Разработали капсулу для спасения людей при крушении самолета

Разработали капсулу для спасения людей при крушении самолета

Революция в совокупности безопасности гражданской авиации, которая сотрясла целый авиаконструкторский мир. Украинским авиастроителем Владимиром Татаренком, создан проект капсулы, талантливой эвакуировать всех пожаров, борт проводников и пилотов при аварийной ситуации в небе, на приземлении и взлёте. Владимир Татаренко.По данным, более 70% авиакатастроф совершаются на фиксированном горизонтальном полете.

Как раз исходя из этого появилась необходимость сделать выстреливающую капсулу, которая бы крепилась к фюзеляжной части и в случаи необходимости, за считаные мгновенья имела возможность отделится от самолета.

Изобретение Татаренка с пассажирскими креслами, способно отсоединиться от фюзеляжа за две-три секунды. Первоначально из воздушного судна выскакивают парашюты, каковые и вытягивают саму капсулу. Конструкция спускается со скоростью 8-9 м/с, наряду с этим способна приземлиться, как на надувную подушку (при падения на воду),так и на амортизирующую подошву.

Для гашения скорости в контейнере имеются пороховые двигатели, при включении, которых аппарат приземляется с 0-й скоростью.

Капсула-безопасности возможно вмонтирована только на самолетах, в хвосте которых имеется место для отсека, откуда и обязана катапультироваться капсула, другими словами Boeing и Airbus для этого не подходят.

«Мысль изобретения, в далеком прошлом витала в воздухе, но лишь на данный момент были созданы материалы, дающие возможность изготовить капсулу», — говорит создатель.

Концепцию сходного аппарата выдвинул россиянин Гамид Халидов, но в его версии, капсулы с парашютами приходятся на каждого пассажира в отдельности. Но при таких условиях, при эвакуации требуется значительно больше времени.

Владимир Таторенко говорит, что его разработка до момента неспециализированного внедрения в совокупность западных стандартов безопасности, обязана пройти два этапа. Первый — установка капсулы в серийные авиамодели — займет примерно 4 года и обойдется в $1 000 000. Второй — создание новых летательных аппаратов с уже имеющимися капсулами.

на данный момент изобретатель ищет инвесторов.

«Я обратился в пара компаний занимающихся авиаперевозками, со своей идеей, но мне заявили, что у них нет неприятностей с безопасностью! Предполагаю, мне так ответили вследствие того что данное внедрение сократит последовательность кресел в салоне, что снизит количество реализовываемых билетов, вдобавок самолет станет тяжелее, а это увеличит расход горючего. Конечно, это им не выгодно», — говорит Владимир Татаренко.

Самолет с капсулой для спасения пассажиров при трагедии


Читайте также: