Бизнес план открытия автосервиса
- Бизнес: Автобизнес, инвестиции от 4 000 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 90 м?
- Сфера бизнеса: услуги
Рынок обслуживания машин растет по мере того, как возрастает количество машин в области, регионе, стране. Емкость рынка полностью отражает тенденции авторынка на современном этапе его существования.
Статистика гласит, что на данный момент отечественный автопарк увеличился фактически в 2,5 раза в сравнении с данными десятилетней давности. Неизменно данный показатель возрастает приблизительно на 8 процентов.
Но ошибочно было был думать, что это предельные показатели. Наоборот, на одну тысячу россиян приходится около двухсот машин. Таковой показатель ниже, чем во всех развитых государствах, фактически в четыре раза.
Это разрешает сделать вывод о том, что в скором будущем российский авторынок ожидает равномерный рост, причем деятельный и значительный.
Чтобы открыть собственный автосервис, стоит шепетильно изучить существующую сейчас структуру рынка техобслуживания машин. Она до тех пор пока еще не достаточно четко выражена, но пренебрегать ею запрещено.
На таком рынке обязательно предполагается наличие специализации, что позволяет сказать о наличии нескольких вертикальных уровней обслуживания. Всемирно известных брендов на таком рынке мало, и потому в наши дни фактически все автосервисные мастерские трудятся с несколькими компаниями-производителями автомобильной техники.
Существует пара способов организации бизнеса, связанного с открытием автомобильной мастерской. Первый из них – это авторизованные сервисы, где вся работа выстроена только на четком и заблаговременно оговоренном сотрудничестве с официальными дилерами, и зарубежными производителями.
В большинстве случаев такая компания не есть универсальной, и обслуживает лишь машины определенной торговой марки. Стать участником этого рынка весьма непросто, поскольку компании-вендоры в этом случае предъявляют к агентам массу требований. Не через чур громадна и предельная прибыль в связи с обслуживанием магазинов какой-то конкретной марки.
На громадную прибыль смогут рассчитывать лишь авторизированные сервисы, каковые находятся в больших городах.
Сегмент сетевых сервисов в Российской Федерации не хорошо развит, по причине того, что сейчас на территории страны нет ни одной сети техобслуживания национального масштаба. Но такая форма обслуживания машин существует, и есть достаточно перспективной.
Создать сеть автосервисов, конечно же, нереально с течение маленького периода времени. Для этого требуется важная долгая работа, которая предполагает постепенное открытие нескольких мастерских в различных регионах России, трудящихся по единым стандартам. В сетевых автосервисах особенное внимание стоит уделять контролю качества, по причине того, что филиалы, каковые расположены на большом растоянии от головной организации, смогут время от времени содействовать его понижению.
Следующим видом организации автосервиса являются одиночные сервисные пункты. В большинстве случаев, такие компании не имеют соответствующей аккредитации от европейских и мировых поставщиков, но наряду с этим они в полной мере конкурентоспособны на рынке с авторизованными мастерскими. Это происходит благодаря применению грамотной ценовой политики, которая предполагает предоставление высококачественных услугпо цене, которая ниже, чем в мастерских, прошедших авторизацию.
Прибыль одиночного сервисного пункта неизменно стабильна, и фактически ни при каких обстоятельствах не опускается ниже нулевой отметки.
Помимо этого, часто возможно встретить автосервисы, каковые специализируются на личном оказании одолжений техобслуживания. Сходу необходимо подчеркнуть, что назвать таковой тип деятельности как раз бизнесом возможно с большими допущениями. В основном это похоже на самозанятость, которая, не обращая внимания на таковой статус, приносит хорошую прибыль своим обладателям.
Возможно назвать два главных требования, каковые предъявляются к неспециализированной процедуре организации автосервиса. Принципиально важно, дабы на автосервис были оформлены все документы правоустанавливающего и организационного характера. Вторые требованием выступает то, что человек, что будет осуществлять контроль процесс работы автосервиса, обязательно имел техническое образование, которое в той либо другой степени связано с автомобильным транспортом.
Помещение для автосервиса должно быть специфичным. В большинстве случаев это громадный ангар с высокими потолками, что имеет звукоизоляционные характеристики. Потому в полном большинстве случаев для автосервиса помещение не арендуют, а строят.
Прекрасно, в случае если автосервис будет размешаться рядом от заправок, больших гаражных комплексов либо автомагистралей. Санитарные нормы запрещают организовывать автосервис около жилых домов.
Когда помещение выбрано, и автосервис возьмёт все соответствующие документы, необходимо создать внутреннюю структуру. В среднестатистическом автосервисе может трудиться от 10 до 12 слесарей. Само собой разумеется, как и в каждый отрасли, отыскать хорошего эксперта по ремонту машин, сложно.
Сейчас многие автослесари показывают низкий опытный уровень, и доверять им ремонт машин не нужно. Кроме опытных навыков, автослесарь обязан мочь общаться с людьми, показывать собственную заинтересованность в ремонте, дружелюбное отношение. Слесарь, владеющий такими чертями, сможет приносить вашему автосервису большую часть прибыли.
Современный автосервис может включать в себя различные профильные возможности. Большинство работ в большинстве случаев относится к шиномонтажу и кузовным работам.
К числу одолжений, каковые оказывают автосервисы, принадлежат смазочные, контрольно-диагностические, электротехнические, монтажно-демонтажные, жестяно-сварочные работы, и услуги по ремонту двигателей, рулевой совокупности, двигателей, аккумуляторная батарей и покраска. Выгодно будет включить в состав мастерской и автомойку, которая будет применять для внутренней и наружной мойки самые современные технологические установки.
© Сергей, TimesNet.ru
Прикрепленные файлы
- Скачать «Пример бизнес-замысла автосервиса» в формате zip, размер 265,4 КБ
- Скачать «Пример бизнес-замысла автосервиса» в формате pdf, размер 236,2 КБ