Свадебный бизнес: бизнес план агентства по организации свадеб

  • Бизнес: Услуги для населения, инвестиции от 200 000 руб., минимальная площадь от 15 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Свадебный бизнес: бизнес план агентства по организации свадеб

Организация свадеб – бизнес для нашей страны довольно новый. С чего затевать и как верно организовать работу агентства по организации свадеб? И какие конкретно неприятности нужно будет решать на ранней стадии развития бизнеса?

Об этом отечественная статья.

На данное время важных прямых соперников на рынке Москвы нет. Имеется косвенные – бессчётные компании, каковые занимаются организацией вечеринок, праздничных дней, и тому аналогичных мероприятий. Кроме этого это салоны, каковые торгуют одеждой и свадебными аксессуарами.

Какие конкретно неприятности ожидают организаторов агентства в начале?

Выход на рынок

Первая задача – это четко определиться с целевой аудиторией.

Тут имеется пара вариантов:

  • Завлекать всех новобрачных;
  • Трудиться с узкой, четко определенной группой клиентов.

Допустим, вы выбрали первый вариант. При таких условиях следующий ход – «рассортировать» потенциальных клиентов – по уровню дохода, месту жительства, возрасту, и.т.п. К примеру, вы поделили собственных клиентов на пара категорий – «состоятельный клиент», «экономный клиент», «студент».

Для каждой категории нужен собственный подход.

«Состоятельному клиенту», что не хочет экономить на качестве, принципиально важно показать максимально личный подход. Им серьёзна рекомендации и репутация компании.

По данной причине, нужно создать собственный «портфолио». Это возможно фотоальбом с фото свадеб, каковые компания организовывала раньше. Для «экономного клиента» будут занимательны предложения, каковые включают в себя полный обычный спектр услуг.

Назовем их «коробочное предложение», к примеру.

Конечно, среди «экономных граждан» смогут быть люди совсем не бедные, так что «коробок» должно быть пара ценовых категорий и видов – подороже и недороже.

«Студенты» в большинстве случаев предпочитают те самые «коробочные» предложения, недороже. В этом случае для людей серьёзна дешевизна работы услуг и чёткость агентства. Основное в том, что с людьми из различных групп стиль работы должен быть разным.

Впредь до различного оформления рекламной продукции и визиток.

Как снизить риски?

Организация свадебного агентства – дело достаточно рискованное. Неприятность в том, что рынок этих одолжений до тех пор пока совсем «сырой». И необходимо большое количество упрочнений и времени чтобы потенциальный клиент осознал, чем занимается ваша организация, и из-за чего ему необходимо пользоваться как раз вашими одолжениями. Исходя из этого необходимо искать пути, каковые окажут помощь снизить риск на начальной стадии.

 Один из таких дорог – бизнес, «стоящий на двух ногах». Сущность в том, что разрабатывается некоторый эксклюзивный товар либо услуга, реализация которого и дает главную прибыль.

И в один момент организовывается совокупность «фоновых», второстепенных продаж, которая оказывает помощь компании быть на плаву. Под второстепенными продажами смогут подразумеваться организации недорогих свадеб.

Сезонность

Из-за чего на рынке «торжественных» одолжений нет узкоспециализированных агентств? И одновременно с этим, масса организаций, каковые трудятся «универсально» – выполняют корпоративы, банкеты и праздники? Ответ несложен – сезонность.

Отечественный народ особенной набожностью не смотря на то, что и не отличается, но свадьбы постоянно планирует с оглядкой на церковный календарь. Большая редкость – свадьба в пост либо в мае. Главный сезон начинается в июне, и заканчивается в октябре-ноябре. Другое время – затишье.

Это нужно учитывать прежде всего.

Нужен ли офис?

На данный вопрос возможно ответить конкретно – да. Практически 100% клиентов захотят приехать к вам в офис для дискуссии всех вопросов. Телефонная беседа неимеетвозможности заменить общения предпринимателя с клиентом «с глазу на глаз».

И, само собой разумеется, компания, не владеющая собственным офисом, вряд ли приведёт к особому доверию у потенциальных клиентов.

Отношения с клиентом

Как лучше трудиться с клиентами – по предоплате, либо «по факту»? Компании, трудящиеся в этом направлении, практически в любое время берут с клиента предоплату.

Так как нужно договорить о множестве одолжений – забронировать лимузин, приобрести цветы, договориться с артистами. Большие компании трудятся с частными заказами только по стопроцентной предоплате.

Не забывайте о том, что вы торгуете, по сути, хорошим настроением. И частенько клиенты достаточно нехотя оплачивают уже сделанную одолжение, и ищут предлог поторговаться. И самое основное – как вырабатывать цены на ваши услуги? Цена формируется на основании вашей накрутки и «затрат».

Все цифры сначала нужно дать клиенту. Довольно часто поставщики товара, с которым трудится агентство, предоставляют достаточно значительные скидки.

Афишировать их ни к чему. И в случае если клиент попросит скидку, она будет смотреться, как словно бы вы реализовываете услугу, чуть ли не в убыток себе, и «лишь из уважения к клиенту».

Не секрет, что многие люди суеверны, т.е. верят в разные приметы. А также это относится к молодоженам, а особенно к невестам, каковые желают, дабы свадьба была неповторимой, а семья крепкой и радостной.

В качестве бонусной услуги имеете возможность предлагать растолковать сны невесты, каковые она видела сравнительно не так давно и раскрыть их тайну. Окажет помощь вам в этом любой сонник, что возможно приобрести в книжном магазине либо отыскать в сети.

Девушки обожают все мистическое и загадочное, исходя из этого, уверен, толкование снов будет пользоватся громадным спросом и привлечет к вашему салону дополнительное внимание.

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Пример бизнес-замысла свадебного агентства» в формате doc, размер 43,5 КБ

Как открыть успешное свадебное агентство


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: