Особенности открытия парикмахерской

Особенности открытия парикмахерской

Парикмахерская разрешает прочно занять нишу в собственном сегменте в конкретной местности. Достаточно организовать круг постоянных клиентов, дабы кроме того в условиях борьбы дело сохранило стабильность в непростых обстановках. Это делается вероятным по нескольким обстоятельствам:

  1. Цикличность. У людей систематично появляется потребность состригать волосы, красить их либо делать прическу.
  2. Отсутствие необходимости делать большие вложения в открытие либо развитие проекта.
  3. Возможность экономии на аренде. Парикмахерская не обязательно обязана размешаться в дорогостоящих центральных районах населенных пунктов.
  4. Возможность наработки базы постоянных клиентов.
  5. Возможность развития сервиса бизнеса и разветвления услуг в сторону салона красоты.
  6. Отсутствие необходимости расти и расширяться в конкурентной борьбе. Маленькие парикмахерские со своим кругом клиентов – в числе самые рентабельных в данной сфере.

Вместе с тем работа и открытие салона требуют последовательности и тщательности. Многие подробности играются ключевую роль, а просчитавшись с ними, рискуете загубить проект.

Бизнес-замысел парикмахерской: с чего затевать

Первостепенным шагом при открытии парикмахерской с нуля есть выбор ее местоположения и специализации. Салон возможно:

  • экономного класса;
  • среднего уровня стоимостей;
  • класса «элит».

В первую очередь определитесь с классом будущей парикмахерской

В каждой категории – собственные нюансы. В заведении VIP-уровня квалификация работников обязана соответствовать стоимостям, в противном случае клиентов не завоевать. Довольно часто подобные парикмахерские раскрываются в комплексе с салоном красоты.

Находятся они в основном в центре либо по соседству с местами, каковые обожают посещать люди с толстыми кошельками.

Салон средней ценовой категории может включать дополнительные услуги: маникюр, педикюр и т.п. Его нужно располагать в местах с громадным потоком людей. Эконом-парикмахерской всё равняется, где расположен, – кроме того в маленьком помещении в спальном районе.

Основное, дабы о ней знали обитатели конкретного района. Для оборудования для того чтобы салона достаточно одной помещения, пары кресел и трюмо.

Совет. Изучите примерный состав и уровень конкуренции обитателей в выбранном месте. Само собой разумеется, удачнее всего трудиться в районе с высокой плотностью людей.

Популярен вариант с размещением на первом этаже жилого дома. Возможно снять в аренду уже готовое для эксплуатации помещение с отдельным выходом на улицу либо приобрести 2-3-комнатную квартиру и самостоятельно перерегистрировать её. Подвальное помещение для переделки в парикмахерскую не подходит – не разрешает закон.

Это весьма интересно…Дропшиппинг: как выстроить бизнес без денег

Как назвать примеры: и парикмахерскую варианты

Верное имя привлечёт первых визитёров, останется у них «на слуху» и, быть может, станет брендом местного масштаба. Наименование должно соответствовать неспециализированным правилам:

  • ассоциация с деятельностью;
  • лёгкость чтения, запоминания и благозвучность;
  • выделение на фоне вторых (изысканностью либо эпатажностью).

Популярны среди вывесок:

  1. Женские имена: «Моника», «Полина», «Ванесса» и т.д.
  2. Географические указатели: «Парикмахерская на Центральной», «Салон на Петровке». Но не все топонимы красивы для данной цели. К примеру, «Парикмахерская на Ленина» вызывает, скорее, ухмылку.
  3. Имена известных либо кроме того мифических героинь: «Клеопатра», «Афродита», «Мерилин» и т.д.
  4. Заглавия прекрасных предметов либо цветов: «Жемчужина», «Фиалка» и т.д.
  5. Синонимы слова «красота» и напрямую ассоциирующиеся с причёской: «Блеск», «Локоны», «Шик», «Красивая…», «Золотая…» и т.д.

Составление бизнес-замысла парикмахерской

Расчёт затрат для открытия салона экономного класса в многоэтажном районе обязан включать главные пункты:

  • аренда либо приобретение помещения;
  • переоборудование: от косметического ремонта до сноса стен;
  • приобретение расходных материалов и необходимого оборудования;
  • регистрация в национальных органах;
  • реклама заведения.

В бизнес-замысле учитывайте затраты на приобретение оборудования

Личное предприятие (ИП) как форма регистрации подойдёт для маленьких либо начинающих парикмахерских салонов (код ОКВЭД – 93.02). Кроме этого нужно взять лицензию на оказание косметических одолжений, разрешение санинспекции для ведения деятельности и сертификат соответствия одолжений нормам качества и безопасности. По нормативам на одно кресло в парикмахерской должно приходиться порядка 7 кв. м, необходимы места для хранения инвентаря и для стола администратора.

Простейшее оборудование, которое пригодится каждому мастеру:

  • ножницы различного типа;
  • расчёски;
  • фен;
  • принадлежности для бритья;
  • машинки для стрижки;
  • кресло и трюмо;
  • лак, шампунь и другие косметические средства для работы;
  • раковина для мытья волос.

Кроме этого необходимо закупить:

  • шкафы, вешалки, диванчики, кресла либо стулья для ожидающих персонала и посетителей;
  • стул и стол для работы администратора;
  • комплект для уборки помещения.

Внимание! Для открытия эконом-варианта парикмахерской на 2-4 кресла пригодится около 200-300 тыс. р. – и это лишь на приобретение оборудования. Салон на 6 мест, где работает 8 мастеров, обойдётся в сумму 2-2,5 млн р. Цена снизится, в случае если помещение забрать в аренду, а не тратить деньги на его приобретение.

Уделите внимание и время подбору персонала. Принципиально важно, дабы в одном зале трудились и умелые, и юные мастера. Специалист, вероятнее, перейдёт к вам сходу со своим кругом клиентов.

Заработная плат парикмахеров в большинстве случаев есть балансом между бонусом и фиксированной ставкой от количества визитёров.

Это весьма интересно…Продажа живых елок на Новый год как бизнес

Из внешних приёмов подойдут каждые классические: листовки, настенные объявления, реклама в газете либо на местном ТВ, прекрасная вывеска. Помните об праздничных скидках и акциях, в особенности на этапе становления бизнеса.

Парикмахерская начинает приносить доход к концу первого года работы. Исходя из этого запаситесь терпением и трудитесь над тем, дабы завоевать доверие клиентов.

Как открыть парикмахерскую: видео

https://youtu.be/rxApZvrE-XU

Салон красоты как Бизнес!От чего зависит прибыль в салоне красоты?Приобретение готового бизнеса


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: