Как открыть мини кинотеатр (пример бизнес плана)

  • досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 60 000 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 3 000 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Как открыть мини кинотеатр (пример бизнес плана)

Киноиндустрия это бизнес с многомиллиардным ежегодным оборотом. В случае если желаете вступить в его последовательности, возможно открыть личный кинотеатр. На это вам потребуется всего 2-3 миллиона долларов.

Наряду с этим не учитываются арендные затраты.

Если вы не готовы вкладывать такую сумму, возможно попытаться себя в инвестициях. Возможно испробовать сетевой вариант кинопоказов, да и занятость на этом рынке пока не громадная.

Но, если вы решили попытаться открыть кинотеатр, то для начала направляться осознать, что есть для вас главным. Открыть легко кинотеатр либо разветвленную сеть. Во втором случае инвестиции быстро возрастают до десятков миллионов.

В случае если разглядеть обстановку ближе, то получается просто не выгодно открывать один кинотеатр.

А если вы желаете иметь дело с сетью, в этом случае оптимальнеекак площадки применять большие города. Не нужно ждать громадных доходов в краткие сроки, каковые к тому же растут в плане окупаемости. Из этого возможно сделать вывод, что эта индустрия будет в состоянии развития, которое ускоряется со временем.

Более развитая сеть означат больше шансов, соответственно дешевизну содержания управляющей компании. Издержки на содержание понижаются, а польза соответственно растёт. Отсюда вытекают естественные плюсы.

В то время, когда у вас развитая сеть, меньше рисков. Зависимость от одного кинотеатра не наилучшее на свете дело. При развитой сети, закрытие одного кинотеатра не через чур отражается на целостной структуре.

Но существуют определенные сложности при открытии сети. К примеру, программа показа составляется на полугодие. А это достаточно сложно кроме того в рамках одного кинотеатра.

 Предположим у вас сеть и тогда нужен весьма грамотный понимание и подход того, что будет актуально не только на следующий день, но и через полгода. Ранее обстановка с многозальными кинотеатрами была не через чур развита. В большинстве случаев фильмов просто не хватало.

На данный момент эта обстановка исправлена. Фильмов хватает всем. А это значит, что возможно создать действенную сеть кинотеатров.

Инвестиции для открытия кинотеатра

Относительно с иными объектами, если вы собираетесь открывать кинотеатр, это потребует больших инвестиций. Многозальные кинотеатры, размещенные на площади в три-четыре тысячи квадратных метров, в большинстве случаев требует около 2-3 миллионов долларов. Это исходя из расчета в 9 комнат.

В обязательном порядке наличие высококлассного оборудования. В противном случае не следует затевать все это дело. Изоляция, звук, проекторы – это очень важная и дорогая статья расхода.

И другое. Нужно учитывать и другие факторы. Размещение самого кинотеатра, цена на билеты, дополнительный сервис.

Автолюбителям пригодится парковка .

Любой для себя решает возможность приобретения нужного оборудования либо арендой его. самый выгодным вариантом есть приобретение, если вы уже забрали кредит на постройку самого кинотеатра. В качестве альтернативы возможно применять разные лизинговые схемы.

Это выгодно в том случае, если вы ограничены в средствах.

В среднем пригодится около 100 тысяч долларов для оснащения одного зала, в котором 300-400 посадочных мест. В нем необходима установка совокупности Dolby Digital. Если вы рассчитываете на обустройство зала, где будет около 600-700 зрителей, в этом случае существенно возрастут затраты, потому, что величина помещения требует большей мощности проекторной лампы.

Кроме этого потребуется иное более замечательное оборудование.

В то время, когда делаются залы для VIP персон, тут в некоторых случаях возможно кроме того сэкономить, потому, что затраты в этом случае идут на меньшие залы. Но поднимается вопрос дороговизны кресел. В подобном зале одно кресло может стоить как десять в простом. Неприятности аутсорсинга распространяются на организацию разных баров в фойе. В плане обеспечения едой, тут все заботы по организации ложатся на отдел и дизайнера питания.

Затем на сцену выступает компания, несущая ответственность за оборудование аналогичных точек. Она занимается обустройством от и до.

Барная стойка оценивается по метражу, что определяется до двух тысяч долларов за метр. В большинстве случаев кинотеатр с восемью залами, по русским стандартам, оборудуется двумя точками питания, минимум. Причем одна занимается продажей лишь поп-корна. Во второй ассортимент более широкий.

Тут имеются и напитки алкогольные и разные блюда тёплые.

Лучшее расположение для кинотеатра

Советские кинотеатры, каковые достались нам в наследство от прежних времен, не лучшее место открытия новых комнат. В большинстве случаев такие кинотеатры находятся в лучших местах города, но инвестиции в переделку таких комнат себя не оправдывает. В большинстве случаев для хорошей прибыли необходимо, дабы кинотеатр посещали 4-5 тысяч людей за сутки.

В соответствии с практическому опыту, лучшим расположением для того чтобы зала, есть комплекс развлекательно-торговый. Он находится на площади до сорока тысяч квадратных метров. В нем возможно достаточно вольно разместить от шести до восьми комнат.

В случае если учесть западный опыт, то в европейских странах и Америке возможно замечать открытие легко гигантов киноиндустрии. Они включают в себя десятки разных комнат, и дополнительные сервисы. Российская Федерация не отличается столь массовым жаждой ходить в кино, исходя из этого аналогичного до тех пор пока ожидать не приходится.

Потребуется усиленное финансирование, в том случае, если вы желаете выстроить кинотеатр. Окупаемость аналогичного мероприятия не высока и растягивается на годы. Возможно купить либо снять в аренду недвижимость под кинотеатр, но и при таких условиях счет идет на миллионы долларов и годы окупаемости.

Лишь от ставки аренды зависит ваш выбор – снять в аренду либо покупать помещение. В вопросе аренды, чаще всего обладатели площадей идут на заключение соглашение сроком от 15-ти лет. Разумеется, что аренда это не приобретение и тут имеется собственные пользы.

В большинстве случаев арендная ставка немного меньше по определенным площадям, чем в целом по всему строению.

Франчайзинг

Для начала, давайте отыщем в памяти, что такое франчайзинг, его назначения и основные функции. Применять возможности франчайзинга возможно, однако тут имеется кое-какие моменты, каковые стоит разглядеть. В случае если забрать развитую сеть «Киномакс», то тут возможно заметить, что франчайзинговая схема трудится лишь в трех из кинотеатров.

В большинстве случаев обладатели сети не идут навстречу подобным предложениям. Потому, что тут стоит вопрос заработанного имени. Это крайне важно – всегда поддерживать собственный престиж. А как поведет себя партнер? Будет ли его подход соответствовать высокой марке? Исходя из этого лишь три кинотеатра из данной сети на сегодня взяли такую возможность.

И лишь по окончании согласований и длительных проверок.

Кинотеатр с позиций управления

Основное – умение наладить отношения с прокатчиками, потому, что это определяет возможность выбора актуального и занимательного для зрителя продукта. Для хорошей окупаемости восьмизальника, например, в нем должно показываться 5-6 кассовых фильмов, наряду с этим в обязательном порядке обновление в виде нового продукта каждую семь дней.

Тут необходимо учитывать, что психология людей различная. Кассовый фильм на Западе у нас может не взять спроса. Однако здесь и реклама играет свою роль. При верной подаче, люди отправятся на прекрасно разрекламированный фильм, даже если он не через чур качественный.

 Централизованное управление кинотеатрами представляет собой ощутимую проблему для сетей в регионах. В следствии чего появляется множество неприятностей, каковые возможно решить действеннее, если бы был неспециализированный центр. Необходимо учитывать множество нюансов и разбираться с ними приходится на местах.

Помимо этого, тяжело не редкость выяснить кол-во приходящих в кино зрителей, потому, что все делается дедовскими методами при помощи применения людской силы. Зрителей вычисляют легко на глазок. В этом направлении оптимальнееориентироваться на особую электронику, которая будет давать более надежный подсчет.

Кадровая политика

В среднеразвитой киносети может трудиться пара тысяч людей. Часть из них вовлечена в управляющую компанию. Неразвитость это рыночной ниши затрудняет подбор умелых кадров. Это значительная неприятность. Не существует учебных заведений, где бы подготовились подобные кадры, исходя из этого приходится выявлять экспертов в других областях и проводить переобучение. А для этого требуется финансы и время.

Наряду с этим все воздействует на окупаемость предприятия, потому, что на одни зарплаты уходит до пятнадцати процентов доходов.

Выходим из дела

Чтобы кинотеатр себя окупил, требуется около 4-5 лет. Тяжело сказать о том, как скоро окупаема развитая сеть. Нужно стремительное развитие киносетей, дабы быть на гребне успеха.

Это требует тридцати-пятидесяти процентного ежегодного развития. Конечно, для того чтобы не получается и прибыльность сетей не через чур высока. Развитие ставится во главу угла и на него тратятся главные средства от оборота. На данный момент основная задача кинотеатров – захватить рынок максимально вероятно.

Наряду с этим по оценкам специалистов, до окончательного развития отрасли осталось около трех лет и это минимум.

на данный момент российские киносети это собственного рода экспериментальное направление и опыта в данной сфере до тех пор пока нет. Существует пара вариантов продажи собственных одолжений. Возможно поделить компании по развитию и управлению либо реализовать в целостной структуре.

К примеру «Киномакс» достаточно развитая сеть и готова к продаже отдельной части собственного бизнеса.

Не смотря на то, что, кроме того развитые сети на данный момент не смогут предложить тот же франчайзинг по вправду разумным стоимостям. Тяжело выяснить, нужное число кинотеатров, которое необходимо выстроить, дабы все предприятие в целом стало достаточно прибыльным.

2/3 миллиарда

В соответствии с оценке рынка, бизнес кинопоказа вырастает каждый год на 20 процентов. Что весьма интересно кинотеатры в столицах развиваются медленнее, чем в регионах. Специалисты определяют цена всего рынка в данной области в 667 миллионов долларов.

И тут выделяется около десятка главных поставщиков данного вида развлечений. Около 20-ти процентов каждый год приходится на рост рынка кинопроката. В соответствии с одному лишь «Невафильм», мы имеем 564 кинотеатра в Российской Федерации на 30-ое июня 2006-го года (1 100 кинозалов).

Наряду с этим часть столичных кинотеатров образовывает 108.

Компания «Невафильм» предполагает, что конец года ознаменуется цифрой в 640 кинотеатров, соответственно число комнат возрастет до 1370-ти. Существует определенное опасение относительно развития сетей кинотеатров в отношении посещаемости. Тут приводятся неутешительные цифры.

Лишь на 6-7 процентов растет потребительский спрос на эту продукцию, в то время как индустрия начинается на 25-30 процентов каждый год. Главным направлением развития этого бизнеса, есть повышение числа кинотеатров, расположенных в центрах торговли. В соответствии с оценка специалистов, подобные кинозалы уже охватывают около 72 процентов от общего числа.

Уже достаточно развитая киносеть «Киномакс», определяет, что средняя прибыль по рынку распределяется следующим образом. Около 60-ти процентов идет на показ кино, 30 процентов на пищевую индустрию, а оставшиеся 10, приходятся на предоставление дополнительных одолжений.

В среднем билет уходит за 5 американских долларов, а неспециализированная прибыль от показа фильмов разделяется между прокатчиком и кинотеатром. Последний к тому же делится с продюсерами фильма, и авторам идет собственный процент отчислений. Весьма интересно да и то, что именно громадные города на данный момент главная точка приложения развития киноиндустрии.

Тут отмечается достаточно плотная насыщенность рынка и как следствие – распространение индустрии в малые города.

Сейчас развитие киносетей длится достаточно бурно и представляет собой хороший вариант инвестиций. Если вы планируете открывать кинотеатр, то оптимальнеев возможности иметь уже замысел на целую киносеть. Это разрешит вашему бизнесу развиться стремительнее и в будущем приобретать ощутимую прибыль.

Развитие рынка кинопоказа в Российской Федерации еще не через чур занятая ниша, исходя из этого стоит поспешить.

© Сергей, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Пример бизнес-замысла кинотеатра» в формате pdf, размер 377 КБ

Мини 3D кинотеатр. Монтаж


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: