Основные принципы дропшиппинга

Основные принципы дропшиппинга

Британское слово Dropshipping практически свидетельствует «прямая/стремительная доставка». Это разновидность бизнеса. В ней присутствуют:

  • клиент;
  • посредник;
  • продавец.

Посредством несложной схемы механизм дропшиппинга возможно обрисовать так:

  1. Посредник выступает «витриной» продавца: рекламирует либо продвигает товар вторыми методами.
  2. Клиент выбирает товар и перечисляет деньги посреднику в формате предоплаты.
  3. Посредник делает заказ у продавца и платит ему сумму, из что вычтена его наценка.
  4. Продавец отправляет товар клиенту.

Совокупность дропшиппинга разрешает открыть магазин в сети без стартового капитала

Схема популярна в других формах бизнеса, к примеру, в дистрибьюторстве либо агентской деятельности. Основное отличие: за товар платит посредник, оперируя всей суммой сделки, а практически его берёт клиент. Из этого отличия вытекают другие нюансы, каковые делают дропшиппинг более удачной формой бизнеса:

  1. Торговый агент не берёт товар у продавца, а просто взимает комиссионную плату (довольно часто — фиксированную) за собственную работу с каждой сделки. Дропшиппер устанавливает наценку на товар по собственному усмотрению.
  2. Дистрибьютор закупает и хранит товар, что требует дополнительных трат. Дропшиппер пользуется складом продавца.
  3. Заказ товара у продавца дропшиппер осуществляет лишь тогда, в то время, когда практически взял предоплату от клиента. Такая схема предполагает гарантированную прибыль.
  4. Дропшиппер не ограничен числом поставщиков.
  5. Компания-продавец, в большинстве случаев, предоставляет услуги от имени дропшиппера. Клиент может и не подозревать об подлинном производителе товаров. Это открывает возможность посреднику создавать и продвигать собственные торговые марки.
  6. Практически не нужно стартовый капитал.

Минусы дропшиппинга

При последовательности преимуществ у механизма дропшиппинга имеется и подводные камни:

  1. Посредник не осуществляет контроль состояние и качество товара. Необходимо подготовиться к тому, что недовольство клиентов будет направлено именно на дропшиппера.
  2. У поставщика нет на складе нужного товара – нести ответственность за срыв срока доставки придется также дропшипперу. Посреднику необходимо всегда контролировать наличие и состояние продукции у продавца и просто быть в тесном контакте с ним.
  3. Предоплата довольно часто отпугивает потенциальных клиентов. Дропшипперу предстоит продолжительная и кропотливая работа по формированию собственной репутации.

Внимание! Как и при с простым веб-магазином, вам пригодится бизнес-замысел.

Дропшиппинг: где искать поставщика

Если вы желаете выступить посредником в цепи дропшиппинга, то:

  • отыщите поставщика, что трудится в таком формате;
  • создайте канал сотрудничества с клиентами.

Для решения второй задачи спектр средств широк: сайт, особая страница в соцсети, аукционная площадка.

Подыщите поставщика, что трудится в подобном формате

Отыскать поставщика тяжелее. Продавец возможно:

  • производителем;
  • частным лицом (в большинстве случаев это перекупщики либо люди, делающие товар собственными руками);
  • дистрибьютором.

Найти поставщика возможно такими методами:

  • выйти на прямой контакт;
  • обнаружитьособых интернет-платформах, т.н. агрегаторах;
  • найти в онлайн-магазинах либо аукционах неспециализированного профиля.

Отыскать яркие контакты – достаточно трудоемкое и долгое занятие. Поисками прямых поставщиков возможно заняться параллельно либо в то время, когда ваш дропшиппинговый бизнес соберёт стабильные обороты. Аналогичных поставщиков возможно отыскать посредством веб-поиска: лишь сайт производителя, вероятнее, будет пребывать не на первых страницах и возможно неприглядным.

Это вследствие того что большие производители ветхой формации редко уделяют внимание SEO-продвижению собственной продукции, поскольку они торгуют оптом. Среди сайтов-агрегаторов в мире популярен osell.com – с его помощью возможно выбирать товар у различных продавцов и отправлять клиентам. Российский аналог площадки — dropshopping.ru.

Совет. Ваша задача при поиске товара на специальных сайтах – отыскать что-то эксклюзивное либо недорогое в сравнении с аналогами. Это обеспечит вам прибыль от спроса либо наценки.

Как начать сотрудничество по совокупности дропшиппинг

Дропшиппинговые сайты – более успешный вариант, чем торговые онлайн-площадки неспециализированного профиля. Так как в простом интернет-магазине клиент может заказать товар и сам, не прибегая к услугам посредника и не переплачивая. Но в определенных случаях простые онлайн-магазины также смогут принести прибыль, в случае если:

Дабы подстраховать себя, отыщите пара поставщиков аналогичного товара

  • клиентам магазин недоступен либо он не адаптирован по языку;
  • посредник отыскал «самородок»: неизвестного производителя эксклюзивного и недорогого товара;
  • дропшиппер уже зарекомендовал себя в клиентской среде надежным партнером, с которым выгодно и весьма интересно сотрудничать.

Совет. Сейчас популярностью пользуется усиливающийсяAliexpress.com. Он уже русифицирован, но в Российской Федерации пика посещаемости еще не достиг.

Где бы вы ни прошли регистрацию и нашли что-либо занимательное, выходите на прямой контакт с продавцом. Поведайте о том, откуда вы и с каким намерением обратились. Полезно растолковать, из-за чего вас заинтересовал его товар.

Уточните, сколько нужных вам товарных позиций имеется на складе. И не ждя ответа, ищите другого поставщика подобной продукции. Для стабильной работы их должно быть минимум двое.

Искать клиентов в начале деятельности возможно на электронных досках объявлений либо онлайн-аукционах. Поразмыслите над совокупностью оплаты, дабы у клиента была возможность рассчитаться различными методами. Завлекайте клиентов акциями и поощряйте подарками.

Спрос на ваш товар будет зависеть не только от цены, но и от верно подобранной сферы.

минусы и Плюсы дропшиппинга: видео

Ключевые принципы хороша — Русский трейлер (2016)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: