Самое маленькое в мире авто играючи вышло на дорогу

Жил-был почтальон Пэт Клифтон. Развозил он письма по собственной славной деревеньке Гриндейл, что в Кумберленде. И в её окрестностях также развозил. Пэта неизменно сопровождал тёмный с белым кот Джесс. Сельчане Пэта уважали: неизменно с радостью протягивал он руку помощи. И вот в один раз… Ах, да. Что это мы.

Не было никакого Пэта. Будет необходимо затевать сначала.

Жил-был английский изобретатель Перри Уоткинс (Perry Watkins). Чего он лишь не мастерил в своей квартире. Всегда получалось что-то вызывающее у соседей удивление, удивление либо хохот.

Прекрасно, что семья Перри поддерживала. Сыновья Дэн и Джек, что у их отца такое необыкновенное хобби, которое принесло ему известность за пределами страны. Супруга Энджи — также всегда была обеими руками «за».

Действительно, ворчала время от времени, что, дескать, имел возможность бы Перри однако мельче пропадать в собственном гараже.

И вот в один раз самодельщик решил: а выстрою я самый мелкий в мире автомобиль, официально допущенный к эксплуатации на дорогах неспециализированного пользования в соответствии с действующему законодательству. Ну, может, не так в точности поразмыслил, но сделал именно это: пару дней назад вывел он из собственного гаража красивое чудо – ездящий по всем правилам одноместный автомобиль, высота которого равна 99 сантиметрам, протяженность — 129,5 см, а ширина и вовсе — 66 см.

Самое маленькое в мире авто играючи вышло на дорогу

Стеклоочиститель, вся положенная светотехника, зеркала, ремни безопасности… Мы сомневаемся лишь в способности этого аппарата пройти краш-тест. А в остальном – всё серьёзно. Кроме того налог на транспортное средство обладатель этого четырёхколёсного приятеля платит.

Ах да, мы говорим о той машине, что справа (фото Rex Features).

Автомобиль именуется Wind up!, другими словами «Заводной». И у него вправду имеется позади громадный ключ, как на игрушечных заводных машинках. И он кроме того крутится на ходу. Но дело не в ключе. Авто по-настоящему заводит. Лишь представьте, машинка — такая кроха, что взрослый в ней помещается согнувшись, да да и то с трудом.

И расписана легко издевательски — под хот-род. А ведь едет хорошо. Бесплатно что выглядит чистой игрушкой.

Стоп. Но так как перед нами и в самом деле игрушка. Бывшая.

Дело в том, что за базу Wind up! забрал Уоткинс инвентарь из детского парка аттракционов. Pat 1 — это автомобильчик «Почтальона Пэта» (Postman Pat). А Пэт, как минимум в Англии, весьма кроме того узнаваемый персонаж.

Ещё бы. Главный герой одноимённого британского мультсериала колесит на своём забавном автомобильчике по Туманному Альбиону аж с 1981 года. 116 серий уже на одометре.

Краткие техданные Wind up!: вес – 150 килограммов, большая скорость – 64 км/ч, расход горючего – 4 литра на сотню. Каковы были параметры мультяшного Pat 1, что мы видим тут, – история умалчивает (кадр BBC).

Но то на экране. На детской же площадке Pat 1 умел лишь находиться на месте и раскачиваться, в то время, когда в щель опускали жетон. Само собой разумеется, в воображении детишек оживал данный автомобильчик не хуже настоящего.

Непоседы подсаживались к мистеру Клифтону и коту Джессу пассажирами и делали так: «Бжжжж».

И вот Перри сделал вывод, что «Бжжжж» в полной мере возможно сделать настоящим. И притащил почтовый фургончик Пэта к себе. Ну не притащил, вообще-то.

А просто купил данную повозку на eBay за полсотни фунтов. Раскачивающий механизм у неё был сломан, но механику он и не потребовался.

Как видим, Перри попытался не сломать исходный дизайн автомобили почтальона Пэта своим гаражным тюнингом (фото Rex Features).

Начались чудеса. Пэту и Джессу было нужно покинуть машину. Фургончик взял настоящие фары, задние фонари и всё, что надеется громадному авто.

Но откуда забрать двигатель и колёса?

В качестве донора агрегатов 47-летний умелец применял квадроцикл Shanghai Shenke, приобретённый за 700 фунтов. Его 150-кубовый движок для детского автомобильчика — что гоночный мотор для полноразмерной автомобили.

Данный квадроцикл было нужно порядком переделать. Вместо мотоциклетного руля поставил Пэт, другими словами Перри, автомобильный руль с рулевым механизмом (на базе конических спиральных шестерёнок). С мотоциклетной ручкой газа было нужно, разумеется, проститься, «перевоплотив» её напольную педаль.

Исходные «катки» от квадроцикла для маленького кузова, доставшегося от Pat 1, не доходили. Потому задние колёса для Wind up! Уоткинс заимствовал у мотоцикла Honda Monkey. Передние — уникальные, выполненные из алюминиевого сплава.

Шины к ним подобрались и вовсе примечательные: от ветхого английского мини-мотоцикла Brockhouse Corgi выпуска 1942 года.

От квадроцикла понадобилась большинство узлов. Игрушечное же авто взяло «спортпакет» – дрэгстерный воздухозаборник на капот и сдвоенный выхлопной патрубок позади.

Ну и от исходного «колера» ничего не осталось (фотографии с сайта windupcar.co.uk).

На всю работу ушло у Уоткинса восемь месяцев. А несколько дней назад он в первый раз вывел Wind up! на улицы собственного родного Уингрейва (Wingrave).

«Первая реакция людей, в то время, когда они видят мою машину, — полное неверие, — говорит Уоткинс. — А мгновение спустя они начинают смеяться. Она такая крошечная».

А ведь соседям Уоткинса в далеком прошлом пора бы привыкнуть. Это он со собственными разработками трижды устанавливал рекорд самого низкого автомобиля в мире, которым возможно руководить и на котором возможно ездить по простым дорогам.

Первое такое авто (Impressed) высотой 67,3 сантиметра, Перри создал в первой половине 90-ых годов XX века. В 1999-м показался Lowlife высотой практически 61 сантиметр (мы вам его показывали). В 2006 году с машиной Flat Out «ростом» 54,6 см английский мастер Энди Сондерс (Andy Saunders) отобрал у Lowlife титул, но Уоткинс поднапрягся и всего через год вернул корону себе. (Сондерс, к слову, нам известен по реставрации самого некрасивого авто в мире.)

Так, звание самого плоского «легального» авто до сих пор удерживает творение Перри называющиеся Flatmobile. Высота его образовывает всего 48,26 сантиметра.

Учитывая, что длина и ширина Flatmobile равны 1,65 и 3,71 метра, а дорожный просвет – 5 см, возможно заявить, что перед нами настоящая камбала в мире машин (фотографии с сайта flatmobile.co.uk).

Донором агрегатов для Flatmobile стал английский Hillman Imp 1963 года. И не только агрегатов. Уоткинс применял в суперплоской машине дне от «исходника» и часть его кузовных панелей.

Flatmobile, как и Wind up!, выстроен с хорошим зарядом юмора. В противном случае как растолковать его «стилистику автомобилей Бэтмена»? Кстати, кроме простого ДВС Flatmobile оснащён маленьким реактивным двигателем в самом хвосте, выстроенном Перри на базе турбонаддува от грузовика.

Он развивает тягу в 41 килограмм.

С этим движком на протяжении первых тестов произошёл казус — от него машина загорелась. Прекрасно, что потушили сходу. Ну да не беда – это лишь в кино всё гладко у супергероев.

Дабы попасть вовнутрь, целый кузов необходимо откинуть вверх (фото с сайта windupcar.co.uk).

Для Уоткинса его увлечение — как раз хобби. Сам он есть директором коммерческого отдела некой компании. А ведь имел возможность бы поставить выпуск таких необыкновенных транспортных средств на поток.

Почему бы и нет?

Скоро Уоткинс собирается отправиться на Wind up! в тур по Британии, позже – континентальной Европе, а после этого – по Австралии (фото с сайта windupcar.co.uk).

Существовал же когда-то английский дорожный микрокар Peel P50 (мы о нём говорили). Высота его была равна 134 сантиметрам, ширина — 99, а протяженность — 134 см. Весило же это чудо всего 59 килограммов.

И не самоделка какая-нибудь, а серийный продукт.

Действительно, компания, его производившая, сумела сделать всего 100 штук – «карманное» авто брали нехотя. Возможно, вследствие того что пара крепких ребят имели возможность такую машину не то что угнать, а попросту унести.

А вдруг серьёзно — создание несерьёзных машин может стать важным бизнесом. Всяческие шоу, соревнования, трюки в кино. Да и про самого Уоткинса также кино возможно снимать.

И серий будет не меньше, чем у «Почтальона Пэта».

Кстати, о Пэте. Кукольный человечек может дать Перри ещё много простора для творчества. Так как кроха Pat 1 — первый и главный автомобиль известного почтальона.

Но в последних сезонах Пэт взял в собственное распоряжение более большой фургон, а ещё — мотоцикл с коляской (для кота). Уоткинс-бэтмен в полной мере может обыграть и эти транспортные средства в одной из собственных следующих поделок.

Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные машины 2017


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: