Детская вселенная (концепция)

Детская вселенная (концепция)

Предлагается собрать модель школы будущего, на базе статей от Мембраны.

Ключевые принципы проектирования

Школа как модель общества будущего

Безопасность основной приоритет

Обеспечение постоянной занятости, чем или конструктивным

Активное применение IT

Защита от незаконного морального либо физического насилия

Физическое и моральное закаливание

Экологический подход

Нацеленность на итог: увеличение эффективности образовательного процесса многократно.

Ориентирование на командную работу

Личное образование

Обеспечение высокой мотивации в изучении предметов

Формирование элитных авторитетов разума и блокирование влияния эмоциональных авторитетов.

Инструмент: ru.futuro.wikia.com

Пример статьи:

ru.futuro.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B

Структура школы будущего

1) Геодезический купол

a. Вся территория школы находится под куполом геосферы. В собственный микроклимат, собственная экосистема, растения, птицы, рыбы. Рециркуляция воздуха полузамкнутая.

Обучающиеся неспешно совершенствуют экосистему, приближая ее к полной замкнутости. В общем замысле территория школы является модельюпоселения на вторых планетах, к примеру на марсе.

b. Учебные аудитории

i. Экран инфообразов

1. Инфообразпреподавателя выглядит как живой портрет из произведений о Гарри Поттере, висящий в центре аудитории. Инфообраз просматривает лекции, демонстрирует фильмы и учебные опыты, отвечает на вопросы.

ii. Учебное место

1. Устроено по принципукабины пилота летательного аппарата

2. Подвижное обучение

a. Дети больше не получают себе сколиоз, горбатясь над партами, вместо этого, они солидную часть времени выполняют на ногах, взаимодействуя с учебной средой жестами, перемещением, и голосом.

b. Печатание текста осуществляется посредством особых перчаток, разными комбинациями касаний пальцев.

3. Проекционные виртуальные экраны

a. Ученики смогутпроделывать испытания, с виртуальными объектами передвигая их руками как настоящие предметы. К примеру, смешивать страшные химикаты, понарошку, в виртуальной среде.

c. Виртуальная помещение

Представляет собой купол, на что проецируются изображения

Тут демонстрируются панорамные фильмы, каковые возможно замечать изнутри.

А также делает функции планетария.

d. Оранжерея

Тут вырабатывается кислород, овощи и фрукты для комбината питания, проводятся уроки ботаники. Место отдыха. Растения кроме этого посажены, где лишь возможно по всей школьной территории.

e. Живой уголок

Учение животных

1. Некоторых птиц учат сотрудничать с человеком, к примеру, собирать что или в обмен на еду. Любой ученик может забрать шефство, над каким ни будь животным и заниматься его учением.

f. Спортивный центр

i. Бассейн

ii. Энергогенераторный тренажерный зал.

Все тренажеры способны производить электричество для потребностей школы.

g. Медицинский центр

Больные дети лечатся прямо в школе, за исключением важных случаев

Подключен к неспециализированной медицинской совокупности

Ребенку возможно назначена персональная диета, в комбинате питания

h. Сборочный цех

i. Надёжные манипуляторы

Дети смогут делать многие производственные операции, без риска несчастного случая, занимаясь этим отстранено, посредством манипуляторов и телеприсутствия.

ii. Конвейерная линия

i. Комбинат питания

Тут под управлением умелых шеф-поваров, ученики сами готовят себе еду(смена раз в неделю).

2) Образование

a. Личное обучение

Личное образование постоянно даёт отличных показателей, чем образование массовое. Новейшие технологии разрешают вести личное обучение каждого ребенка, при тех же затратах времени и ресурсов.

i. Инфообразы лучших учителей

Совокупность обучения представлена интеллектуальной справочной совокупностью, которая снабжает информацией в увлекательной форме.

Информационный образ учителя может имитировать живого человека и ответить фактически на все вопросы в узкоспециальной теме.

В совокупность интегрированы информационные образы лучших учителей. Элитные учители неизменно заняты совершенствованием инфообраза, а не повторяют одно да и то же тысячи раз.

ii. Психотренеры вместо преподавателей

Как ясно из заглавия, наставник обязан осознавать личную психологию каждого ученика, и трудиться как спортивный тренер.

Главные задачи психотренера: Обеспечить сильную познавательную мотивацию ученика и его высокую работоспособность.

b. Личная энциклопедия ученика.

Любой ученик формирует личную энциклопедию знаний. В ней он собирает и систематизирует все что определил и осознал. Возможно скоро отыскать данные, в случае если забыл и необходимо освежить в памяти. В том месте же сохраняется информация о взятых сертификатах, наградах и достижениях.

Работодатель может просмотреть подробное резюме и скоро осознать возможности кандидата.

c. Разумное развитие цивилизации (игра)

Любой ученик возьмёт собственный собственное виртуальное племя, которое необходимо развивать до отметки начала XXI века. Для развития каждой новой технологии, нужно сдать соответствующий экзамен и взять игровой сертификат. К примеру, сертификат ориентирования по звездам, разрешит расширить дальность плавания игровых судов.

d. Деловые кружки

Объединяясь в рабочие группы, обучающиеся разрабатывают и производят на рынок разную продукцию. Ученики, так, конкретно видят использование на практике собственных знаний из разных областей наук.

3) Экономика

a. Четырехчасовой рабочий сутки

Дети применяют полученные знания в настоящей оплачиваемой работе, в регионах дизайна и графики, программирования, производства и др.

Заработанные средства расходуются на оплату и карманные расходы кредитов.

b. Кредит

Инновационная школа возможно выстроена на ипотечные средства с выплатами в течение 30лет. Высокий уровень качества образования, разрешит многим выпускникам, выплатить кредит досрочно.

c. Отчисление 1% доходов в бюджет собственной школы.

При прямомотчислении налога выпускника, собственной школе, персоналу школы будет выгодно делать так, дабы уровень качества обучения было на наибольшем уровне.

d. Авторские права

Дети со свежим взором на действительность, довольно часто становятся изобретателями нужных устройств.

4) Организация

a. Устав школы

b. Совет старост

c. Суд чести

i. Тут рассматриваются дела по нарушению правил устава. Верховная мера наказания: исключение из школы. Ученики с детства обучаются защищать собственные права в суде.

ii. Рейтинговая совокупность

1. За полученный моральный ущерб не обязательно подавать в суд, возможно минус единицу в рейтинг обидчика. При накоплении не учеником определенного количества минусов, кроме этого ставится вопрос об исключении

d. Рабочие проектные группы

e. Рабочая группа по оценке качества деятельности

Оценивается не ребенок по сравнению с другими детьми, оценивается прогресс развития личности в сравнении со своим прошлым уровнем.

i. Сертификация

В сертификатах указываются возможности, каковые дают полученные знания и навыки, перечень допуска к определенным работам.

f. Экстерн

Любой ребенок проходит уровни образования в личном темпе, по правилам экстерната.

g. Двенадцетилетка

Развитые совокупности связи и теле-присутствия разрешают взять высшее образование в любом Русском институте, не покидая родную школу.

Возможно совершить любой опыт в любой лаборатории, не покидая собственной помещения.

5) Социум

a. Интернат

i. Дети живут на территории школы неизменно, за исключением выходных и каникул.

ii. Жилье

У каждого ребенка собственный жилой мобильный вагончик, подключенный ко всем нужным коммунальным услугам. Изготавливают вагончики, ученики старших классов, на собственной производственной линии школы.

По окончании окончания школы, выпускник забирает собственный дом с собой.

b. вознаграждение и Ответственность наставника.

6) Развлечения

a. Армейские игры

i. Лазертаг

Сущность игры пребывает в поражении игроков-соперников, надёжными лазерными выстрелами из бластера-автомата.

ii. Историческое сетевое фехтование

Электроника в доспехах разрешает фиксировать попадание пластикового меча, и блокировать пораженную часть тела. К примеру, при попадании в руку доспех блокирует ее, и не разрешает ей двигать.Возможно проводить целые многодневные исторические компании, максимально приближенные к действительности.

b. Спортивные игры

c. Компьютерные игры

i. Силовые джойстики

Употребляются для управления играми, дают большую часть нагрузки на все группы мышц, не разрешают продолжительно играться в компьютерные игры из-за усталости.

7) Реализация

Первые версии таковой школы будут весьма дорогостоящие и дешёвы не всем. Первоначально это будет элитная школа, для детей родители, которых будут способны оплатить счет в три миллиона рублей за ребенка, единовременно.

a. Виртуальная версия.

Совокупность вышеописанной школы будет сперва воплощена как виртуальная действующая модель.В данной модели будет тестироваться и дополняться вся совокупность нового образования.

Готовая виртуальная образовательная совокупность станет дешёвой для всех у кого имеется высокоскоростное подключение и компьютер к сети интернет.

Виртуальная версия, разрешит взять практически такое же качественное образование, если сравнивать с настоящим, но в много раз дешевле. Порядка 300руб. в месяц.

Эта модель публикуется в черновом варианте.

В ней еще большое количество пробелов и не проработанных объектов.

Имеется последовательность вопросов до тех пор пока без ответа:

Каким будет спортивный комплекс?

Как сделать неестественное море, реку, и бассейн на 100% надёжным, что бы никто не утонул в воде?

Какие конкретно смогут быть источники финансирования, не считая бюджетных?

Как защищать права детей изобретателей, и необходимо ли это?

Каким должен быть устав школы будущего?

Обязан ли учитель отвечать заитог? Как лучше вознаграждать хороший итог?

Какимишаги в реализации должны быть первыми?

Вы имеете возможность учавствовать в проектировании и внести собственный творческий вклад.

Пишите, где вы видите нерешенные вопросы, и предлагайте по возможности ответа.

Борис Чернышев: \


Темы которые будут Вам интересны: