Бизнес план по переработке шин
- Бизнес: Автобизнес, инвестиции от 1 100 000 руб., окупаемость от 6 мес., минимальная площадь от 16 м?
- Сфера бизнеса: услуги
Человечество уже давно думает над методом переработки изношенных автомобильных покрышек, число которых с любой годом возрастает.
Но в мире перерабатывается лишь двадцать процентов всех покрышек. на данный момент существуют методы утилизации, на которых возможно прекрасно получить и наряду с этим улучшить экологическую обстановку в мире.
Изношенные покрышки – это достаточно полезное полимерное сырье. В одной тоне покрышек содержится более семистах килограммов резины. Эту резину возможно повторно применять, к примеру, для производства материалов для постройки, резинотехнических изделий, топлива. Но возможно эти тонну шин.
Наряду с этим в воздух выделится 450 кг токсичных газов и 270 кг сажи.
Сделать переработку шин в промышленных масштабах удачной со стороны экономики достаточно сложно. Но производители оборудования, которое применяют для переработки отходов, утверждают, что личный завод, занимающийся переработкой покрышек, – это достаточно выгодно.
Этот производственный комплекс – сборная установка, площадь которой около 18 квадратных метров, а высота равна 10 метрам. Производственный комплекс перерабатывает около пяти тысячь киллограм сырья в день.
Кроме этого производственный участок обязан включать в себя склад (изношенных покрышек и пластмассы), участок подготовки покрышек, на котором происходит разделка шин на склады и куски с готовой продукцией. На таких складах может храниться жидкое горючее, металлолом, технический углерод.
Процесс переработки
Шины, каковые уже отслужили собственный, собирают и отвозят на склад, где храниться сырье. Позже шины осматривают, определяют, имеется ли в них кольца, железные диски. По окончании отправляют на разделку, по окончании нее измельченное сырье оказывается в бункере реактора в отделении приема.
В бункере сырье разлагается, и получаются металлокорд, углеродосодержащий осадок, жидкотопливная фракция, газ. Часть газа возвращают в реактор, поскольку он поддерживает процесс работы. Вторая часть газа выбрасывается через трубку, это количество газа возможно сравнить с выбросом грузовика.
По окончании охлаждения и гашения углеродосодержащий осадок подвергают магнитной серпрации либо, по-второму говоря, просеивают через сито. Данный воздействие создают с целью отделения проволоки металлокорда. Углеродосодержащий остаток, металлокорд, жидкое горючее отправляют на склад, позднее их отгрузят потребителю.
Описание оборудования
Примерная производительность в день образовывает: метталлокорд – ? тонны в день, жидкое горючее – две тонны, газ – одна тонна в день, углеродосодержащий осадок – полторы тонны в день.
Для получения данного количества конечного сырья нужно пять тысячь киллограм исходного в день. Получается, что выход жидкого горючего равняется сорока процентам от загруженной массы резины.
При применении газа, что вырабатывается в ходе утилизации покрышек автомашин, установка может трудиться без перерыва. Она должна быть установлена на открытой площадке. Высота установки десять метров, ширина три с половиной метра и протяженность пять метров.
Установка стоит приблизительно один миллион сто тысяч рублей. Кроме этого пригодятся цистерны для хранения мазута, что получается в ходе переработки покрышек. Рекомендуется накапливать мазут во время спада стоимостей и продавать цистерны во время увеличения стоимостей.
Будет нужно купить складское оборудование, особую одежду, разные инструменты.
Получается, что затраты на приобретение оборудования, его установку, аренду территории, разные согласования и приобретение всего нужного составят около полутора миллионов рублей.
Для осуществления работы установки нужно два человека. Получается две смены. И того нужно четверо сотрудников. Зарплата каждого в месяц будет не меньше десяти тысяч рублей.
Кроме этого нужен офис для бухгалтерии и еще двое сотрудников (как минимум).
Один из них будет организовывать поставки сырья, а второй заниматься реализацией готовой продукции. Получается, что нужно не меньше семидесяти тысяч в месяц на заработную плат сотрудникам, налоги и аренду офиса. В общем итоге затраты составят сто тысяч каждый месяц.
Главным преимуществом данного бизнеса есть то, что сырье практически безвозмездно, а в некоторых случаях возможно получить на его вывозе и сборе. По причине того, что на муниципальные сварки не принимают покрышки и резину, фирмы будут платить вам за их утилизацию.
В каждом городе цена таких одолжений различная. К примеру, в Краснодаре предприятия платят за утилизацию одной тонны покрышек 3 500 тысячи рублей, в Челябинске – 2 000 тысячи рублей. Цены вы оговорите в контракте с предприятием.
Низкокачественный углерод стоит около трех тысяч за тонну, а металлолом – четыре тысячи за тонну. Получается, что ежесуточный доход с для того чтобы бизнеса будет около двенадцати с половиной тысяч рублей, а ежемесячный приблизительно триста семьдесят пять тысяч рублей. Так, установка и все затраты на запуск бизнеса окупятся за полгода.
Подводные камни
К сожалению, отыскать вольный участок весьма непросто, поскольку вся почва уже распределена между застройщиками. К тому же расстояние между жилыми домами и установкой должно быть более трехсот метров.
Отыскать таковой участок тяжелее вдвойне. Будет нужно пройти экспертизу. Неприятностей вам доставит и публичное вывод людей.
Кто же желает, дабы у него под окнами, было предприятие, которое занимается переработкой мусора?
Будет несложнее организовать производство и переработку на территории другого предприятии, завода, что, к примеру, на данный момент не работает, бездействует. Чтобы не допустить загрязнения внешней среды, нужно будет купить очистительную установку. А она стоит многократно больше, чем установка для утилизации.
Смогут появиться непредвиденные затраты, проявиться неприятности с экологами либо с пожарниками, либо и с теми и с другими в один момент. Специалисты уверены в том, что завод по переработке лишь одного вида продукции – это не целесообразно. Нужно охватить и другие виды продукции, к примеру, бумагу, стекло, пластик и металл.
© Сергей, TimesNet.ru