Выход на ipo: преимущества и недостатки

Выход на ipo: преимущества и недостатки

Замечая за тем, как взлетают цены на акции корпораций, каковые приобрели статус публичных, партнёры и владельцы частных компаний часто начинают думать, что IPO — это верная дорога к достатку. Первичное публичное предложение довольно часто рассматриваются как возможность обеспечить компании дополнительное финансирование и, быть может, по пути сделать некоторых участников высшего управления миллиардерами либо хотя бы мультимиллионерами.

В действительности, надежды не одного менеджера и предпринимателя разбились по окончании выхода на IPO. Принимая ответ направляться тем либо иным методом, неизменно необходимо не забывать не только у тех, кто удачно его прошел, и о тех, для кого данный путь был последним.

IPO вправду возможно действенным методом получить большие деньги для предстоящего развития бизнеса. Но перед тем как затевать подготовку к выходу на IPO, которая требует большое количество сил, времени и денежных средств, нужно шепетильно взвесить все преимущества и недочёты этого шага.

Выход на IPO — преимущества

  • Деньги для развития бизнеса

Благодаря вливанию денег, заработанных на IPO, компания сможет позволить себе большое расширение бизнеса, поглощение, обновление технологической базы, не отягощая себя долговыми обязательствами. Многие компании кроме этого тратят взятую от IPO прибыль на рекламу и маркетинг, на наем более квалифицированных сотрудников, на развитие и исследования новых продуктов и одолжений — словом, на все, что может повысить прибыльность и эффективность бизнеса.

  • Деньги для других лиц и держателей акций

Благодаря вырученным от IPO деньгам возможно будет выплачивать дополнительные компенсации держателям акций, основателям, обладателям, инвесторам, старшему сотрудникам и руководству компании, каковые кроме этого обладают акциями. При найме высококвалифицированных востребованным сотрудников компания может предложить им не только заработную плат, но и акции — это существенно увеличивает возможность того, что человек примет решение трудиться как раз в данной компании. Наконец, повышение прибыли компании в целом разрешает увеличивать и зарплаты, соответственно, удерживать и мотивировать сотрудников.

  • Другие преимущества выхода на IPO

По окончании того, как компания сделала первичное публичное предложение, она может опять производить акции, дабы обеспечить дополнительное вливание денег в бизнес. Публичной компании, акции которой удачно продаются, намного легче взять большой кредит и с меньшей процентной ставкой. Такая компания имеет большее влияние на собственных партнеров, ее привлекательность в глазах клиентов увеличивается.

Имидж компании, чьи акции продаются на известных биржах, в целом лучше, чем у частных компаний — во многом вследствие того что публичную компанию закон обязывает проводить регулярные аудиторские испытания, соответственно, ее денежная деятельность более прозрачна.

Выход на IPO — недочёты

По окончании того, как компания станет публичной, информация о ее деятельности станет открытой для широкой общественности и правительства. Станут необходимыми периодические аудиторские испытания, квартальные и годовые отчеты. Тот факт, что денежная и вторая информация находится в свободном доступе, время от времени возможно не в интересах компании.

К примеру, в случае если пристально просматривать отчеты, возможно взять достаточно ясное представление о кредитоспособности компании и денежных потоках.

На компанию смогут воздействовать бессчётные держатели акций. В большинстве случаев не в их заинтересованностях приводить к у управления, но в некоторых случаях кроме того один акционер может создавать значительные неприятности.

Подготовка к выходу на IPO сложна, требует большое количество времени и денег. Над IPO трудятся юристы, андеррайтеры, высшее руководство и бухгалтеры компании; довольно часто приходится нанимать свободных консультантов. В некоторых случаях подготовка IPO занимает больше года, не смотря на то, что как правило на это требуется около четырех месяцев.

За рынок период и этот бизнес смогут подвергнуться важным трансформациям; время от времени по окончании сложной подготовки выясняется, что момент для IPO не самый подходящий.

На управление компании будет всегда давить необходимость приобретать ежеквартальные доходы. В случае если компания не сможет справляться с поставленными задачами, цена акций вполне возможно упадет.

По окончании выхода на IPO назначается так называемый «закрытый период», в течении которого текущие держатели акций не смогут реализовывать собственные акции. За это время цены на акции смогут упасть по тысячепричин.

Со стороны IPO может казаться для больших компаний одним из самых улучшения имиджа получения и привлекательных способов прибыли. Время от времени это вправду так, но выход на IPO — весьма важный и рискованный ход, и делать его стоит лишь по окончании тщательного анализа обстановки в самой компании и на рынке ценных бумаг.

Как приобрести акции до IPO (pre-IPO) с возможностью получить до 300% за пара месяцев?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: