Единство науки ирелигий 4
Единство религий и науки 1
Единство религий и науки 2
Единство религий и науки 3
Недавно, Ильшат Тагиев, внес предложение всем начать вводить аксиоматику, постулировать собственные теории/мысли/обсуждение. Я его поддерживаю и начинаю с введения аксиоматики:
Т.к. наименование заметки говорит само за себя, то откроем Библию и решим проанализировать её текст посредством математики языка.
Понятие мифа в Библии:
«Слово „миф“ происходит из греческих источников в продолжение понятий „предание“ либо „легенда“ и обрисовывает культурный знак либо сакральное сообщение, растолковывающее происхождение всего сущего (и подобные ответственные вопросы) через применение метафорического языка либо символики для выражение идей. В отвлечённом потреблении термин „миф“ в общем смысле не выносит решений относительно истинности либо ложности истории.
Это идёт вразрез с популярным потреблением слова, довольно часто применяемого для обозначения неправды. Как раз в научном значении слово „миф“ употребляется и в библеистике[10]. Так, священник Александр Мень растолковывает значение слова „миф“ как формы выражения мышления древних народов, включая и иудейского народа в Библии, следующим образом:
„Миф — это тот язык, на котором старый человек говорит о самом серьёзном для себя. Древние иудеи не создавали абстрактных схем, они мыслили картинами, образами, они прибегали к мифотворчеству. Миф — это „недифференцированное единство религии, поэзии, науки, этики, философии“[11]. То, что раскрывалось внутреннему взгляду человека, он высказывал в пластической символике мифа. Довольно часто бывали случаи, когда исторический факт, став легендой, преобразовывался в миф.
Но тогда он обретал уже новое бытие не просто в качестве воспоминания о прошлом, а как образ непреходящей истины. Таким мифом стал Финал из Египта. Историческое событие было для Израиля настоящим Богоявлением.
Исходя из этого Финал превратился во вневременной знак праздника Пасхи, в знак непрекращающегося действия Промысла в жизни народа.
Кроме того тогда, в то время, когда библейский миф говорит о каких-то исторических событиях, он не есть история в прямом смысле этого слова. Его возможно назвать олицетворенной метаисторией, картиной, высказывающей вдохновенное видение смысла вещей.
Но в случае если миф не есть история, его однако нельзя считать выдумкой. Те, кто думает так, повторяя за Смердяковым: „Про неправду все написано», обосновывают только собственную неспособность немного поднять пестрый покров сказания, дабы встретиться с ним глубинный суть. Миф греков о Прометее, индийцев о Пуруше, персов о борьбе Ормузда и Аримана — это не просто плоды фантазии, а великие мифы человечества, воплощающие мудрость народов и религиозное постижение.
В свое время говорили, что Израиль не создал мифов.На самом же деле Библия свободна только от пошлой мифологии, которая имеется проекция в сферу мифа людских страстей и пороков; но миф в высоком смысле слова, миф-миф и икона-знак, образовывает самую базу Ветхого Завета. Творение мира, Завет с Всевышним, Финал, Сутки Ягве, Царство Мессии — все это боговдохновенные мифологемы, заключающие в себе истины Откровения[12].
Так, утверждения современных библеистов о том, что Библия содержит старую мифологию, включая повествования о творении, не свидетельствует, что в ней совсем не содержится никакой истины, а только показывает на своеобразную форму передачи информации религиозного характера, не предполагающую буквальной трактовки.
Сейчас переходим к началу рассуждения:
«В то время, когда Всевышний начал творить небо и почву, и почва тогда была хаотична (безвидна) и безлюдна, и тьма над глубинами океана (над пропастью), и Дух Божий носился над водой,Всевышний сообщил: „пускай будет свет». И стал свет. ©
Данный вариант Иудейского публикационного общества , в частности, стал широко известен на английском, в котором Пролог есть частью предложения, обрисовывающим временной период, в то время, когда Всевышний начал творение.
«When God began to create heaven and earth, and the earth then was welter and waste and darkness over the deep and God?s breath hovering over the water, God said, „Let there be light.“ And there was light.» ©
Будем расшифровывать суть данной мысли/логос так, как словно бы это инопланетный сигнал из непонятных нам знаков..или легко зашифрованный текст..
1) теорема
«Раз буквы сгруппированы и соседние группы поделены пробелом/»пустотой, значит так нужно, в противном случае было бы По другому.
Назовём каждую группу букв термином «Слово»..тут, мы напомним, что термин «Буква» подобен термину «Слово»..различие состоит только в кол-ве точек соединения при написании/начертании — чем больше точек соединения, тем больше смысла..в целой книге, конкретно, смысла больше чем, в одном, предложении из неё..но, в также время, в предложении смысла больше, чем в букве..а в букве, чем в точке..
2) теорема
Разные буквы — это те, каковые, подобны по кол-ву точек, но несут различный суть — потом слова несут различный суть — Предложения несут различный суть — Книги несут различный суть — Учения несут различный суть.
«Наряду с этим, как единичные объекты, так и их объедения/группы владеют различиями. Эти различия пребывают в количестве смысла/мыслей. Т.е. громадное включает в себя малое, и в также время образовывает, с себе подобными, часть большего.»
3) теорема
«Значит, как минимум, в обязательном порядке наличие двух объектов для переноса смысла/мысли/образа. Двух и более точек при написании/начертании.»
Потому что лишь смещение/перемещение другого объекта посоветует Сознанию, что данный объект также живой. Смещение тени на камне — такое же проявления перемещения центра Почвы относительно камня..и напротив..
Мы обнаруживаем, что неизменно имеется различие между двумя объектами. И т.к. мы исследуем текст, то нужно определить какой суть несут различные сочетания точек/букв/слов/предложений. Различие имеются как в слова, между букв, так и около слова..если сравнивать с себе подобными..так и вне предложения, между абзацами..потом цикл замыкается.
Это относится, по большому счету, ко всему во Вселенной..у всего имеется различия и лишь за счёт этого появляется сотрудничество/перемещение = появление смысла. Достаточно 0 и 1, дабы зашифровать суть/идея/образ. Достаточно А и Б, дабы зашифровать образ. Но тогда пригодится архиватор, дабы шифр не занимал много места. Это и имеется слова, как пример «бааабаа» — заменил последнию А на Б, и вот тебе уже второй образ!
Чем не архиватор?
Перейдём наконец-то к самому началу Библии:
«В то время, когда Всевышний начал творить небо и почву»
«В то время, когда» — указание на прошедшее время, на то, что Мироздание существовало до твоего рождения.
«Всевышний» — объект, могущий творить/зарождать/копировать..т.е. могущий организовывать, оказывая влияние на среду/пространство около объекта..т.е. на другие обекты (хоть на молекулы воздуха, воды). Т.е. Всевышний — этакая фундаментальная сила организации большего из меньших компонентов.
Большего не только по размерам, но и по особенностям/смыслу.
«Начал» — указание на прошедшее время
«Творить» — организовывать объеденённый объект из, как минимум, двух аналогичных (но имеющих различия) объектов из подУровня Мироздания. Творение обрисовывает организацию отечественного уровня, потому что потом нигде не будет сообщено, что Всевышний создал воду/материю либо звезды (надУровень ).
«Небо и Почву» — опять два объекта, каковые машинально начинают взаимодействовать потому что различаются и притягивают к друг друга, для компенсации дисбаланса в совокупности — закон притяжения! Кроме этого как и мужчина/дама..как мозг/сердце..как тело и рука — всё вращается около центра масс..
«Какую идея мы логически расшифровали, из завершённых по смыслу, первых 7 слов?
Что был единичный объект породивший/создавший два объекта — это базис для зарождения сотрудничеств.
Одному объекту не с кем взаимодействовать (не считая его собсвенные половинки), потому и развлекается Сознание во сне, создавая/творя новое Мироздание, со собственными законами..и обучается в том месте выживать..
„..был единичный объект породивший/создавший два объекта..“
Простое деление клеток из клетки, рост клеток, деление развившихся клеток и т.д. по циклу — чем не описание размножения, как жизни Вселенной и первоосновы зарождения?»
Стоит обратить внимание, что любой объект во Вселенной складывается из двух половинок..и наряду с этим, это единый объект..что находит себе аналогичного партнёра и начинается деление..т.е. деление идёт вовнутрь себя и во вне — это и имеется жизнь!
В первой половине Библии присуствует не добрый Всевышний-отец, во второй половине Библии мы выясняем о добром Всевышнем-сыне — в том месте ДВА всевышнего и они взаимодействуют = понятие Троицы..