Реклама в интернете: как привлечь людей, а не ботов?
Создавая рекламные объявления, необходимо обращать внимание на две вещи: с одной стороны, текст объявления обязан цеплять, быть креативным; иначе, не следует забывать о СЕО-оптимизации, другими словами о «съедобности» текста для поисковых совокупностей. Чем более текст оптимизирован, тем больше число просмотров у вашего объявления. Но создатели рекламных объявлений в угоду увеличению посещаемости совершают одну обычную неточность — концентрируются на поисковых машинах, а не на целевой аудитории.
Подобное поведение практикуется всё шире, поскольку на начальных этапах рекламной компании эта стратегия даёт хорошие результаты. Особенно ярко выражено это было до начала 2014 г. — перед тем, как поисковые машины ужесточили процедуру размещения рекламных объявлений. Кое-какие сайты были кроме того закрыты из-за чрезмерного перекоса в сторону СЕО-оптимизации. Среди них и большие сайты утратили рейтинг. Обладатели сайтов, однако, играютпо ветхим правилам.
В новых же правилах поисковых совокупностей вводится один базисный нюанс: комфорт пользователя. В долговременной возможности цель любой рекламной компании обязана быть в том, чтобы клиент взял необходимый продукт либо услугу, а не в том, дабы реклама оказалась на мониторе потребителя как возможно чаще. С целью достижения данной цели рекомендуется применять главные слова, каковые соответствуют роду деятельности вашего бизнеса, а не тому, как они популярны среди поисковых запросов.
Было вероятно ставить во главу угла не ботов, а целевую аудиторию кроме того тогда, в то время, когда требования поисковых совокупностей к рекламным текстам ещё не были столь твёрдыми. Реклама, которая появляется в различных местах, определённо привлечёт больше внимания, по ней будет больше переходов, но лишь в начале показа. Скоро люди осознают, что данное объявление их не интересует.
И, что намного хуже, всегда, в то время, когда данный рекламный текст появляется перед глазами потребителя, у него это вызывает только раздражение, в следствие чего бренду наносится большой вред. Значительно разумнее делать меньше показов, но попадать » в десяточку». Повышение числа показов без учёта направленности рекламного объявления на целевую аудиторию не содействует и росту продаж.
Всё сводится в конечном счете к раздуванию цены бренда.
Поисковые машины являются всего-навсего почтальонами, доставляющими рекламу пользователю. Он же со своей стороны решает, весьма интересно ему данное объявление либо нет. Помимо этого, значительно ответственнее релевантность рекламного текста, нежели его начальная броскость. Примечательные тексты способны заманить новую аудиторию, в то время как релевантная реклама делает клиентов постоянными.
Хороших рекламодателей отличает от плохих то, что они заботятся о долговременной возможности рекламной компании, а не о том, дабы провернуть её как возможно стремительнее.
Торговые марки, заинтересованные в получении долговременной пользы от рекламной компании, должны пристально отнестись к разработке рекламных текстов, поскольку в это вкладываются большие средства. направляться избегать тех, кто обещает скоро поднять ваш сайт в топ 10 в поиске. Вероятнее эти горе-промоутеры обожают ботов, но не целевую аудиторию.