Основные принципы дропшиппинга
Британское слово Dropshipping практически свидетельствует «прямая/стремительная доставка». Это разновидность бизнеса. В ней присутствуют:
- клиент;
- посредник;
- продавец.
Посредством несложной схемы механизм дропшиппинга возможно обрисовать так:
- Посредник выступает «витриной» продавца: рекламирует либо продвигает товар вторыми методами.
- Клиент выбирает товар и перечисляет деньги посреднику в формате предоплаты.
- Посредник делает заказ у продавца и платит ему сумму, из что вычтена его наценка.
- Продавец отправляет товар клиенту.
Совокупность дропшиппинга разрешает открыть магазин в сети без стартового капитала
Схема популярна в других формах бизнеса, к примеру, в дистрибьюторстве либо агентской деятельности. Основное отличие: за товар платит посредник, оперируя всей суммой сделки, а практически его берёт клиент. Из этого отличия вытекают другие нюансы, каковые делают дропшиппинг более удачной формой бизнеса:
- Торговый агент не берёт товар у продавца, а просто взимает комиссионную плату (довольно часто — фиксированную) за собственную работу с каждой сделки. Дропшиппер устанавливает наценку на товар по собственному усмотрению.
- Дистрибьютор закупает и хранит товар, что требует дополнительных трат. Дропшиппер пользуется складом продавца.
- Заказ товара у продавца дропшиппер осуществляет лишь тогда, в то время, когда практически взял предоплату от клиента. Такая схема предполагает гарантированную прибыль.
- Дропшиппер не ограничен числом поставщиков.
- Компания-продавец, в большинстве случаев, предоставляет услуги от имени дропшиппера. Клиент может и не подозревать об подлинном производителе товаров. Это открывает возможность посреднику создавать и продвигать собственные торговые марки.
- Практически не нужно стартовый капитал.
Минусы дропшиппинга
При последовательности преимуществ у механизма дропшиппинга имеется и подводные камни:
- Посредник не осуществляет контроль состояние и качество товара. Необходимо подготовиться к тому, что недовольство клиентов будет направлено именно на дропшиппера.
- У поставщика нет на складе нужного товара – нести ответственность за срыв срока доставки придется также дропшипперу. Посреднику необходимо всегда контролировать наличие и состояние продукции у продавца и просто быть в тесном контакте с ним.
- Предоплата довольно часто отпугивает потенциальных клиентов. Дропшипперу предстоит продолжительная и кропотливая работа по формированию собственной репутации.
Внимание! Как и при с простым веб-магазином, вам пригодится бизнес-замысел.
Дропшиппинг: где искать поставщика
Если вы желаете выступить посредником в цепи дропшиппинга, то:
- отыщите поставщика, что трудится в таком формате;
- создайте канал сотрудничества с клиентами.
Для решения второй задачи спектр средств широк: сайт, особая страница в соцсети, аукционная площадка.
Подыщите поставщика, что трудится в подобном формате
Отыскать поставщика тяжелее. Продавец возможно:
- производителем;
- частным лицом (в большинстве случаев это перекупщики либо люди, делающие товар собственными руками);
- дистрибьютором.
Найти поставщика возможно такими методами:
- выйти на прямой контакт;
- обнаружитьособых интернет-платформах, т.н. агрегаторах;
- найти в онлайн-магазинах либо аукционах неспециализированного профиля.
Отыскать яркие контакты – достаточно трудоемкое и долгое занятие. Поисками прямых поставщиков возможно заняться параллельно либо в то время, когда ваш дропшиппинговый бизнес соберёт стабильные обороты. Аналогичных поставщиков возможно отыскать посредством веб-поиска: лишь сайт производителя, вероятнее, будет пребывать не на первых страницах и возможно неприглядным.
Это вследствие того что большие производители ветхой формации редко уделяют внимание SEO-продвижению собственной продукции, поскольку они торгуют оптом. Среди сайтов-агрегаторов в мире популярен osell.com – с его помощью возможно выбирать товар у различных продавцов и отправлять клиентам. Российский аналог площадки — dropshopping.ru.
Совет. Ваша задача при поиске товара на специальных сайтах – отыскать что-то эксклюзивное либо недорогое в сравнении с аналогами. Это обеспечит вам прибыль от спроса либо наценки.
Как начать сотрудничество по совокупности дропшиппинг
Дропшиппинговые сайты – более успешный вариант, чем торговые онлайн-площадки неспециализированного профиля. Так как в простом интернет-магазине клиент может заказать товар и сам, не прибегая к услугам посредника и не переплачивая. Но в определенных случаях простые онлайн-магазины также смогут принести прибыль, в случае если:
Дабы подстраховать себя, отыщите пара поставщиков аналогичного товара
- клиентам магазин недоступен либо он не адаптирован по языку;
- посредник отыскал «самородок»: неизвестного производителя эксклюзивного и недорогого товара;
- дропшиппер уже зарекомендовал себя в клиентской среде надежным партнером, с которым выгодно и весьма интересно сотрудничать.
Совет. Сейчас популярностью пользуется усиливающийсяAliexpress.com. Он уже русифицирован, но в Российской Федерации пика посещаемости еще не достиг.
Где бы вы ни прошли регистрацию и нашли что-либо занимательное, выходите на прямой контакт с продавцом. Поведайте о том, откуда вы и с каким намерением обратились. Полезно растолковать, из-за чего вас заинтересовал его товар.
Уточните, сколько нужных вам товарных позиций имеется на складе. И не ждя ответа, ищите другого поставщика подобной продукции. Для стабильной работы их должно быть минимум двое.
Искать клиентов в начале деятельности возможно на электронных досках объявлений либо онлайн-аукционах. Поразмыслите над совокупностью оплаты, дабы у клиента была возможность рассчитаться различными методами. Завлекайте клиентов акциями и поощряйте подарками.
Спрос на ваш товар будет зависеть не только от цены, но и от верно подобранной сферы.