Как написать пресс-релиз

Как написать пресс-релиз

Пресс-релиз есть серьёзным жанром текста. Он представляет собой четко структурированный документ, содержащий актуальную и своевременную данные о деятельности организации для прессы.

Информация в пресс-релизе может касаться следующих вещей:

  • мероприятия и события, организованные компанией;
  • выпуск нового продукта на рынок;
  • запуск новой услуги;
  • нехорошие новости, ответственные для клиентов;
  • трансформации в структуре либо управлении компании.

На базе пресс-релизов журналисты создают и публикуют материалы для собственных СМИ. Такие материалы являются для компании бесплатными, поскольку не являются рекламой и передают сугубо серьёзную данные для читателей. Журналисты выдвигают к пресс-релизам ряд условий, для того, чтобы с ними было эргономичнее трудиться обеим сторонам.

  • Заголовок. Его возможно написать, но не требуется потребовать, чтобы его опубликовали.
  • Факты. Они не должны быть искажены в тексте. Всё должно быть установлено.
  • Подача текста. В пресс-релизе не следует применять технические и юридические термины. Не следует и эмоционально окрашивать текст. Все должно быть строго, ясно и по делу. Рекламе кроме этого нет места в пресс-релизе.
  • Стиль. Текст должен быть подстроен под неспециализированный стиль СМИ.
  • Лид-абзац. Он должен быть лаконичным, но содержать максимум ответственной информации.
  • Оформление. Стандартно пресс-релиз имеет ширину поля 5 см, шрифт 14, занимает 1,5 страницы. Лид-абзац отделяется от главного текста двумя пробелами. В пресс-релизе указывается контактное лицо, его рабочий, сотовый телефон и email. , если пресс-релиз необходимо опубликовать безотлагательно, делается соответствующая пометка.

Главная информация, которую направляться указать в пресс-релизе: черта новости, кому посвящена новость, где случится (случилось) событие, из-за чего целевой аудитории эта новость серьёзна, цитаты главных персон, первоисточник новости и дополнительные подробности.

По окончании отправления и написания пресс-релиза принципиально важно перезвонить журналистам-получателям и уточнить, взяли ли они документ и как не так долго осталось ждать они опубликуют серьёзную данные.

Как написать пресс-релиз


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: