Транспортные устройства отливного и сушильного цехов

Транспортные устройства, используемые при загрузке сушильных прессов посредством сеток

Для транспортирования мокрых плит с отливной автомобили рушильному прессу используются следующие устройства: горизонтальный роликовый транспортер, наклонный дифференциальный транспортер, тйппель, стационарная этажерка, транспортная вагонетка и наклонный разгружатель («антилопа»).

Горизонтальный роликовый транспортер расположен на уровне нижней сетки отливной автомобили, конкретно за последним мокрым прессом. Он есть одновременно и столом ножа поперечной резки. Нож расположен посередине транспортера. Горизонтальный роликовый транспортер приводится в перемещение от главного вала отливной автомобили при помощи цепи через звездочку, прикрепленную к ведущему ролику.

Ролики, расположенные за ножом, не приводные. Скорость горизонтального транспортера равна скорости сетки отливной автомобили и изменяется лишь при трансформации ее скорости.

Дифференциальный транспортер складывается из двух секций. Первая секция, примыкающая к горизонтальному роликовому транспортеру, имеет привод от главного вала через цепную передачу и редуктор, которая вращает первый ролик транспортера. Остальные ролики вращаются от первого при помощи звездочек, ведомых цепью.

Эта секция дифференциального транспортера трудится С переменной скоростью и помогает для образования разрыва между отдельными плитами, нужного для верной своевременной загрузки плит в стационарную этажерку. На первую секцию транспортера поступает постоянное полотно дре-весно-волокиистой массы, разрезанное ножом поперечной резки на отдельные движущиеся впритык друг к другу плиты.

На протяжении надвигания полотна плиты на первую секцию скорость данной части транспортера сохраняется постоянной и равной скорости отливной рольганга и машины стола поперечной резки. По окончании соприкосновения мокрой плиты с тремя включателями реле, расположенными посередине первой секции, машинально включается отдельный привод (неспециализированный с приводом второй секции), информирующий Роликам первой секции повышенную скорость (15,33 вместо 1,1 — 4,о м/мин); это позволяет образовать разрыв между разрезанными плитами и передать с повышенной скоростью плиту на вторую секцию наклонного дифференциального транспортера, имеющую скорость 15,33 м/мин.

По окончании того как полотно мокрой плиты пройдет над включателями реле первой секции, пружина восстанавливает их в финалом положении, и происходит обратное переключение первой сек-ии с повышенной скорости на исходную. Вторая секция наклон-ог° Дифференциального транспортера имеет постоянную скорость н привод от отдельного электродвигателя мощностью 1,5 через цепную передачу и редуктор.

Типпель, служащий для автоматической nepeJ грузки мокрых плит с дифференциального транспортера на ста-ционарную этажерку, складывается из подвижного роликового стола длиной 8000 мм, шириной 1580 мм, высотой 3200 мм и подъемного механизма. Роликовый стол является рамой , грамотного двумя продольными балками, связанными поперечинами Электродвигатель мощностью 2,2 квт приводит во вращение последний (ближайший к этажерке) ролик, а от него через цепную передачу со скоростью 15,33 м/мин вращаются все 69 роликов типпеля (а также один холостой вращается от трения о плиту).

Рама роликового стола со стороны, прилегающей к дифференциальному транспортеру, шарнирно закреплена в двух подшипниках. Со стороны, примыкающей к стационарной этажерке, рама стола подвешена к ферме подъемника при помощи двух роликовых цепей, перекинутых через две звездочки с каждой стороны фермы подъемника и снабженных противовесами. Для привода цепей помогают редуктор и электродвигатель, установленные на поперечных балках фермы подъемника.

При перемещении цепи в зависимости от направления вращения привода происходит подъем либо опускание роликового стола и рамы типпеля. Включение электродвигателя, информирующего поступательное перемещение раме типпеля, происходит по окончании перехода плиты с типпеля в стационарную этажерку при помощи освобождающегося сейчас ролика с пружиной, включающего реле.

По окончании передвижения рамы типпеля в новое положение происходит автоматическое выключение электродвигателя, стоящего на ферме подъемника; в один момент при помощи особенной вилки с тремя звездочками (из них две малые примыкают к этажерке) происходит автоматическое включение ведущей звездочки первого ролика данного этажа стационарной этажерки и происходит загрузка плиты на этот этаж. Ролики остальных этажей этажерки сейчас не трудятся. По окончании загрузки плиты вилочное устройство машинально отключается и стол типпеля переходит в новое положение.

Стационарная этажерка, изображенная на рис. 2, помогает для укладки мокрых плит, разгружаемых типпелем с дифференциального транспортера по окончании подлежащих и отливной машины загрузке в сушильный пресс. Исходя из этого стационарные этажерки устанавливаются лишь при производстве жёстких и полутвердых плит.

При производстве пористых плит типпель подает мокрые плиты сходу в загружатель роликов от сушилки. Этажерка, воображающая собой металлическую конструкцию, имеет 20 этажей (по числу этажей сушильного пресса), образованных в каждом этаже 33 роликами диаметром 38 мм, длиной 1584 мм. Расстояние между этажами (150 мм) соответствует высоте и расстояниям от пола этажей сушильного пресса в открытом его состоянии.

Из 33 роликов каждого этажа 31 являются приводными и 2 холостыми. При загрузке этажерки типпелем любой этаж влючается раздельно, причем вилочное устройство включает веющий ролик данного этажа, что приводит через цепную-еоедачу от электродвигателя во вращение все ролики данного тажа Мокрая плита, сползающая с роликов типпеля, затягивается так на полку этажерки.

Транспортные устройства отливного и сушильного цехов

Рис. 1. Типпель

Рис. 2. Стационарная этажерка

По окончании укладки поэтажно всех 20 полок приступают к перегрузке плит на транспортную вагонетку, передающую их на сушильный пресс. Для этого транспортную вагонетку подвозят по рельсовому пути прикасаясь к стационарной этажерке и включают электродвигатель мощностью 2,2 квт, установленный наверху этажерки. Электродвигатель через роликовые цепи приводит в перемещение ведущие ролики всех 20 этажей в один момент.

Мокрые плиты, находящиеся на 20 этажах, в один момент переходят на соответствующие им по высоте полки транспортной вагонетки.

Рис. 3. Неспециализированная схема технологической линии при загрузке пресса транспортными сетками: 1 — отливочная машина; 2 — нож поперечной резки; 3 — роликовый транспортер; 4 — качающийся транспортер; 5 — стационарная этажерка; 6 — траверсная этажерка; 7 — траверсный путь; 8 — разгрузочная вагонетка; 9 — гидравлический пресс; 10 — подъёмник и тяговое устройство для вкладных плит; 11 — бак для промывки вкладных страниц; 12 — вагонетка; 13 — закалочная камера; 14 — увлажнительная камера

Транспортная вагонетка является конструкцией , подобную обрисованной выше, но передвигающуюся по рельсовому пути от электродвигателя мощностью 2,2 квт. Принцип ее работы и транспортирующие устройства- подобны устройствам стационарной этажерки. Транспортная вагонетка помогает для перегрузки мокрых плит со стационарной этажерки на сушильный пресс.

Наклонный разгружатель используется для перегрузки высушенных плит из пресса на вагонетку простого типа. Разгружатель представляет собой 20-этажную вагонетку металлической конструкции, складывающуюся’ из верхней и нижней рам, связанных между собой металлическими стойками. Наклонные полки этажей изготовлены из углового и плоского железа.

Полки разгружателя, установленного высокой стороной к прессу, по высоте совершенно верно совпадают с этажами сушильного пресса в открытом его состоянии. При разгрузке пресса посредством транспортных сеток перемещение плит по полкам разгружателя является следствием перемещения сетки разгрузочного устройства пресса. Плиты, перешедшие с пресса на разгружатель, снимают вручную с нижней стороны разгружа-теля и перекладывают на вагонетку простого типа либо конкретно на транспортер форматной пилы (при изготовления полутвердых плит).

Неспециализированная схема обоюдного размещения механизмов технологической линии производства плит изображена на рис. 3.

Транспортные устройства, используемые при загрузке сушильных прессов толкателями

Схема загрузочно-разгрузочного устройства для сушильных прессов при помощи толкателей изображена на рис. 4.

В соответствии с схеме мокрое полотно плиты проходит нож поперечной резки, и разрезанные плиты поступают потом с линейной скоростью отливной автомобили на дифференциальный роликовый транспортер, складывающийся из трех секций. Первая секция имеет ту же скорость, что и отливная машина; вторая секция имеет громадную скорость, дабы между плитами появился разрыв; в конце третьей секции сырая плита касается конечного выключателя, что прерывает цепь тока, управляющего третьей секцией, и одновременно с этим касается выключателя, при помощи которого передается подкладочный лист на роликовый транспортер.

Сырая плита остается в покое, пока подкладочный лист не коснется конечного выключателя, что опять замыкает цепь тока приводного двигателя третьей секции и приводит в перемещение сырую плиту. Волокнистая сырая плита соскальзывает на подкладочный страницу на транспортере и подается транспортерами в подъемник, что приводится в перемещение по вертикали от гидравлического привода.

Его рабочей транспортирующей частью есть сварная металлическая клеть, снабженная -внутри кронштейнами-консолями с полками для подкладочных страниц соответственно рабочим пролетам пресса. Загрузка подъемника начинается при его крайнем нижнем положении, т. е. в то время, когда его верхние полки находятся на уровне транспортера. По окончании загрузки верхнего этажа подъемник приходит в перемещение и поднимается еще на один этаж.

Затем особый ярусный выключатель выключает ток управления загрузочно-подъемного механизма, и последний останавливается, дабы принять на ярус новый подкладочный лист с сырой плитой. Данный процесс длится , пока загрузочно-подъемное устройство не будет загружено всецело. Затем на пульте управления нажимается кнопка «вперед» толкателя.

Последний приходит в перемещение слева направо по направлению к прессу и своим хоботом сталкивает все плит вместе с подкладными страницами с подъемника на плиты сушильного пресса. В то время, когда хобот толкателя достигнет собственного крайнего внутреннего положения, то он действует на конечный выключатель, что замыкает электрическую цепь управления для перемещения толкателя в обратном направлении.

Рис. 4. Схема загрузочно-разгрузочных устройств гидравлического пресса при помощи толкателей: 1 — транспортер от отливной автомобили; 2 — транспортер переменной скорости; 3 — секция транспортера; 4 а 5 — промежуточные транспортеры для загрузочных транспортных страниц; 6 — подъемная загрузочная этажерка с цепным транспортером; 7 — толкатель; 8 — гидравлический пресс; 9 — толкатель; 10 — подъемная разгрузочная этажерка с цепным транспортером; 11 и 12 — промежуточные транспортеры для транспортных страниц; 13 — поперечный подъемно-опускной цепной транспортер; 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 — транспортеры возврата безлюдных транспортных страниц; 21 — поперечный транспортер; 22 — промежуточный роликовый транспортер для безлюдных транспортных страниц; 23 — верхний роликовый транспортер для готовых древесно-волокнистых плит; 24 — отделитель плит от страниц

В один момент второй выключатель замьжает электрическую цепь управления для перемещения загрузочно-подъемного устройства «вниз». В то время, когда прессование закончено, подъемник поднимается так, дабы его полки были на одном уровне с этажами пресса, пресс «раскрывается» и толкатель близко подводится к его плитам. Затем нажимается кнопка «включения» магнита, что захватывает крюки всех находящихся в прессе подкладочных страниц.

Потом на пульте управления нажимается кнопка «назад» толкателя 9, что приходит в перемещение слева направо и извлекает все подкладочных страниц вместе с высушенными плитами из пресса на подъемник. В то время, когда толкатель достигает собственного крайнего правого положения, он машинально Останавливается. В один момент выключается электрическая цепь включенного магнита для захвата крюков, магнит размыкается, и начинается разгрузка.

Перемещение разгрузочно-подъемного устройства вниз происходит ярус за ярусом потому, что любой лист, укладываемый на разгрузочный транспортер, действует на конечный выключатель, что размыкает электрическую цепь управления для перемещения вниз подъемного механизма. В то время, когда подъемник достигнет собственного крайнего нижнего положения и последний подкладочный лист будет удален с подъемника на транспортер, подъемник машинально встанет вверх.

В один момент включается контакт, дающий импульс для перемещения толкателя вперед. Подкладочный лист при продвижении по транспортеру касается конечного выключателя, что включает тормозной подъемник, служащий для отделения волокнистой плиты от подкладочного ее удаления и листа. При предстоящем перемещении на разгрузочном транспортере подкладочный лист касается еще одного конечного выключателя, размыкающего электрическую цепь, управляющую тормозным подъемником.

Подкладочный лист продолжает перемещение один по нижнему транспортеру, тогда как волокнистая плита поднимается с отделителя плит на роликовый транспортер, находящийся над разгрузочным транспортером, для предстоящего перемещения.

На финише разгрузочных транспортеров подкладочный лист приводит в воздействие выключатель управления, что замыкает электрическую цепь управления для подъема поперечного транспортера и последний снимает подкладочный лист с роликового транспортера. В то время, когда поперечный транспортер достигает предельного положения собственного подъема, пускаются в движение цепи поперечного транспортера, и лист транспортируется на первую половину поперечного транспортера.

После достижения подкладочным страницей предельного положения поперечного транспортера последний опускается, и лист передается на вторую половину поперечного транспортера. У финиша этого транспортера лист касается конечного выключателя, что прерывает электрическую цепь управления для приведения в воздействие цепей поперечного транспортера.

Помимо этого, лист касается другого конечного включателя, что включает электрическую цепь, управляющую перемещением поперечного транспортера вниз. Затем лист переводится на лежащий под этим роликовый транспортер.

В то время, когда поперечный транспортер достигает предельного положения при перемещении вниз, он приводит в воздействие выключатель управления, что включает электрическую цепь управления роликового конвейера. Приведение в воздействие может последовать только тогда, в то время, когда находится уже в движении роликовый транспортер, находящийся перед транспортером, поскольку упомянутый конечный выключатель соединен последовательно с запасным контактом в контакторе приводного двигателя.

Это есть неспециализированным принципом для роликовых транспортеров обратного конвейера. У финиша обратного конвейера, т. е. при предельном положении на роликовом транспортере, подкладочный лист касается конечного выключателя, что выключает электрическую цепь управления приводного двигателя конвейера в один момент со включением посредством второго конечного выключателя подъемного перемещения поперечного транспортера, причем лист снимается с транспортера.

В то время, когда поперечный транспортер достигает предельного верхнего положения, приводятся в лист и действие цепи транспортируется на транспортер. Сейчас имеет место положение, в то время, когда вторая добрая половина поперечного транспортера в собственном верхнем предельном положении с цепями находится в действии, и подкладочный лист движется потом при помощи транспортера.

По окончании того как подкладочный лист достигает предельного положения транспортера, он касается выключателя управления, что выключает электрическую цепь управления для привода цепей транспортера. Помимо этого, лист касается другого выключателя, что включает электрическую цепь управления перемещением вниз транспортера. После этого лист переводится на лежащий под этим транспортером роликовый транспортер.

Приводной двигатель транспортера приводится в воздействие сырой плитой, как уже обрисовано выше. В случае если сырая волокнистая плита, движущаяся на транспортере, пара дольше, чем подкладочный лист, последний прикасается к конечному выключателю, что включает электрическую цепь управления для подъема транспортера. В то время, когда транспортер достигает предельного положения вверху, электрическая цепь управления подъемом выключается в один момент с включением электрической цепи управления приводного двигателя цепей.

Совокупность расштабелирования и штабелирования транспортных пакетов пиломатериала


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: