Узнайте больше о соса-сola
Сейчас практически в любом магазине возможно встретить продукцию компании «Кока-кола». Уже пара десятков лет эти напитки пользуются огромной популярностью во всем мире. Секрет рецепта Кока-колы до сих пор остается нераскрытым. Нет ничего необычного в том, что о компании ходит большое количество слухов.
Но, кроме предположений и выдумок, имеется и факты, определить каковые будет не меньше весьма интересно.
Выясняется, об этом бренде знает практически любой обитатель отечественной планеты. По подсчетам статистов, показатель узнаваемости достигает 94%. Маркетологи данной компании с уверенностью заявляют, что слово «Кока-кола» можно считать вторым по известности во всех уголках мира по окончании слова «окей».
Среднестатистический обитатель Земли употребляет что-либо из продукции Кока-колы приблизительно 1 раз в 4 дня.
На рекламу Кока-колы у компании уходят огромные деньги. Каждый год она тратит на эти цели больше, чем Майкрософт и Эпл в сумме.
Чтобы произвести банки под напитки, тратится около 20% алюминия, произведенного на всех фабриках США.
Выясняется, Кока-кола возможно не только холодной. В Гонконге данный напиток выпивают в тёплом виде с целью спасения от простуды.
Больше всего Кока-колы употребляют обитатели Исландии и Мексики. Обстоятельства данного явления не смогут узнать кроме того маркетологи компании.
А вот в Индии Кока-кола употребляется не совсем по прямому назначению. Ей поливают урожайные поля, дабы не допустить порчу овощей насекомыми. Таковой метод обходится значительно дешевле, чем приобретение пестицидов.
Многие армии мира применяют Кока-колу для очистки колес техники перед ее вывозом на парады. Затем напитка не остается ни разводов, ни серого налета, что не редкость от воды.
Для изготовление 1л колы уходит 2 л воды. Каждый день в компании тратится порядка 200 млрд литров воды.
Среди других спонсоров Олимпийских Игр Кока-кола есть старожилом. Она начала спонсирование еще во второй половине 20-ых годов двадцатого века. Продолжительнее этого не делала ни одна компания.
Санта-Клаус, к которому сейчас привыкли все американцы, был создан по заказу Кока-колы. Тогда разрабатывалась рекламная кампания к рождеству, а Кока-кола искала уникальный знак.