Пример бизнес-плана салона сотовой связи

  • Бизнес: Сотовая сообщение, инвестиции от 2 000 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 20 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Пример бизнес-плана салона сотовой связи

Стоит ли в наши дни открывать салон связи? Так как борьба на данном рынке практически зашкаливает.

Имеется хоть маленький шанс взять с салона настоящий доход? По самым скромным подсчетам, минимальная сумма, с которой возможно «стартовать» – 25 000 долларов.

Рентабельность «раскрученных» салонов типа «Техмаркет» образовывает приблизительно 25%. В случае если же салон не имеет раскрученного бренда, то рентабельность будет значительно меньше. Как избежать рисков?

Эксперты утверждают, что тут имеется лишь два направления: Начать дело в регионе, либо примкнуть к известной и «раскрученной» сети салонов сотовой связи.

В данном виде бизнеса прибыль поступает из нескольких источников – продажи аксессуаров, телефонов, карточек пополнения, и подключения новых абонентов. Причем главный доход постоянно приносили комиссионные от сотовых операторов за подключение абонентов. Сумма зависела от тарифного замысла.

К примеру, за подключение человека к дорогому безлимиту, она составляла до 100 долларов.

С 2003 года началось стремительное падение сумм вознаграждения, так что большие сетевые компании кроме того закрыли последовательность малоприбыльных салонов. На сегодня, число абонентов сотовой связи превышает 100 миллионов. Фактически все они «поделены» между тремя главными операторами – МТС, Билайн, и Мегафон.

Фавориты деятельно осваивают Подмосковье и ближайшие области.

Но делается это отнюдь не из-за падения продаж в столице. К примеру, «Техмаркет» наращиваетколичества продаж. И рынок растет. Правильного количества москвичей только бог ведает – довольно много приезжих обитателей, каковые попросту нигде не зарегистрированы. Попыток предугадать год насыщения рынка было сделано много, их начали делать уже в 2000 году. А рынок все развивается .

И в то время, когда случится окончательное его перенасыщение, точно не сообщит никто.

Из-за ожесточённой конкуренции операторов отмечается постоянный «переход» абонентов из Билайна в МТС, из МТСа в Мегафон, и без того буде длиться, пока операторы предлагают все новые тарифные замыслы. В Москве трудится больше 4 000 салонов связи. Из больших компаний – «Евросеть», «Техмаркет», «Анарион», «Диксис».

Большой оптимизм вселяет прогноз продажи телефонных аппаратов. Телефон так как не компьютер, его не проапгрейдишь, необходимо брать новый. К примеру, на Западе население всецело меняет телефоны в течение полутора лет.

Что касается России, то тут этот период образовывает 2-3 года. Из этого вытекает, что в Москве за год реально реализовать больше 4-х миллионов аппаратов. В далеком уже 2000 году показался миллионный клиент сотовой связи.

С того времени их количество выросло в 100 раз. Для того чтобы скачка доходов, само собой разумеется, больше не будет.

Но имеется хороший метод получить в данной области – франшиза. самоё первое и Главное требование к будущему франчайзеру – хорошее имя его компании, и интеллигентность в целом. В случае если компания располагает собственной торговой площадью, то нужно, дабы она пребывала в хорошем месте, и имела площадь не меньше 50 кв. м (магазин), либо 20 кв. м ( отдел в торговом комплексе).

Компания, которая предоставляет франшизу, уже, в большинстве случаев, располагает репутацией на рынке. И у нее практически в любое время имеется пара хороших риэлторских предложений в запасе. Начинающим «с нуля» она может предложить пара вариантов помещений.

А также в случае если компания сейчас неимеетвозможности предложить подходящего помещения, искать его под известной маркой сети существенно проще. Дальше направляться заняться получением разрешения у компаний – операторов. В большинстве случаев этим занимается компания – франчайзер.

Для франчайзера кроме этого принципиально важно состояние, в котором находится помещение, да и то, как оформлены витрины. И в случае если что-то не соответствует требованиям, компания может предложить купить уже новое оборудование, наряду с этим применяя все скидки и свои возможности, как большого клиента. Чтобы открыть совсем мелкий салон, требуется не меньше 25 000 долларов.

В эту сумму входит: аренда за шесть месяцев, закупка оборудования, ремонт, и.т.п.

Компания Бета-Линк вкладывает в начальную закупку товаров около 100 000 долларов. Начинающий может положить в товар, скажем, 50 000. Итого, начальный капитал составит 75 000 долларов. Мелкие павильоны, расположенные в переходах предлагают совсем маленький ассортимент телефонов, в большинстве случаев, 5 либо 10 моделей.

Для магазина этого катастрофически мало. Предельное число моделей на витрине должно быть около 30-ти штук.

Любая большая компания – франчайзер располагает собственным штатом сотрудников, каковые разбирают рынок. Это оказывает помощь верно оформить ассортимент для конкретного места. Что касается регионов. Согласно точки зрения специалистов, открыть собственный бизнес в регионе – верный ход.

В том месте этот бизнес все еще деятельно начинается, по данной причине те же телефоны стоят в глубинке на порядок дороже.

Рабочая группа за подключение абонента, действительно, немного меньше, чем в столице. Но на периферии спрос все еще велик, и у «молодых» салонов в том месте имеется достаточно хорошие возможности.

Последнее время громадным спросом пользуются так именуемые золотые номера операторов сотовой связи. Но, в отличие от вторых номеров они является легко запоминающийся комплект цифр. В салоне сотовой связи возможно реализовывать такие номера, в качестве дополнительной услуги.

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Пример бизнес-замысла салона сотовой связи» в формате doc, размер 62 КБ

БИЗНЕС-ЗАМЫСЕЛ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: