Бизнес-план коворкинг центра

  • Бизнес: Недвижимость, услуги и Товары для бизнеса (B2B), инвестиции от 500 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 100 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Бизнес-план коворкинг центра

Первый коворкинг открылся в Соединенных Штатах в 2005 году, а для России это явление новое, но уже оцененное. Сложилось вывод, что в коворкинги приходят трудиться, по большей части, фрилансеры. Это не совсем так – помещение с целью проведения деловых встреч требуется предпринимателям, приехавшим из вторых городов и государств, довольно часто тут возможно заметить юристов, переводчиков, кроме того писателей и художников.

Коворкинг – это неспециализированная территория для работы, на которой любой может отыскать эргономичное место, где его не будут отвлекать.

При изучении американских коворкингов оказалось, что в некоторых каждое рабочее место имеет определенное назначение, кроме этого пространство разбито на отдельные территории с указателями «Я тружусь», «Буду рад общению», «Не откажусь от помощи». Занимательна практика самых популярных коворкинговых центров, внедривших схему «Офис в офисе». Помещение поделено полупрозрачными перегородками на сегменты, в каждом из которых имеется рабочий стол со стулом и маленький шкаф.

При необходимости перегородки и мебель легко демонтируются и пространство делается неспециализированным. В случае если арендатор рабочего места приводит в коворкинг нового клиента, ему надеется скидка, и данный прием также трудится. Многие коворкинги разрешают случайным визитёрам поработать безвозмездно, оплатить место просят постоянных визитёров.

Возможности коворкинга в Российской Федерации

У нас коворкинги начали раскрываться недавно, пользователи лишь присматриваются к этому новшеству, кое-какие принимают предложение поработать вне дома и офиса с недоумением и иронией. Лучшим доказательством полезности идеи можно считать спрос на коворинги. По всей видимости, потребность в оборудованных рабочих территориях «на прокат» появилась в далеком прошлом, исходя из этого люди начали планировать в них без продолжительных уговоров. Рабочие места арендуют:

  • Фрилансеры;
  • Консультанты, другие специалисты и адвокаты, которым рабочее помещение требуется иногда.
  • Маленькие компании снимают помещения для контор.
  • Компаниям, сотрудники которых находятся в различных городах, удачнее иногда снять в аренду рабочие места.
  • Начинающие предприниматели выполняют встречи в коворкингах, поскольку аренда либо приобретение офиса в большом городе стоит неоправданно дорого.

Для открытия коворкинга потребуются инвестиции, размер которых зависит от площади помещения, места его состояния и расположения. При благоприятных условиях вложения окупятся через год, но откладывать организацию бизнеса не следует, поскольку в скором времени эта мысль станет актуальной и борьба возрастет. Прогнозировать популярность коворкингов разрешает растущее число фрилансеров.

Рабочие места, помещения для конференций, деловых встреч и тренингов арендуют самые фирмы и разные люди, но главными пользователями остаются фрилансеры. Вольный график, отсутствие контроля и самостоятельное планирование со стороны управления многие фрилансеры желали бы совмещать с привлекательными атрибутами офисной судьбе: возможностью общения, обменом опытом, современным оборудованием. Словом, коворкинги – совершенное место для экстравертов-фрилансеров.

Где искать место для коворкинга

Само собой разумеется, было бы прекрасно обосноваться в деловом центре мегаполиса с изобилием предпринимателей, айтишников, фрилансеров, которым неизменно необходимы места для переговоров, решения деловых вопросов, уединенной работы. Вряд ли стартапам по карману аренда либо приобретение для того чтобы помещения, да и свободных территорий в историческом центре города неизменно не достаточно. Ищите комфортно расположенное место вблизи транспортной развязки либо станции метро.

Прекрасно, в случае если рядом имеется место для парковки машин, поскольку многие деловые люди передвигаются на личном транспорте.

Обращайте внимание на пейзаж за окнами – выясняется, визитёры коворкингов неравнодушны к красивому, и заведения с видом на пустырь посещают меньше, чем расположенные у парка.

Если вы планируете открытие маленького коворкинга из нескольких помещений, определитесь, на каких визитёров вы ориентируетесь, и оформляйте интерьер с учетом специфики. Конечно, программисты и художники выдвигают различные требования к оформлению помещения, так же как хендмейдеры и торговые агенты. В мини-центре из нескольких громадных помещений либо в раздельно расположенном строении вы имеете возможность обустроить пара разных территорий и привлечь визитёров различных вкусов и профессий.

Вопросы орг характера

  1. Переведите квартиру из жилого в нежилой фонд либо купите помещение, либо заберите в аренду.
  2. Разработайте замысел разделения площади на отдельные территории.
  3. Сделаете офисный ремонт.
  4. Закупите и установите хорошее офисное оборудование.
  5. Выделите места для зон и курилок отдыха, установите кровати, кресла, гамаки для краткосрочных перерывов. Попытайтесь отыскать площадь для установки спортивного тренажера, маленькой кухни с кулером, кофеваркой, холодильником, тостером, микроволновкой, посудой и т. д.

Базисный перечень офисного оборудования для коворкинга:

  • интернет (wi-fi);
  • компьютеры;
  • сканер;
  • принтер;
  • проектор с экраном;
  • плазменная панель;
  • магнитная доска с маркерами.

Помещения коворкинга должны быть различными по площади, количеству рабочих мест, типу их размещения.

Старайтесь привлечь в коворкинг организаторов семинаров, образовательных курсов и тренингов. Во-первых, выручка от таких мероприятий неизменно значительная, во-вторых, это будет хорошим рекламным ходом: рекламируя собственный тренинг и т. п. организаторы в обязательном порядке укажут место его проведения, другими словами, ваш адрес.

Предлагайте местным СМИ проводить на вашей территории конференции, круглые столы, интервью в обмен на льготную аренду ваших рабочих мест для внештатных обозревателей, других сотрудников и дистрибуторов. Не опасайтесь на первых порах сдавать собственные помещения за минимальную плату, ваша задача – купить известность и зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Цена рабочего места с полным набором и компьютером оргтехники обязана различаться от пользования wi-fi и столом. Постоянным клиентам выдавайте дисконтные карты на доставку пиццы либо скидки на такси.

Персонал

Успех любого предприятия сильно зависит от команды. Для коворкингов это правило особенно актуально – приветливый персонал, условия и удобное пространство для работы определяют посещаемость и, как следствие, ваши доходы. Человек, трудящийся в коворкинге, должен быть увлеченным, гостеприимным, обучаемым и скоро соображающим.

Принципиально важно, дабы сотрудники умели трудиться в команде, были коммуникабельными и компетентными.

Как это выгодно?

Рассчитывать на стремительную окупаемость не следует. Приобретение либо аренда громадного помещения, оборудование, ремонт, разработка интерьера – все это стоит дорого и плата за рабочие места не сможет покрыть затраты в пара месяцев. Коворкинг необходимо принимать как идею, которая будет приносить хорошую прибыль в возможности. В случае если вам удастся привлечь многих визитёров, стать популярными и обсуждаемыми, к вам будут ходить годами, завлекая все новых визитёров.

Браться за организацию коворкинга стоит при наличии определенной цели, желания и достаточных средств трудиться продолжительно.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Как создать коворкинг центр — удачное вложение денег с доходом от 100 000 рублей в месяц


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: