Великобритания: монитор розничных продаж от brc значительно вырос с январе
Ритейлеры в Англии замечали в январе большой рост продаж, как продемонстрировали результаты опроса Английского розничного консорциума (BRC), но резкое отличие между продажами непродовольственных товаров и продовольствия формирует неопределенность в ожиданиях на оставшуюся часть года. Ритейлеры в Англии замечали в январе большой рост продаж, как продемонстрировали результаты опроса Английского розничного консорциума (BRC), но резкое отличие между продажами непродовольственных товаров и продовольствия формирует неопределенность в ожиданиях на оставшуюся часть года.
BRC информирует, что продажи в розничных магазинах, открытых более 12 месяцев, выросли в январе на 3,9% к уровню прошлого года, а продажи в магазинах в целом выросли на 5,4% за данный период.
Рост продаж в однообразных магазинах был намного более сильным, чем в декабре (0,4%), и есть самым громадным с апреля 2011 г., в то время, когда рост продаж составлял 5,2%. Рост продаж в целом в декабре составлял 1,8%, и это было большим значением с марта 2010 г.
«С учётом того, что рекордное число людей сейчас трудится и восстановление на рынке жилья длится, мы заметили весьма сильные результаты непродовольственных товаров и продаж мебели.
Январские цифры заложили хороший старт для 2014 г., однако сравнение против не сильный продаж непродовольственных товаров в январе 2013 г. не будет иметь место в феврале. Учитывая внутренние условия, еще предстоит заметить тренд на оставшуюся часть года», — отмечает Хелен Дикенсон, председатель совета директоров BRC.
Подробности месячного опроса BRC, но, говорят о том, что продажи непродовольственных товаров выросли в январе на 5,1% за три месяца, включая январь,за счёт роста продаж мебели, а продажи продовольствия выросли лишь на 0,8% за данный период.
Продажи непродовольственных товаров через интернет выросли в январе на 19% к уровню января прошлого года. Это намного больше, чем новое достижение для ритейлеров, и есть мотором для роста в секторе. Так как рост продаж онлайн образовывает приблизительно треть от роста продаж непродовольственных товаров, ритейлеры делают всё вероятное, дабы всецело применять возможности роста, — вычисляет Дэвид МакКоркудейл изKPMG, спонсора опроса.