Toyota idea expo: скутеры из ботинок, ремня, палки ициркуля

В первых числах Февраля 2003 года в новостях нескольких каналов продемонстрировали, как какой-то японец катается на ботинках с моторчиком. Автомобиль, говорят, прямо в обувь вмонтировал. Ого, думаем, нужно же, новость-то какая.

Мы что-то пропустили?

«В Японии ведущие дизайнеры и автоконструкторы совершили состязание на самые уникальные идеи в области машиностроения. Вряд ли хотя бы одна из этих моделей отправится в серийное производство, но организаторы конкурса таковой задачи и не ставили, — сообщило российское телевидение в программе „Вести“.

— Один из инженеров при помощи нехитрых приспособлений практически „оживил“ свой автомобиль — сейчас у неё имеется „лицо“, „глаза“ и „уши“. Второй дизайнер решил пофантазировать на тему детских аттракционов из луна-парка.

Но больше всего зрителям запомнилась машина, вмонтированная в подошвы ботинок. Надел — и катайся, сколько желаешь», — добавило оно же.

Дырки от шурупов недалеко от передних роллеров наводят на идея, что когда-то они в том месте были сдвоенными (фото Michael Wolf/Spiegel).

«За ленивых японцев будет радоваться автомобиль. Изобретательные японцы представили самое маленькое в мире транспортное средство. На колеса они поставили… обычные ботинки, вмонтировав в них электромотор, — сообщила НТВ в программе „Сейчас“.

— Посредством дистанционного пульта управления обладатель таковой обуви сможет развивать скорость до 22 км/ч.

Более того, устав от производства „простеньких“ спортивных седанов и мини-вэнов, японцы внедрили в судьбу второй плод фантазии. Весёленький автомобиль называющиеся „Mister Smile“ способен расплываться в ухмылке. На выставке в Токио он соседствует с экологически-чистыми транспортными средствами – такими как велосипед.

Он — также необыкновенный, потому, что трудится не на горючем, а на воде. Энергия производится посредством солнечных батарей.

На заднем замысле видны кроссовки, каковые Фукуниси снял, дабы позировать фотографу Рейтерс.

Как уверяют японцы, в скором времени кроме того на самокатах возможно будет кататься без всякой затраты сил. За человека всё сделают новые разработки», — отметила она же.

Что ж, хорошие новости. Наподобие как имеется почему время от времени и телевизор наблюдать.

Лишь вот стало известно, что новость прошлогодняя, не дошла, значит, до нас вовремя. Стали разбираться и определили вот что:

«Ленивые японцы» провели в ноябре прошлого года мероприятие Idea Expo 2002, которое по праву именуют Toyota Idea Expo, потому, что устраивается оно каждый год в течении Stadium в Toyota City, в нём участвуют, а также, сотрудники Toyota, и Toyota же всё это дело спонсирует. Ну как, вам ещё не захотелось приобрести автомобиль Toyota?

Эту, с позволения сообщить, ярмарку идей уже 26 лет подряд проводит сообщество тойотовских инженеров (Toyota Engineering Society — TES), которому и самому уже стукнуло 55 лет, а инженеров в TES аж 31 тысяча.

Toyota idea expo: скутеры из ботинок, ремня, палки ициркуля

Анатомия полуботинок «Easy Shoes» (иллюстрация toyota.co.jp).

Idea Expo названо мероприятием, по причине того, что это не просто выставка — это соревнование изобретений, а в 2002 году оно было посвящено по большей части транспортным средствам: «Ultra» Vehicles 20 Years from Now — на чём будем передвигаться через 2 десятилетия.

Ещё были соревнования механизмов для скачков-прыжков «Mechanism Contest: Jump!» и гонка мини-машин, каковые едут благодаря ветру собственного производства «Race: Formula Wind!».

Это всё весьма интересно, но мы-то нацелились на ботинки с моторчиком и «весёленький автомобиль», потому давайте поболтаем о них, родимых.

Скоростные полуботинки рядом с призом, которую взял их изобретатель (фото toyota.co.jp).

Итак, гран-при председателя жюри («Chairman?s Award») главы TES Акихито Сэйто (Akihiko Saito) достался 32-летнему Ацуси Фукуниси (Atsushi Fukunishi), что трудится в Toyota, где занимается электронными совокупностями впрыска горючего.

В течение 6 месяцев он тратил всё собственное свободное время на«тайный проект» и в итоге продемонстрировал «Easy Shoes». Это те самые полуботинки 26 размера, каковые смогут везти 70-килограммового ездока со скоростью 20 км/час.

По словам изобретателя, самым сложным было вместить два электродвигателя, приводы, механизм дистанционного управления и силовую цепь в пятки. 8-вольтовые батарейки скрыты под брючинами.

На подошве каждого ботинка — два роллера. Передний,понятное дело, пассивный. Подошвы было нужно заметно укрепить, но Фукуниси настаивает, что моторизовать возможно самую что ни на имеется простую обувь.

«Easy Shoes» назвали самым мелким в мире моторизированным транспортным средством, а работу изобретателя «подвигом в миниатюризации».

«One-Way Safety Cart» с кожухом и без (фото toyota.co.jp).

Как отмечает германский еженедельник Spiegel, преимущество данной «автомобили», в первую очередь, в её незаметности — с виду простые коричневые полуботинки.

Думается, не напрасно Фукуниси надел шлем при демонстрации «Easy Shoes». Как шутливо увидело жюри, единственный ремень безопасности — тот, что поддерживает штаны.

В общем, не смотря на то, что изобретателю автомобиля в подошвах и дали кубок с ленточкой, по большей части конкурсе ботинки с мотором заняли только пятое место. Как говорится, «обладатель золотой недали».

А саму золотую медаль (Gold Award) вручили команде из 6 человек под управлением Харуми Аджики (Harumi Ajiki), которая изобрела «One-Way Safety Cart». Это «One-Way» свидетельствует, что эта надёжная электротележка едет, как бы это, лишь в одном направлении — вперёд.

Не смотря на то, что, это, само собой разумеется, не совсем так. Круглое транспортное средство устроено так, что в то время, когда нужно отправиться в противоположном направлении, колёса и корпус остаются на месте, а внутренняя секция вместе с креслом водителя разворачивается на 180 градусов.

Принцип складывания скутера «Stick Walker» и пример его применения большеглазой нарисованной девушкой (иллюстрация toyota.co.jp).

Жюри подчернуло, что «One-Way Safety Cart» хороша для водителей, каковые не могут, не обожают, не желают сдавать назад. Скорость? Малоизвестна. И за такую вещь золотую медаль?

Разве ботинки не эффектнее?

А серебро Idea Expo 2002 также досталось группе из 6 человек под предводительством Синьджи Тоямы (Shinji Tohyama). Их наградили за ультракомпактный разборной электрический скутер «Stick Walker».

Пакет батарей, соединённый с электродвигателем проводом, пользователь вешает на пояс. Тыловое колесо вместе с подножкой легко складывается и крепится к рулю.

В таком сложенном виде эту палку, другими словами «Stick Walker», и надеется в пору неуместности действия скутера тащить за собой. Скорость? Неизвестно, но возможно ездить на нём как на самокате, отталкиваясь ногами.

И наконец медным лауреатом стал переносной автомобиль «Wearable Car», изобретённый Нобаюки Эндо (Nobuyuki Ando) — эту разработку вы имели возможность видеть в Стоп-кадре. Собственное транспортное средство Эндо демонстрировал при помощи сына — это сын на фото.

В разобранном состоянии «Wearable Car» возможно обернуто около талии, другими словами носится как пояс. Позже пользователь снимает пояс и выгибает его в обратном направлении, скрепляя финиши кабелем.

«Wearable Car»: превращение из пояса в скутер (фото toyota.co.jp).

В следствии получается электрический скутер с подставками и сидением для ног. Само собой очевидно, этому «автомобилю» не нужно места на стоянке.

Дополнительный приз главы жюри («additional Chairperson Award») Акихито Сэйто взяла ужасная шагающая машина «Compass Boy» — изобретение 5 человек во главе с Норито Сакакибарой (Norito Sakakibara). Это транспортное средство ходит на двух, как бы сообщить поточнее, сложных опорах, между которыми сидит шофер.

В каждой опоры имеется, о Господи, упор. Другими словами, двигается данный «Compass Boy» по принципу циркуля: центр тяжести переносится на одну опору, в то время, как вторая переставляется вперёд либо назад по дуге.

Вот такие дела с призами. Что в том месте у нас осталось? А, ну да: автомобиль, что «за ленивых японцев будет радоваться» и велосипед «на воде».

Эти чудеса имели место, но демонстрировались на внеконкурсной основе, а так сообщить на протяжении карнавала.

В роли того, что ТВ назвало талантливым расплываться в ухмылке «Mister Smile», выступала спортивная машина Toyota MR-S с возможностью «Boro Cop». Бампер, играющий роль челюсти опускается, обнажая «зубы», а фары моргают наподобие как «глаза». «Ушей» нет. В целом «весёленький автомобиль» выглядит очень зловеще.

Весёленький автомобиль расплывается в ухмылке. Глава жюри Акихито Сэйто.

Супергерой оседлал велосипед на водороде (фото toyota.co.jp).

«Велосипедом на воде» служил «Ultra-FC bicycle». Это, скорее, мопед либо опять-таки электрический скутер. Не смотря на то, что возможно и как в большинстве случаев педали крутить.

Над передним колесом — солнечные батареи, позади — водородные топливные элементы. Электролиз и все дела.

«Но больше всего зрителям запомнилась машина, вмонтированная в подошвы ботинок» — это совершенно верно. «За человека всё сделают новые разработки» — о да, без сомнений. Idea Expo 2003 ожидать ещё продолжительно, но всё равняется Примечательно, что «ленивые японцы» продемонстрируют в следующий раз.

Разгрузка контейнера с японскими скутерами! 6 марта 2018!


Темы которые будут Вам интересны: