Туристический бизнес: как открыть турфирму (пример бизнес-плана)
- Бизнес: Туризм, инвестиции от 200 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 10 м?
- Сфера бизнеса: услуги
При открытии туристической компании появляется множество вопросов, дать ответы на каковые смогут только эксперты и квалифицированные специалисты данной отрасли рынка.
Но, крайне важно, дабы все это было сделано весьма корректно и максимально доступно, поскольку в другом случае начинающий личный предприниматель от данной идеи и откажется от создания собственного маленького бизнеса.
В данной статье мы попытаемся привести вывод авторитетных экспертов, каковые на своем опыте оценили все возможности турбизнеса и уже ни один год руководят агентством, организующим удобный отдых за рубежом.
Для начала направляться пристально изучить так называемый метод создания бизнес-замысла для будущей туристической компании. Для этого совсем не обязательно быть экспертов в какой-либо сфере, а достаточно только пристально изучить данную отрасль и произвести анализ настоящего положения компаний, каковые представлены в интересующей вас нише сейчас.
Для наглядности давайте разглядим схему, где имеется все нужные компоненты полноценного бизнес-замысла для турфирмы. Он подразделяется на пара разделов, любой из которых играет свою роль во всем этом мероприятии и пропустить его запрещено.
И без того, первым пунктом в вашем бизнес-замысле туристические агентства, которое вы желали бы открыть обязана находиться концепция организации. В ней направляться отразить вид предполагаемой деятельности, к примеру, вы видите собственную роль в виде турагента, туроператора либо же собираются заняться смешанной деятельностью. Кроме этого направляться отразить в документе и возможность заниматься дополнительными одолжениями, такими как продажа авиа и ЖД билетов, услуги трансфера и заказ лимузинов, и страхование жизни и оформление виз клиента, отправляющегося за границу.
Сейчас многие турагентства с радостью берутся за полное оформление документов при необходимости получения загранпаспортов, и готовы дать личного экскурсовода либо же сопровождающего.
Многие россияне, отправляющиеся на отдых в заграничные государства не знают второго языка почему смогут появиться неприятности с местными обитателями, а дабы для того чтобы не случилось они применяют переводчика, которого кроме этого им предоставляет турагентство при первой же просьбе. Он же может выступить и в роли необычного путеводителя, поскольку фактически в совершенстве знаком с местными традициями и знает обо всех местных достопримечательностях, посетить каковые легко нужно каждому туристу.
Кроме этого в туристической компании возможно заблаговременно приобрести все нужные товары, каковые разрешат перевоплотить долгожданный отпуск в настоящее удовольствие и оно не омрачится кроме того от небольших проблем. Кстати, при необходимости кроме этого возможно воспользоваться возможностью бронирования столиков в европейских ресторанах, куда возможно отправиться сразу же по прилету в страну собственной грезы.
Ну, а о прокате туристического оборудования и автомобилей и сказать не приходится, так этот параметр уже давно стал необходимым для всех отечественных компаний, каковые специализируются на организации удобного отдыха для собственных соотечественников.
Кроме этого в первой части бизнес-замысла направляться отразить и приоритетное туристическое направление собственного будущего агентства, которое может различаться типом турнаправления, ценой отдельных туров, и государствам, в каковые фактически и будут осуществляться отправки всех желающих россиян отдохнуть за рубежом, и по виду самого отдыха.
Сейчас настало время перейти ко второму разделу бизнес-замысла туристической компании, что стал называться организационной части. В нем обязана находиться информация о расположении офиса будущего агентства, будь то центральный район города, его окраина либо же легко удаленный от метро район.
Еще одним важным параметром будет статус офиса, что может арендоваться владельцем и предпринимателем данного бизнеса либо же употребляться по праву собственности, но сейчас в данном направлении видятся и иного характера отношения.
Третьим показателем будущего предпринимательства станет тип офиса, которому может соответствовать одна из следующих групп. Витринный офис на первой линии, помещение в респектабельном бизнес-центре, кабинет в административном строении, торговом комплексе либо же на первом этаже жилого дома – выбор в этом случае всецело зависит от финансовых возможностей и предпочтений человека, что фактически и озадачился идеей открыть турагентство.
Не лишним будет указать и количество офисного помещения, которое может разрешать создать несколько рабочих мест либо же складываться из одной. Двух а также трех помещений. Но допускается и указание свободной планировки, в то время, когда направляться показывать только количество квадратных метров.
Тут же направляться отразить и наличие мебели, которая легко нужна для осуществления обычной жизнедеятельности любого офиса независимо от того, какое направление бизнеса выбрано. Причем в данном подразделе направляться произвести калькуляцию всех предметов, при помощи которых будет создаваться располагающий к комфорту и удобству клиентов, каковые уже через несколько дней отправятся на отдых в зарубежные государства.
Следующей строчком необходимо отметить оборудование и технику, которая потребуется турагенту для оформления всех нужных документов, без которых нереально будет выехать на отдых за пределы нашей страны. К примеру, компьютеры, факсы и принтеры. Кроме этого направляться обзавестись стильным телевизором а также DVD, на которых визитёры смогут взглянуть фильм либо же какую-нибудь передачу про страну, в которую они уже давно грезили отправиться.
Необходимо подчеркнуть, что в этом случае кроме того небольшие элементы декора смогут расположить визитёра к тому, дабы он обязательно приобрел путевку на отдых, причем в этом случае минимальное значение для него будет играться цена самого процедура и тура оформления всех нужных документов.
© Сергей, TimesNet.ru
Прикрепленные файлы
- Скачать «Готовый бизнес-замысел туркомпании» в формате zip, размер 87,3 КБ
- Скачать «Бизнес-замысел туристической компании» в формате doc, размер 158 КБ