Потребители в сша тратили больше на бензин и на автомобили в июне
продажи и Розничные продажи продуктов питания в Соединенных Штатах в июне выросли на 0,4% и с учетом коррекции на сезонные колебаниядо422,79 миллиардов долларов. продажи и Розничные продажи продуктов питания в Соединенных Штатах в июне выросли на 0,4% и с учетом коррекции на сезонные колебаниядо422,79 миллиардов долларов. Но не учитывая машин и бензина продажи упали на 0,1%.
Экономисты прогнозировали ростпоказателя на 0,8%м/м.Загодрозничные продажи в июне поднялисьна 5,7%.
Розничные продажи в Соединенных Штатах неуклонно растут, не обращая внимания на глубину финансового кризиса.
Потребительские затраты составляют более двух третей от общего спроса в Соединенных Штатах.Продажи дилеров автомобилей выросли на 1,8%, подтвердивсильную картину продаж в текущем году,+11% г/г. Отдельные эти показалиувеличение продажавтомобилей в июне, а GM информирует о больших темпах с ноября 2007 года. Компании Ford Motor Co и компания Nissan Motor Co оба сообщили, чтопродажи машин возросли на 13% в прошлом месяце.
Но не учитывая автомобильного сектора розничные продажи были плоскими. Мера розничных продаж, кроме бензин , строительные материалы и автомобили — цифра, за которойвнимательно следят экономисты,применяя еев качестведатчика потребительского поведенияподнялся на 0,15%, сказало министерство торговли.
Отчет в понедельник показалрострасходов на автозаправочных станцияхна 0,7% с учетом сезонных колебаний базе в июне. Затраты сократились в ресторанах и продуктовых магазинах.
Цифры говорят о потребителях концентрируют собственные затраты на необходимые предметы и дорогостоящие товары. Несколько дней назад магазиныFamily Dollarсообщили, чтопродажи выросли на 9% за квартал, закончившийся 1 июня, в первую очередьиз-затого, чтопотребителейначалитратить больше на потребительские товары.
Розничные торговцы, быть может, увеличилипродажи посредством рекламных акций, направленных нараспродажу весеннихтоваров и подготовку к оживленномушкольномусезону.