиций маркетинга у него больше всего возможностей. Каналы в Telegram – это аналог страниц, блогов. Имеется эти, что в нём до 90% пользователей просматривают каждое сообщение.
Мессенджеры увлекательны для работы с «тёплой» аудиторией.
Для того же фитнес-центра мы делаем отдельный чат, где люди общаются, договариваются совместно позаниматься. Так формируется коммьюнити, налаживаются связи, и человек делается более привязан к клубу. Мессенджеры – весьма хороший инструмент для опытных сообществ.
Мы создаём чаты для экспертов по стоматологии, где их приглашают определить больше о разработках протезирования.
И ещё один ответственный формат в связи с мессенджерами – это боты. В хорошем смысле – как заскриптованные автоответчики-путеводители. Через боты мы на данный момент брифуем клиентов в агентстве. Бот задаёт человеку 16 вопросов, и тот заполняет бриф за 20 мин..
Бот имеется, к примеру, у «Приват-Банка», в том месте он задаёт вопросы и принимает ответ о выдаче кредита.
Имеется тенденция, что часть людей уходит из соцсетей в мессенджеры, дабы их никто не отвлекал.
Это всего лишь малая часть возможностей социальных сетей для продвижения бизнеса. Двухдневный тренинг с специалистом пройдет совсем не так долго осталось ждать в Туле. Регистрация уже открыта на сайте: damir71.kit-media.com либо по телефону 8-800-775-69-12.
Организатор мероприятия агентство ответов «КИТ МЕДИА»
Помогаем реализовывать больше посредством интернет-маркетинга, реализовывающих сайтов, бизнес-событий!