На что потратить деньги во время кризиса?

На что потратить деньги во время кризиса?

Легендарный барон Ротшильд рекомендовал брать, «в то время, когда на улицах льется кровь». Аналитики Forbes, по всей видимости, с ним всецело солидарны — Forbes опубликовал внушительный перечень приобретений, деньги на каковые направляться израсходовать на протяжении кризиса. Глобальная рецессия, согласно точки зрения Forbes — совершенное время для приобретения вещей, приобретение которых продолжительно откладывалась.

1 место в рейтинге занимает недвижимость — будь то квартира либо дом, благодаря предложения и кризиса, многократно превысившего спрос, цены на недвижимость снизились в большинстве развитых государств. От понижения стоимостей страдают рынки Англии, Франции, Германии, США. В Северной Америке правительство борется с кризисом недвижимости очень привлекательным для потенциальных клиентов нового жилья методом: американцы, в первый раз берущие дом, приобретают кредит в размере 8 тысяч американских долларов, а ставка по ипотечному кредиту на срок до 30 лет не превышает 5%.

не меньше удачные условия во времена кризиса — и для приобретения автомобиля. Большая часть автомобильных брендов предлагает для потенциальных клиентов очень привлекательные возможности: к примеру, кредит на автомобиль с минимальной либо кроме того нулевой процентной ставкой, возможность оплаты в рассрочку и скидка за приобретение наличными, достигающая в отдельных случаях 6 тысяч долларов. Цены на подержанные машины, по февральским данным, сократились на 10% в сравнении с прошлогодними стоимостями.

Как ни необычно, но кризис — самое время отдыхать: средние цены на номера в отелях на самых популярных курортах в связи с кризисом снизились. Так, к примеру, цена проживания в отелях Лас-Вегаса если сравнивать с прошлым годом упала на 34%. Отдых на Карибских островах если сравнивать с 1 кварталом 2008 года обойдется на 8% дешевле, а недельная поездка на Аляску этим летом — всего в тысячу долларов с человека, включая все стоимость и сборы авиабилета.

Еще одной индустрией, испытывающей понижение стоимостей, стала индустрия игрушек — в соответствии с американской Ассоциации производителей игрушек, большая часть компаний в связи с кризисом вынуждено опустить цены на собственные игрушки. Так, к примеру, американский производитель детских игрушек Wild Planet в 2009 году будет производить целую серию игрушек, цена которых не превышает 25 долларов. Большинство недорогих игрушек покажется в продаже этим летом.

Экономический кризис сделал очень рискованным опыты с продажей и покупкой акций, но эксперты Forbes уверены в том, что рецессия — лучший результат для приобретения высокодоходных акций. Бессчётные потрясения на фондовых биржах снизили цена всех акций — среди них и корпораций, стабильно снабжающих своим акционерам гарантированно громадный доход.

Еще одним приобретением на протяжении кризиса может стать новый компьютер — в соответствии с Полу Райдеру, вице-президенту подразделения бытовой электроники Amazon.com, цены на ноутбуки из-за повышенного спроса на нетбуки существенно снизились. А цены на компьютеры если сравнивать с 2008 годом упали на 13%.

Рецессия повлияла кроме того на таковой, казалось бы, стабильный рынок, как ювелирный — что, но, лишь на пользу потенциальным клиентам бриллиантов. Цены на ограненные камни снизились в среднем на 14% если сравнивать с пиковыми стоимостями лета прошлого года.

Несомненную пользу из кризиса извлекут дамы: цены на солидную часть женской одежды, обуви, аксессуаров существенно снизились. К громадным скидкам прибегают не только ритейлеры с традиционно демократичными стоимостями, но и наибольшие европейские актуальные торговые марки, что дает ценительницам моды возможность приобрести, например, сумочку от Versace либо Chanel по куда более низкой цене.

Каждый год цены на стандартные телевизоры понижаются, но в текущем году существенно дешевле будут стоить и громадные плоские телевизоры, в большинстве случаев куда более дорогие. С кризисом, но, это связано только частично: на рынке телевизоров с плоским экраном появляется все большее количество производителей, в следствии чего цены в связи с ростом предложения сократились на 9%.

Наконец, 2009 «кризисный» год может стать хорошим временем для приобретения новой мебели. С уменьшением количества людей, получающих новое жилье и, как следствие, вынужденных тратиться на новую мебель, существенно снизился уровень продаж мебели. Борющиеся за место на рынке производители мебели вынуждены идти на рекордное понижение стоимостей.

Как стать богатым в кризис | Возможно ли получить деньги в кризис


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: