Гламурный фастфуд: новое направление кулинарии

Гламурный фастфуд: новое направление кулинарии

Благодаря фантазии дизайнеров легендарные актуальные брендыChanel и Burberry показались на шикарной упаковке продуктов изфастфуда. Для чего этим брендам становиться народными и из-за чего они ассоциируют себя с самой несложной едой?

Новый опыт дизайнеров со известными брендами, как минимум, удивляет. В случае если у многих легендарные торговые марки Hermes, Burberry, Chanel, Gucci ассоциируются только с высокой кухней и дорогими ресторанами, то для креативных дизайнеров именнофастфуд воображает особенный интерес.

Необыкновенная фантазия группы дизайнеров из компании Cool Hunter предлагает нам налюбоваться гамбургерами от Burberry и американо от Chanel.

Гениальные креативщики представили, что стало бы, если бы самые дорогие и именитые торговые марки оформили еду для таких ресторанов, как сетевые McDonalds либо Burger King.

Благодаря фантазии этих креативщиков, мы можем удивиться картошке фри в коробочке от Gucci либо бумажном пакетике от Hermes. Кофе американо они поместили в стакан от Chanel, гамбургер в конверт от Burberry, а мороженое в рожок от Paul Smith.

Такие «проказы» дизайнеров основаны не на безлюдном месте. Дело в том, что гурманская публика сейчас очевидно пресытилась сложностью молекулярной кухни.

Уже никого не поразишь самыми необыкновенными сочетаниями кухни фьюжн и другими феноменальными кулинарными опытами. Время опытов от великих шеф-поваров на кухнях всей земли, наверное, безвозвратно уходит в прошлое. Гурманы уже успели отведать кроме того самую экстравагантную кухню многих населений украины.

Паназиатская кухня, а также насекомые и жареные муравьи, также не приводят к и желания их срочно попытаться.

И что бы ни говорили диетологи, любой гурман иногда входит в рестораны стремительного питания, дабы перехватить сочный гамбургер, запить сладкой газировкой либо кофе американо. Кроме того измученные диетами модели не чуждаются несложной, калорийной и вредной еды из фастфудов.

Из-за чего бы не доставить им такое наслаждение, завернув самые простые и калорийные продукты фаст-фуда в брендовые «одежды»?

В полной мере быть может, что фантазии дизайнеров Cool Hunter в скором будущем воплотятся жизнь. И фастфуд от высокой моды не будет для нас оксюмороном.

Тайный агент — Фастфуд — 2 сезон. Выпуск 14 от 21.05.2018


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: