Копирайтинг. ожидание против реальности
Некоторые люди, впервые столкнувшись с понятием «копирайтинг» оценивают его как несерьезную и слишком легкую профессию. Они думают, что набирать текст легко, да и продавать несложно, ведь деятельностью копирайтера востребована. Другие же люди, которые рискнули попробовать себя в этой сфере, разочаровываются во всем, что знали о заработке на продажах и написании текстов.
Почему так происходит?
Просто ожидание копирайтеров — новичков, не совпадает с реальностью.
Ожидание
Человек, желающий зарабатывать в интернете на продаже текстов, узнал, что данная интернет-профессия очень востребованная и хорошо оплачиваемая. Тогда, он решил создать свой первый «шедевр» и продать за хорошие деньги. Статистику цен на статьи, конечно же, посмотрел на сайте о копирайтинге.
Реальность
Если копирайтер разместил одну статью, то шансы на покупку крайне малы, без везения здесь не обойтись. При условии, что цена на текст завышена, рассчитывать на продажу не стоит, как и при нулевом рейтинге. На то есть свои причины.
- Пользователь с нулевым рейтингом не вызовет доверие.
- Завышать цены могут только пользователи с опытом работы, при этом нет никакой гарантии, что их статьи будут куплены.
- Любой покупатель хочет приобрести текст по выгодной цене. Новичок не в состоянии написать статью, за которую заказчик готов заплатить хорошие деньги.
Ожидание
Некто прочитал, что статьи нужно писать по хорошо знакомой теме. Каждый день он писал про историю разных стран, набрал в магазин 300 статей, из них было продано только десять. Хотя и цена и качество статей было, по меркам новичков, на высоте.
Реальность
Да, случается и такое. Человек пишет, а статьи не продаются. На самом деле, здесь действует рыночный закон. Например, мало кто будет покупать футболки зимой. Их охотнее заберут летом. Так же и с текстами. Сегодня они залеживаются, а завтра их в магазине почти не останется.
Чтобы тексты быстрее раскупались, необходимо писать на актуальные темы. Их список всегда есть на любой бирже копирайтинга.
Ожидание
Некоторые хитрые новички думают, что заказчика можно обмануть. Они либо сдают скопированный текст, либо пытаются слепить 2 текста в один, а могут просто использовать синонимайзер для получения уникальности. Самые «трудолюбивые» начинающие авторы, переделают что-то в статье. Проще говоря делают поверхностный рерайт.
Все они ожидают, что заказчик примет их текст и ничего не заметит.
Реальность
Новички еще не знакомы с программой «антиплагиат» и не понимают, насколько легко их вычислить. Многие еще не знают, что от них требуется конкретно.
Ожидание
После просмотра обучающего видео, новичок, выполнил все требования, ожидая обещанной максимальной уникальности, но антиплагиат показал только 40 %.
Реальность
Программы, проверяющие на уникальность, кажутся слишком суровыми для новичков. Как правило, начинающие авторы берутся за рерайтинг, но пересказать текст, чтобы он получился оригинальным, не могут. Хотя бы потому, что в школе нас учили писать в изложении текст, максимально приближенный к первоначальному.
Такую же тактику неосознанно берут новички.
В копирайтинге, как в любом деле, нужно оттачивать свои навыки, учиться и тренироваться. Тогда все получиться и реальность будет лучше ожиданий.