Типовой бизнес план гостиницы

  • Бизнес: Гостиничный бизнес, инвестиции от 16 000 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 1 200 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Типовой бизнес план гостиницы

Гостиничный бизнес есть одним из самых стабильных и надежных, причем размер стартового капитала может обширно варьироваться. К примеру, открытие мини-гостиницы не потребует громадных затрат и окажется в полной мере по силам маленькому домашнему предприятию, одновременно с этим, при соответствующих возможностях, возможно открыть сеть люксовых отелей. 

анализ рынка и Подготовительный этап

За последние годы отмечается стабильный рост спроса на гостиничные услуги. Этому содействует развитие внутреннего туризма у нас, проведение разных семинаров, конференций, выставок, открытие фирм совместно с зарубежными инвесторами и т. д.

Будет неточностью вычислять, что гостиницы пользуются спросом только в курортных и туристических территориях. Фактически любой современный город посещают приезжие предприниматели, которым на пара дней нужен отель домашнего типа.

Отмечено, что самый пользуются спросом гостиницы уровня «3 звезды», характеризующиеся оптимальным соотношением уровня цен и качественного обслуживания. Стабильным есть спрос на услуги маленьких частных отелей, каковые находятся в экологически чистых районах города.

В полной мере успешным так же будет размещение гостиницы вблизи вокзалов, аэропортов, автострад местного и федерального значения. Для открытия таких отелей предпринимателю не необходимы какие-либо разрешения и лицензии. В большинстве случаев, хватает регистрации в качестве оформления сертификата и частного предпринимателя безопасности гостиничных одолжений.

Место размещения гостиницы определяет, какой контингент визитёров будет пользоваться ее одолжениями. В соответствии с этим возможно продумать, какие конкретно дополнительные услуги может дать ваша гостиница своим визитёрам, дабы обеспечить им большой комфорт, и, в один момент, расширить популярность вашей гостиницы, а, следовательно, и ваш доход.

К числу таких одолжений возможно отнести сауну, бассейн, спа-салон, бильярд, кафе, аптечный киоск, продажу сувениров, прессы и т. д. Возможно к этому привлечь стороннюю профильную фирму. В зависимости от концепции вашей гостиницы, она возможно снабжена особым помещением для ведения бизнес-переговоров, в минимальном формате оснащенным компьютером с выходом в Интернет, принтером, сканером и т. д.

Уют, большая чистота, вежливый персонал, отлаженные разработки сервиса – это неотъемлемые качества кроме того маленькой гостиницы. Нужно в ходе работы учитывать претензии и пожелания гостей. Для обеспечения стабильной заполняемости номеров, в особенности на начальной стадии работы, крайне важна реклама при помощи печатных изданий, сети Интернет.

Возможно заключить договора с туристическими агентствами на размещение туристов.

Помещение под гостиницу

В большинстве случаев, долговременная аренда в данном виде бизнеса нежелательна. Лучший вариант – приобретение помещения в собственность, или строительство нового. В последнем случае, по окончании выбора получения разрешения и подходящего места на постройку начинается строительство здания и разработка проекта гостиницы.

При выборе места строительства необходимо оценить наличие эргономичных подъездных дорог и всех нужных коммуникаций. Нужно, дабы на стадии разработки производился контроль проекта экспертами, имеющими опыт в эксплуатации отелей. Это исключит неточности в проектировании, следствием которых будет оборудования гостиницы и неэффективное использование площадей, нарушения технологических процессов, отсутствие вертикальных и горизонтальных связей, что окажет прямое действие на прибыльность предприятия.

Исправление таких неточностей, в большинстве случаев, обходится дорого инвестору. К примеру, проектировщики смогут создать два коридора в помещениях, в то время, когда возможно обойтись одним – это будет неэффективным применением площадей. А неточность в размещении объектов инфраструктуры, к примеру, в то время, когда в проекте кухня и бар оторваны друг от друга, внесет дополнительные сложности в процесс не только их работы, но и гостиницы в целом.

Производственный замысел

В отечественном бизнес-замысле рассматривается гостиница на 24 номера неспециализированной площадью 1 200 кв. м. Состав помещений планируется следующий:

  • номера класса «люкс» – 4
  • номера двухместные – 16
  • номера одноместные – 4
  • ресторан
  • помещение отдыха с баром
  • подсобные помещения и кухня
  • склады, другие помещения и котельная технического назначения
  • бытовые помещения для глажки и стирки белья
  • бильярдный зал
  • тренажерный зал

Получая другие предметы и мебель обстановки, направляться учитывать особенности их эксплуатации. Для гостиницы требуется более прочная мебель, чем простая бытовая. К примеру, ножки и каркас кроватей смогут быть железными.

В каждом номере предусматривается наличие телевизора.

персоналгостиницы будет складываться из: управляющего, портье (2 чел.), бухгалтера, прочего персонала и горничных (6 чел.). Режим работы гостиницы – круглосуточный. Визитёрам предоставляется возможность бронирования номеров.

Денежный замысел

Предполагаемый срок строительства – 2 года. Цена строительства будет зависеть от региона, в среднем, инвестиции составят приблизительно 16,2-21,6 млн. руб., а также:

  • проектные работы – 0,7-1,2 млн. руб.
  • строительные работы – 9-11 млн. руб.
  • благоустройство территории и устройство автостоянки – 1,1-1,4 млн. руб.
  • мебель, инвентарь и оборудование для гостиницы – 4,5-6 млн. руб.
  • другие (а также непредвиденные) затраты – 0.9-2 млн. руб.

Главные статьи затрат при работе предприятия (гостиницы) составят приблизительно 6 млн. руб. в год и будут включать:

  • отчисления и оплата труда в социальные фонды – 2,5 млн. руб.;
  • эксплуатационные затраты (приобретение небольшого хозинвентаря, гигиенических, моющих средств, оплата коммунальных услуг и услуг связи, закуп продуктов, офисных принадлежностей и др.) – 3 млн. руб.:
  • другие затраты (включая непредвиденные) – 0,5 млн. руб.

Планируемые доходы за год составят 8-9,5 млн. руб., включая:

  • доход от номерного фонда – 6-7 млн. руб.;
  • доход от тренажерного зала – 0,3-0,5 млн. руб.;
  • доход от бильярда – 0,2-0,3 млн. руб;
  • доход от питания в ресторане и баре – 1,5-1,7 млн. руб.

Ожидаемый срок окупаемости – около 3-х лет, рентабельность – приблизительно 58%. Необходимо подчеркнуть, что, в случае если эти расчеты максимально приблизить к действительности, учитывая инфляцию и всевозможные денежные риски, то срок окупаемости может составить другую цифру, около 4-х лет. Громадное влияние на окупаемость может оказывать сезонность и так называемый «фактор выходного дня».

В каждом конкретном случае крайне важно оперировать настоящими расчетными данными.

© Сергей Чашенков, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Пример бизнес-замысла хостела» в формате doc, размер 47,5 КБ
  • Скачать «Пример бизнес-замысла мотеля» в формате pdf, размер 436,6 КБ

Типовой Бизнес Замысел Гостиницы


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: