Правила дизайна эффективного каталога продукции
То, что реклама является двигателем торговли, производители товаров поняли уже весьма в далеком прошлом. Способов доведения рекламы до целевой аудитории сейчас придумано большое количество, но незаменимым остается один из самый древних, появившийся на заре формирования торговых взаимоотношений. Речь заходит о каталоге товаров.
Первые каталоги в историирисовали либо высекали на камне. С возникновением полиграфии и бумаги издание каталогов стало частью рекламного бизнеса.
В наше время твёрдой борьбе производителей их рекламные каталоги должны быть красочными, массовыми и недорогими. Не считая цены и внешнего вида крайне важна их доступность и информативность для целевой аудитории. Информация о товарах должна быть изложена детально и ясно. Конструкция каталога должна быть эргономичной, разрешать легко обнаружить интересующий товар.
Дизайн каталога представляет собой процесс, на протяжении которого решаются задачи, призванные обеспечить выразительность и уникальный стиль готового полиграфического изделия.
Тяжело представить каталог без графического изображения товаров. Эффективность графики, как средства подачи информации, нельзя сравнить с текстами либо таблицами. Без фотографий каталог преобразовывается в обычный прайс-лист.
Создание изображений для каталога включает в себя опытную фотосъемку продукции и предстоящую цифровую обработку фотографий.
не меньше серьёзная задача связана с подбором размеров и типов шрифтов. Шрифты должны снабжать возможность размещения в каталоге нужного количества информации, и придавать изделию художественную привлекательность.
Цветовая схема будущего издания подбирается с учетом единого стиля. В оформлении каталога нужно использовать ограниченное количество цветов, сочетающихся между собой.
Интернациональным языком подачи информации помогают пиктограммы и специальные значки, каковые возможно применять в каталоге. Обозначения типовых особенностей, таких как хрупкость либо влагостойкость, предупреждения оберегать товар от действия излучения либо от солнечных лучей при помощи значков, применяемых на упаковках, легко читаются и разрешают сэкономить место в каталоге.
Верно спланированная структура каталога позволяет без проблем и скоро обнаружить в нем интересующий товар. нумерация и Оглавление страниц содействуют комфорту в работе с списком продуктов.