Гибридный трицикл опрокидывает виражи на двоих

На мотоцикле вы имеете возможность умело выписывать виражи, объезжать автомобили в пробке, но вся дорожная грязь, пыль либо ливень будут ваши. В автомобиле – комфортно, но в манёвренности с мотоциклом ему не тягаться. Так как по поводу гибрида первого и второго?

В очередной раз, как водится, «революционизировать автотранспорт» вознамерилась компания Venture Vehicles из Лос-Анджелеса. Она создала аппарат по имени VentureOne.

Это двухместный трицикл. Протяженность автомобили — 3,6 метра, ширина – больше мотоцикла, но уже, чем каждая микролитражка. Основное назначение – экономичная и проворная машина для повседневных разъездов, а вдруг для путешествий, то налегке.

Гибридный трицикл опрокидывает виражи на двоих

Как видно по рекламной заставке компании, авторы VentureOne делают основной упор на сочетании 100 mpg со 100 mph, что в переводе на привычные нам величины свидетельствует расход горючего в 2,36 литра на 100 километров и большую скорость 161 км/ч (иллюстрация Venture Vehicles).

Главный корпус VentureOne (за исключением заднего блока, где находятся силовая установка и задние колёса) может наклоняться на угол до 45 градусов в каждую сторону.

Причём, в отличие от мотоцикла, бегающего на двух колёсах и легко откликающегося на смещение центра и поворот руля тяжести седока, тут наклон обеспечивается не «сам по себе». Им «управляет» умная гидравлическая совокупность Dynamic Vehicle Control (DVC). На то, дабы переложить машину максимально справа налево (при переходе из одного крутого поворота в второй), водителю требуется приблизительно секунда.

А текущий угол наклона транспортное средствовыбирает, исходя из скорости движения и поворота руля.

Вы имеете возможность, само собой разумеется, заявить, что на компьютерных картинах всё выглядит здорово, а вот как эта совокупность будет трудиться в действительности… Но тут у американцев имеется козырь. Они вовсе не являются авторами обрисованного выше принципа.

Так Venture Vehicles поясняет завидную устойчивость наклоняющегося трицикла. Внизу: VentureOne не откажешь в яркой наружности (иллюстрации Venture Vehicles).

Совокупность DVC пара лет назад создала голландская компания Carver Engineering. А также выстроила таковой трицикл.

Не забывайте, говоря о качающемся трицикле Clever, мы поведали вам и о машине Vandenbrink Carver, прародителе всех автомобилей этого типа?

Сейчас голландский аппарат поменял имя на Carver One. Его реализовывает компания Carver Europe с головным офисом в Дордрехте, недалеко от Роттердама, в том месте же, где базируется и Carver Engineering (обе компании входят в один холдинг).

Большой наклон Carver One выглядит страшновато, но машина весьма устойчива, тем более, что двигатель находится низко. А уж в повороте таковой наклон для узкого аппарата окажется легко незаменимым (фотографии Carver Europe).

Carver One выпустили маленьким тиражом — 24 штуки. Но все их реализовали состоятельным любителям ярких ощущений. А ещё Carver с восхищением опробовал Ричард Хаммонд (Richard Hammond) из телевизионной программы Top Gear (на сайте Vehicle Control данный ролик лежит в разделе «Видео»).

И что? В городах так же, как и прежде засилье самых простых машин, занимающих на дороге много места. При том, что в 95% из них (на глаз) едет один только человек – сам шофер.

Расточительно.

Приборная панель VentureOne. В центре – совокупность навигации. По большому счету по собственному оснащению американский последователь Carver’а будет богаче (иллюстрация Venture Vehicles).

Голландцы договорились о сотрудничестве со известной в мире автоспорта компанией Prodrive, дав обещание выпустить партию в 500 автомобилей, а в том месте, смотришь, и больше. Компания Carver Europe кроме того принимает заказы на собственный трицикл.

Но основной «прокол», как нам думается, не исправишь. Данный необычный аппарат вправду даёт водителю необыкновенные ощущения от вождения (посадка как в автомобиле, а виражи проходишь как на мотоцикле). Да лишь в качестве разъездного авто клиенты Carver как-то не принимают.

В чём же тогда суть копирования американцами уже существующей и наряду с этим спорной технологии? Они ратифицировали договор о сотрудничестве с Carver Engineering, для получения технологии DVC, но сейчас собираются развить эту схему в сторону практичности.

В случае если Carver очевидно направлен любителям погонять с ветерком, то VentureOne нацеливается на кошельки любителей «зелёных» экономичной езды и технологий. Потому на собственной американской «рыбке» Venture Vehicles задумала применить гибридный привод и, как вариант, чисто электрический силовой агрегат.

Две версии привода VentureOne, подключаемый электромобиль и гибрид: сиреневый цвет — ДВС, зелёный — мотор-колёса и подключение к розетке, контроллер — и синий преобразователь напряжения, красный — литиевые аккумуляторная батареи, оранжевый — топливный бак (иллюстрация Venture Vehicles).

Гибрид компания собирается производить в двух модификациях: E50 и Q100. Первый поэкономичнее, второй — с чуть громадным расходом горючего, но замечательнее и стремительнее. Большие скорости E50 и Q100 — 161 и 193 км/ч соответственно.

В любом случае, в задней части автомобили будет втиснут маленький бак. Его ёмкость — всего 15,1 литра. Но их хватит (по оценке компании) более чем на 565 километров для E50 и 485 километров для Q100.

Для сравнения: средний расход горючего у Carver One — 6 литров, а ведь голландский трициклсопоставим по форме, размерам и массе со своим американским «младшим братом».

Гибрид будет последовательного типа: маленький ДВС обязан вращать генератор, мощностью 15-20 киловатт, тот не торопясь подзаряжать батареи, а уж от них должны питаться два электромотора, приводящие задние колёса. Их неспециализированная мощность составит 50 и 100 киловатт, соответственно, для E50 и Q100.

В качестве буфера энергии — литий-ионная батарея ёмкостью 3 киловатт-часа. Мало? Но, по расчётам инженеров Venture Vehicles, 544-килограммовому аппарату этого запаса электричества должно хватить на 32,2 километра хода без включения ДВС.

Элементы конструкции, трудящиеся на безопасность VentureOne: 1 — переднее колесо, 2 — прочная «клетка», 3 — деформируемая рулевая колонка, 4 — защитные брусья в дверях, 5 — подушка безопасности, 6 — 3-точечные ремни, 7 — защита двигателя, 8 – деформируемое крепление двигательного отсека, 9 — электронные совокупности: антиблокировочная и стабилизации, 10 – бампер (иллюстрация Venture Vehicles).

Особняком стоит модификация VentureOne EV. Максималка — 121 км/ч, дальность хода — всего 193 километра. Но расход горючего — ноль, потому, что данный аппарат ездит только за счёт энергии аккумуляторная батарей, каковые скоро заряжаются от сети (при наличии розетки, допускающeй громадный ток – всего пять мин.).

аккумуляторная батарей, к слову, тут будет побольше — на 17 киловатт-часов, а вот моторы скромнее – общей мощностью 40 киловатт.

Не только электрический вариант VentureOne, но и его гибридные предположения будут подзаряжаться от сети. В последнем случае их расход горючего будет ещё ниже.

Ну и сочетание безопасности, более близкой к такой у автомобиля, с удовольствием и динамикой от вождения как у мотоцикла — остаётся плюсом данной разработке. Кстати, отмечают американские инженеры, юридически таковой аппарат классифицируется как мотоцикл.

Салон Carver One (фотографии Carver Europe).

Итак, американцы считают, что VentureOne сможет сыграть роль авто на ежедневно. Для поездок в пригородах и городе. С минимальными эксплуатационными затратами.

Но разве возможно назвать практичным транспортное средство на двоих и без багажника? На данный вопрос имеется ответ. Во-первых, много людей замечательно путешествует на мотоциклах, а уж если сравнивать с ними VentureOne – более удобный вариант транспорта.

Во-вторых, кое-какой багаж пассажиры трицикла с собой забрать однако смогут.

Тут необходимо снова возвратиться к аппарату голландцев, с оглядкой на что Venture Vehicles проектировала собственный. В том месте имеется маленькая полочка в салоне — за задним сиденьем. А ещё под задним антикрылом, над корпусом силовой установки, – открытая грузовая полка, куда компания предлагает пристёгивать намерено сделанную дорожную сумку, ёмкостью 20 литров.

Багажник Carver One (фото Carver Europe).

Разработчики VentureOne, возможно, применяют ту же схему размещения багажа, а, помимо этого, снабдят аппарат съёмным обтекаемым кофром на крышу.

Кроме этого американский трицикл обязан побеждать у европейского собрата в безопасности, комфорте, а в спортивной версии – и в динамике. В случае если ко мне добавить низкий расход горючего, получается привлекательная картина. Вот лишь о цене будущего серийного VentureOne мы ничего до тех пор пока сообщить не можем.

Но не будет же она выше, чем цена на современные легковушки-гибриды?

Словом, революции может и не произойти. Но, нужно дать ему должное, VentureOne наглядно показывает, каких показателей экономичности возможно добиться, если не возить с собой воздушное пространство.

kerwprod -больше нет тепла на двоих


Темы которые будут Вам интересны: