Good wood plaza: офис как корабль
Гостей Юбилейного X Конгресса Ассоциации древесного домостроения примут в самом высоком древесном офисном строении России. Любопытно, что завершение его строительства приурочено как раз к открытию этого мероприятия – самого серьёзного в отрасли и одного из наибольших на рынке недвижимости страны.
Управляющий партнер корпорации GOOD WOOD Александр Дубовенко подмечает, что в мире существует много многоэтажных строений с разными древесными элементами. Но GOOD WOOD Plaza – первое строение, несущие конструкции которого выполнены только из дерева. Еще на этапе строительства неповторимое архитектурное сооружениебыло внесено в книгу рекордов России.
Принципиальным моментом для корпорации GOOD WOOD стало изготовление на своем производстве всех древесных конструкций, включая оконный профиль. Фасад строения выполнен из клееного бруса, качеством которого компания гордится по праву. Площадь строения – 3,4 тыс. кв. м, из которых 2,9 тыс. приходится на древесную часть, а высота стен превышает 19 м.
Высота, но – отнюдь не единственный показатель, дающий право светло синий WOOD Plaza принимать во внимание неповторимым архитектурным ответом. Панорамное остекление, площадь которого образовывает 1,5 тыс. кв. м, формирует чувство невесомости и насыщает естественным светом внутреннее пространство интерьеров в любую погоду. Но кроме того этого создателям Плазы показалось не хватает, и было решено расширить освещение мансардного этажа в центре зенитными фонарями VELUX.
Кроме собственной главной функции, они кроме этого содействуют своевременному проветриванию помещений и разрешают экономить на кондиционировании ночью, а при происхождения пожара отводят тепло и дым из строения, освобождая пути для эвакуации и доступ для пожарной команды. Это указывает, что огнестойкость строения возрастает, а ущерб от пожара делается малым.
Отдельного внимания заслуживает кровельное ответ. В большинстве случаев на строениях публичного назначения используется плоская кровля, но архитектурный проект, не имеющий аналогов, и громадная площадь строения в этом случае диктовали собственные условия. Исходя из этого крыша самого большого офисного строения из дерева имеет угол наклона в 7 градусов. Наряду с этим кровельная конструкция предусматривает две плоских эксплуатируемых территории отдыха.
Помимо этого, на кровле установлены 13 турбинных кровельных аэраторов: применяя энергию ветра, они максимально действенно вентилируют пространство под крышей. Это разрешает обезопасисть кровлю от осадков иобразования конденсата. Наконец, на кровле установлено 328 кв. м солнечных батарей – GOOD WOOD очень пристально относится к вопросам энергосбережения.
Как говорят те, кто уже видел GOOD WOOD Plaza воочию, издали это строение напоминает громадный пришвартованный к берегу лайнер. Древесные лестницы, ведущие к парадному входу, похожи на трапы, по которым поднимаются пассажиры, а вид турбинных аэраторов схож с видом корабельных труб.«Это одно из самых элегантных строений, каковые мне доводилось видеть сейчас», — подмечает Марта Савенко, шеф Координационного совета Клуба основных редакторов СМИ рынка недвижимости.
«Счастье людей, репутация дерева, выставка разработок – вот три серьёзные цели, для которых мы выстроили GOOD WOOD Plaza», — говорит Александр Дубовенко.
на данный момент у журналистов и профессионалов, пишущих о древесном домостроении, имеется красивая возможность стать пассажирами такжеPlaza, а также не на один, а на целых два марта: 2 и 3 дня 2017 года тут будет проходить деловая программа Юбилейного X Конгресса Ассоциации древесного домостроения.
Регистрация на Конгресс: congress@npadd.ru ,+7 (999) 619 17 44
- Организатор: Ассоциация древесного домостроения
- Главный партнер: GOOD WOOD
- Главный партнер: AkzoNobel
- При помощи: Клуба основных редакторов
- При информационной помощи:
Коммерсантъ ДОМ
Газета Glavred.Today
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АССОЦИАЦИИ Древесного ДОМОСТРОЕНИЯ:
Отечественное партнерство создано в 2003 году. Тогда оно воображало собой инициативную группу, складывающуюся из нескольких компаний, деятельно развивающих информационное поле древесного домостроения. Работа производилась по всем направлениям – активное сотрудничество с национальными и негосударственными структурами, несущими ответственность за постройку, организация образовательных программ, встреч, семинаров, поездок.
За счет того, что деятельность осуществляется в области ответа надконкурентных вопросов, количество участников партнерства росло интенсивными темпами и к концу первого года работы насчитывало уже 150 компаний. Начальники развивающихся фирм, ищущие новые идеи для собственного бизнеса и готовые к переменам знают степень влияния для того чтобы сообщества, как на личный бизнес, так и на всю обстановку в отрасли в целом. Отечественное объединение – возможность для ответа задач, лежащих в области маркетинговой политики, увеличения уровня технологичности компаний, эффективности из развития на рынке.
Мы ценим каждого партнера – будь то самая маленькая компания либо транснациональный гигант. Любой участник партнерства имеет равные права на применение всех возможностей Ассоциации, по желанию вносит собственный посильный вклад в деятельность всего сообщества. Мы признательны тем начальникам компаний, каковые в течении всех 10 лет являются участниками всех мероприятий, дискуссий, споров по выработке единых подходов и решений, применяемых в формировании политики АДД.
Сайт Ассоциации: NPADD.ru
ИНФОРМАЦИЯ О КЛУБЕ:
Клуб основных редакторов СМИ рынка недвижимости ведет собственную историю с апреля 2008 года. Как раз тогда в рамках выставки недвижимости DOMEXPO в столичном Отелепо инициативе журналиста Марты Савенко, ставшей после этого шефом Координационного совета Клуба, в первый раз был совершён Круглый стол основных редакторов. Успех мероприятия был очевиден, и с того времени мероприятие проводится каждые полгода.
Помимо этого, была открыта целая серия b2b мероприятий, таких, как Командная Дуэль, Аналитические, Юридические и Девелоперские дискуссии.
В 2012 году на конкурсе «Золотое перо» Круглый стол основных редакторов СМИ рынка недвижимости взял диплом в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости». Его постоянный модератор, координатор Клуба основных редакторов, журналист ИД «Коммерсант» Марта Савенко в этом же конкурсе стала лауреатом в номинации «За большой профессионализм».
В 2014 году «Золотым пером» в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости» был отмечен еще один цикл Клуба основных редакторов — Аналитические дискуссии.
Сайт клуба: Glavred.club