Как написать текст о клининговой компании?
Копирайтинг преобразовывается в линии что. Писаки ищут оригинальность, заваливая креативностью важность фактов. Клининг, строительство сегмента и транспортные — 3 перевозки с громадной борьбой.
Разберём, как написать текст о клининговой компании и выделиться среди соперников?
Что желает клиент?
Не имеет значение какое количество медалей на груди у директора компании. В случае если клиент видит, что сотрудничать с клининговой конторой невыгодно, он вряд ли к ней обратится. У каждой организации имеется хоть несколько польз, нужных конечному потребителю.
Клининговая компания. Кто клиенты?
1. Частные лица (уборка домов, коттеджей, квартир).
2. Юридические лица (торговые комплексы, офисные строения, администрации и т. д.)
Что желает взять клиент? Во-первых, это свойство уборки. Во-вторых, это скорость. Имеется ещё и, в-третьих, : работники клининговой компании не должны мешать главному процессу в помещении.
Выразите это в фактах и создайте рекламный текст клининговой компании.
Пример текста о клининговой компании
Экземпляр текста без структуры, но с аргументацией:
«Убираем помещение в течение 2 часов. Гарантируем уровень качества уборки. Отыщете нечистый необработанный участок — получите скидку 10 % на отечественные услуги.
Трудимся как с громадными количествами (ТЦ, универмаги, администрации, Дома Культуры, кино и т. п.), так и с малыми на територии частных лиц. Трудимся негромко — никто не увидит отечественных экспертов, но результаты окажутся на виду! При вызове приезжаем в течении 1,5 часов. Оборудование у нас собственное. Ориентируемся на месте скоро, ваших работников тревожить не планируем.
Вручаем постоянным клиентам скидку 12 % на услуги. Наводим порядок как днем, так и ночью уже 11 лет подряд.»
Основная задача: привести конкретные цифры, правдивые факты и данные. Лучше не писать неспециализированные фразы «Наша фирма есть фаворитом среди…», «Мы лучшая клининговая компания в Москве, нам доверяют…». Больше конкретики:
- «Обслуживаем 11 ТЦ в Москве из 54(к примеру)»;
- «Заняли 6 место в рейтинге клининговых компаний».
Ещё раз обратите внимание на целевую аудиторию. Разбирайте её запросы. Что интересует потребителя, чего он опасается?
Отвечайте в тексте о компании, а не создавайте вопросы. И пишите правду.