Снова о парковках: решить вопрос может каждый
Для Тулы, как, но, и любого большого русского города, актуальной остается неприятность парковок. Что лишь не предлагали власти для ее решения: парконы, многоуровневые парковки, платные парковки, изменяется схема перемещения, заявляется о замыслах по постройке новых дорог и т.п. Но до сих пор накал страстей лишь улучшается.
Нарастающая актуальность
В первых числах Декабря губернатор Владимир Груздев сказал, что эксперты региона изучают столичный опыт создания платных парковок с целью организации перемещения в больших населенных пунктах области.
«На сегодня вопрос управления транспортными потоками делается актуальным, тем более, что большая часть населенных пунктов региона выстроены так, что перемещение все происходит через центральный район города», — отметил губернатор.
Было бы превосходно решить вопрос кардинально: постройкой мостов, окружных дорог, расширением улиц. Но ясно, что процесс данный не стремительный, это задача не на один год, а количество машин увеличивается.
Каждый год на территории области количество машин возрастает на 10 %, другими словами практически на 60 тысяч машин в год. На данный момент на территории региона зарегистрированы порядка 600 тысяч машин.
Из-за ограниченного количества парковочных мест машины ставят во дворах и на детских площадках, и на газонах. Автомобили мешают проезду «скорой пожарных» и помощи, вывозу мусора и уборке улиц, припаркованные машины содействуют созданию пробок в часы пик и т.п.
Иначе, можно понять и автовладельцев, которым физически нужно место для автомобили.
Попытки ответа
В 2013 году правительством Тульской области были куплены парконы, закупка которых обошлась бюджету области в 2,5 миллиона рублей. Они были переданы в Управление ГИБДД УМВД России по Тульской области, но паркоматов на улицах города до тех пор пока так и не показалось.
Но эвакуаторы трудятся исправно: за 2013 год в регионе было эвакуировано за нарушение ПДД более чем 10 тыс. машин, а Туле — 6 тысяч. Но эвакуация – мера временная, она оказывает помощь высвободить проезжую часть, но не разрешает выделить место для автомобили рядом с торговым комплексом, местом работы либо проживания.
Частично эту проблему окажут помощь решить подземные паркинги в коммерческих зданиях и многоквартирных домах.
Но, во-первых, это вопрос не сегодняшнего дня, поскольку новостройки с парковками пока только возводятся, во-вторых, такие паркинги окажут помощь обеспечить машиноместами обитателей домов, но кардинально на обстановку не повлияют.
Может любой
По большому счету вариантов решения вопроса масса. Вот, например, лишь пара:
• строительство подземных паркингов;
• строительство многоярусных паркингов;
• строительство перехватывающих парковок на въезде в город либо его центральную часть;
• запрет либо ограничение въезда в центральный район города на личном транспорте (не считая обитателей центральных районов);
• повышение штрафов за нарушение правил парковки;
• экологические парковки — благоустройство муниципальных газонов под открытые автостоянки. Как видим, разработка парковочной совокупности конкретно требует комплексного подхода, солидарности и серьёзных расчётов и правительства, и полицейских, и обитателей.
Но ограничиваются ли возможности каждого из нас лишь только соблюдением ПДД? В действительности, любой может оказать помощь в ответе неприятности парковок в городе.
Как? Весьма легко – показав инициативу. Что именно сделать?
Как вариант, в собственном дворе позаботиться об организации парковочных мест.
Тут громадным плюсом есть то, что закон будет на стороне обитателей, поскольку собственникам жилья в многоквартирном доме в собственности не только их квартира, но и неспециализированное имущество дома, а в него входит и придомовая территория. Соответственно, они сами смогут решать, как распорядиться данной нужной площадью.
Ответ о том, как применять территорию у дома, принимается на собрании обладателей. Для организации парковки нужно согласие двух третей собственников. Нужен вариант, что устроил бы соседей.
Добиться этого возможно продуманной совокупностью въезда-выезда, которая разрешит не только убрать автомобили с детских и тротуаров площадок, вместе с тем сделать двор более комфортным и надёжным. В проекте площадки указывается ее схема, замысел перемещения транспорта, места установки механических ограничителей перемещения, тип дорожного покрытия, места въезда пожарных автомобилей, дорожная разметка. Оказать помощь сделать таковой проект смогут в специальных организациях.
Потом дело за малым – фактически организация парковки. Причем сейчас существует широкий выбор ограждающих конструкций для обустройства неспециализированного и личного парковочного места, благодаря которому автовладелец возможно уверен, что его место парковки никто не займет, а припаркованная машина будет защищена от угона.
Сейчас такие конструкции активно применяются на стоянках коммерческих объектов: это стационарные и мобильные столбики, колесоотбойники, механические шлагбаумы, парковочные преграды и другое.
Руководить ими возможно как конкретно на месте, так и дистанционно, посредством мобильного приложения. Такие ограждения в полной мере доступны для личного приобретения, а их установка гарантирует стремительную и качественную организацию парковки во дворе дома для безопасности и комфорта каждого обитателя.
Спонсор материала – компания «Деловая крепость»: продажа, установка и монтаж парковочных карманов
Контакты:
г. Тула, ул.Тургеневская, д.22
Тел.8 (4872) 580-590, 30-79-86
E-mail: info@dkrepost.ru
Skype: dkrepost.ru