Прибыльный бизнес в условиях кризиса

Прибыльный бизнес в условиях кризиса

«Как получить деньги?», «Какой бизнес есть самым прибыльным?» — это вопросы вечные, от кризиса не зависящие. Действительно, во времена кризиса они покупают еще громадную остроту. Тем более, что понижение платежеспособности населения быстро сужает поле деятельности, в особенности в случае если речь заходит об открытии нового бизнеса.

То, что было прибыльным неизменно (к примеру, туризм, ресторанный бизнес и т.д.) внезапно оказывается убыточным — потребители, каковые еще совсем сравнительно не так давно с радостью тратили деньги на развлечения, внезапно начинают экономить. А капитал обязан трудиться, в другом случае он просто тает, как снег на весеннем солнышке.

Ответ на вопрос — какой же бизнес есть прибыльным в кризисное время? — скрыт, как неизменно, в самом вопросе. Легко необходимо переадресовать вопрос себе: что необходимо на протяжении кризиса? Что бы я приобрел на протяжении кризиса?

На что израсходовал бы деньги?

Разумеется, что на протяжении кризиса особенным спросом пользуются недорогие товары, причем такие, без которых тяжело обойтись. К примеру, обувь и одежда.

Особенно это относится женской обуви и одежды. Кризис в том месте либо нет, но каждая дама желает смотреться элегантной и прекрасной. обувь и Одежда «из бабушкиного сундука» либо с отнюдь не красивым блеском на локтях никак не содействует ни красоте, ни элегантности.

Гардероб иногда (и частенько) испытывает недостаток если не в обновлении, так в пополнении. Вот тут-то в кризисные времена на первый замысел выходят продавцы и производители недорогой, но обуви и модной одежды.

обувь детская и Недорогая одежда также есть очень востребованным товаром. Дети имеют обыкновение расти, а, следовательно, вырастать из ветхой одежды (кроме того если она еще выглядит совсем новенькой). Но так как кризис — время экономии, то дорогие модели не будут пользоваться таким спросом, как в докризисные времена.

А вот предложения недороже отправятся на ура.

Но занимаясь одеждой либо обувью, в обязательном порядке направляться учитывать тот факт, что спрос будет не на каждые модели из серии «только бы недороже». Мода, элегантность и изящество — в случае если это соединить с дешёвой ценой, то спрос будет впредь до ажиотажного. Увеличению спроса будут содействовать и предложения аксессуаров (недорогих!) вместе с одеждой.

К примеру, недорогие сумки из кожзаменителя, под «натурального крокодила», пояса, галстуки, недорогая, но актуальная бижутерия и т.д.

Отдельная кризисная бизнес-ниша — «меняем ветхие лампы на новые». Ну, не совсем ветхие, не совсем на новые и уж совсем не лампы, но принцип как раз таковой. В случае если в докризисные времена с наслаждением пользовались одолжениями ателье индпошива, то на протяжении кризиса еще с громадным наслаждением воспользуются возможностью недорого и как следует перешить ветхую вещь в неузнаваемо новую и актуальную.

Но принцип «обмена ламп» подходит не только к одежде. Ремонт всего и вся — пользуется популярностью. То, что в докризисные времена попросту выбрасывалось (либо продавалось по дешевке) и заменялось на новое, на протяжении кризиса должно жить и трудиться. Ботинки и DVD-проигрыватели, мебель и телевизоры, стиральные машины и автомобили, электрические чайники, кофемолки, прочие приметы и «кофеварки» цивилизации дешевле отремонтировать, чем заменить.

Вот это-то «дешевле» и делается привлекательным для потребителя на протяжении кризиса.

Весьма занимателен вариант организации мастерской по восстановлению шин. Любой автовладелец знает, что автомобильная «обувь» отнюдь не недорога. Использование разработки «холодной наварки» разрешает восстанавливать изношенные шины так, что их уровень качества делается фактически равным качеству новых шин. Подобные фирмы распространены в Европе, США и Китае, но в Российской Федерации их исчезающее мало. А ведь себестоимость восстановления шины — около 20-25% от цены новой.

В наличии очевидно имеется «вилка» чтобы получить прибыль.

Необходимо заметить, что с наступлением кризиса увеличились очереди в шиномонтажные мастерские: автовладельцы ремонтируют шины , пока из них не начинает лезть металлокорд — только бы не тратить немаленькие деньги на новую автообувь. Другими словами, этот «расходный элемент» востребован, а мастерские, предлагающие сэкономить на приобретении новых шин, приобретают гарантированную прибыль на протяжении кризиса.

Прибыльна на протяжении кризиса и поставка разных автозапчастей, автокосметики и автохимии: автовладельцы пристально начинают смотреть за состоянием собственных «металлических коней» и предпочитают поддерживать в хорошем состоянии и улучшать имеющиеся машины, вместо того, дабы покупать новые модели. Нужно учитывать, что магазин, занимающийся розничной продажей автотоваров, должен иметь максимально большой ассортимент, дабы быть прибыльным, а вот оптовые и мелкооптовые поставки для розничных магазинов смогут быть и узкоспециализированными.

Спросом на протяжении кризиса пользуются и рекомендации о том, как выжить и взять прибыль на протяжении кризиса. Брошюрки с подобными рекомендациями востребованы, а сайты в сети имеют большое число визитёров. Рекомендации — это также товар, и из их продажи возможно сделать хороший бизнес.

Так что было бы желание получить, а бизнес постоянно найдётся, кроме того на протяжении кризиса. Среди них и таковой, где требуются не денежные, а интеллектуальные инвестиции.

София ВАРГАН

Как выстроить прибыльный бизнес в кризисное время.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: